Перейти к содержимому


Фотография

Низкая температура ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 09:44

Прилюдия:

 

Год назад все было ОК.
Затем летом оторвало штуцер на радиаторе, после чего произвел его замену, а деффектовка старого показала что радиатор был сильно забит.
После замены, ОЖ стала хуже греться, а с приходом осени - совсем плохо стало.
80* набирал только в пробках, при начале движения температура падала до 60-50*.

 

Поменял термостат - стала стабильно держаться температура 60-70*, в пробках набирается 80-85* и держится.
При начале движения снова падает до 60-70*. Долго греется.

 

Грешил на муфту - сегодня проверил. На холодной останавливается рукой. Но горячем - рубит как топор. Где копать? может ОЖ сменить? Залит концентрат антифриза Castrol (синий) 50/50 с водой.


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 October 2007 - 10:07

Термостат менять.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 10:31

Опять?
Термостат менял (Wahler). Не помогло.


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#4 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 October 2007 - 10:36

Опять?
Термостат менял (Wahler). Не помогло.

проверь датчик и указатель мож косяк там


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 October 2007 - 10:52

У меня ситуация 1 в 1 максимум в пробках до 95, на ходу 100 км/ч опускается до 80 . ОЖ новая, радиатор новый, термостат работает .

 

применять универсальную картонку не очень хочется :(



#6 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 10:53

Как это сделать?

 

Вообще летом все номально было. Можно конечно картонку поставить... :)
В правильности показания приборов я почти уверен.
1. Температура правильно показывает в пробке - "повисает" стрелка на 80-85*, после движения - падает.
2. Летом все ОК. (было)


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 10 October 2007 - 10:53

Если измерения проводятся по показаниям на приборной панели, то на них не следует опираться. Погрешность измерения +плохой контакт в цепи- получИте +- 10-15%. т.е. 10-15 градусов по С.

 

Надо проверить систему датчик-показометр. Во первых измерить сопротивление датчика. Сравнить с положенным.
Но можно пойтить детовским методом. Нужны:Стеклянная банка(стакан), кипятильник и термометр(хотябы до 100 по С).
Датчик снимается, подвешивается на проволоке в стакан с водой, кипятильником и термометром, ну а дальше сравнение показаний термометра и указателя на приборке.

 

80-85 это не температура для 103-го.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#8 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 October 2007 - 11:40

85 это не температура для 103-го.

Это в каком смысле
у меня при движение на трассе в зависимости от времени года 80-85
а в городе 85-90
в пробках и на хх может дойти до 95-100 дальше ни-ни
примем во внимание погрешность я думаю это норма


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#9 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 12:39

С датчиком все ок. Показания верны. Сегодня холодней - греется дольше и меньше.
Печку врубаешь - падает температура.
Стоишь в пробке - температура растет.
Неужели термостат новый - дерьмо?
Странно, но ведет себя температура как со старым, который я сменил.
Эх... ставлю картонку... холодно уже...


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#10 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 12 October 2007 - 12:48

термостат сними и проверь, возможно заклини в открытом состоянии


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#11 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 14:19

Вскрыл - посмотрел. Нет, сейчас он закрыт... блин. Может я купил "супер радиатор"?
Хотя будь он хоть метр на метр все равно термостат не должет реагировать на размер радиатора...


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 12 October 2007 - 14:41

Вскрыл - посмотрел. Нет, сейчас он закрыт... блин. Может я купил "супер радиатор"?
Хотя будь он хоть метр на метр все равно термостат не должет реагировать на размер радиатора...

 

прокипяти его с термометром до 100 градусов, мож рано открывает
думаю раз вскрыл, заодно убедишься в правильности его работы


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2007 - 15:10

прокипяти его с термометром до 100 градусов

Не тэстятся так термостаты. :D

будь он хоть метр на метр все равно термостат не должет реагировать на размер радиатора

Это точно. Попробуй так : заведи холодное авто. И по мере прогрева щупай верх радиатора. До 80 градусов должен оставаться холодным. Если начинает греться раньше - меняй термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 15:35

Это я проверю... точно, совсем забыл про такой метод.

 

Вот думаю, а может на термостат что-то механически повлиять, может в корпусе лежит что-то?
Надо это тоже проверить, может он всегда приоткрыт получается....

 

На всякий пожарный заказал оригинал.


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2007 - 15:41

Еще что вспомнил. Корпус термостата (и сам термостат) стоят не горизонтально (чуть под углом).
На термостате есть риска (где-то по краю - не помню). Устанавливать термостат надо так, чтобы риска оказалась в максимально верхнем положении.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 23:42

термостат копейки стоит


w116 350 мкпп


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 13 October 2007 - 09:37

На термостате есть риска (где-то по краю - не помню).

Там дырочка.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 October 2007 - 15:39

посмотрел. Нет, сейчас он закрыт...

Значит,работает.Нерабочий должен застывать в открытом положении.


Саша 123 200д 84


#19 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 15 October 2007 - 08:58

термостат копейки стоит

Ну не копейки... :) Оригинал ~1000 р.


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#20 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 October 2007 - 11:14

Аналогично с 103 мотором. 70-80 не больше. Стало так после замены радиатора. Поставил оригинал. Менял термосы раза два. Термос на 87. Придется искать на 92. Пока не могу найти. Ставил картонку, помогает чуть чуть пока стоишь. Поехал, всё как всегда.70-80 и всё тут. Прошлым летом не знал как остудить, а этим не знаю как нагреть. Печка в принципе жарит нормально, но...... Раньше такого не было. :confused:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных