Может что-нибудь от элеганса с мотором 2,8 ?
Он же тяжелее, по идее получится выше...

А какие можно взять пружины и аммо на 210й с мотором 2,3 чтобы вместо низкой авангардной посадки стало выше, а лучше - значительно выше ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 13:32
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 16:11
от классика, у него самамя высокая посадка.
плюс проставки самые толстые.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 23:10
от классика, у него самамя высокая посадка.
плюс проставки самые толстые.
проставки уже самые толстые
а вот мотор влияет на номера пружин ? по идее более тяжелые моторы должны иметь более толстые пружины
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 23:47
Несомненно, либо лишний виток пружины.по идее более тяжелые моторы должны иметь более толстые пружины

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 10:03
я вот думаю что у более тяжелого мотора пружины более жесткие, а длина одинаковая
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 13:21
Просто опираясь на собственный опыт : поставил сзади пружины от W126 (моя машина в подписи).
Все отличие - лишний виток пружины.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 00:38
Просто опираясь на собственный опыт : поставил сзади пружины от W126 (моя машина в подписи).
Все отличие - лишний виток пружины.![]()
Удачи !
я вот на 123й ставил от 116-го на зад, дык у меня были с тем же кол-вом витков, только толщина витка другая
так шо не очевидно
вот и хотелось бы сначала разобраццо
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 10:19
зачем машину то насиловать
210й это же не джип
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 10:25
зачем машину то насиловать
210й это же не джип
не, ну не жип конечно, но стукаца порогами о бюрдюры тоже как то не очень
да и выносы морды и задницей у него двинные, когда раскачаеца на кочках - бывает цепляет защитой картера
нуна поднимать
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных