Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АККП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 October 2006 - 20:19

Машина стала дергаться с места (и вперёд и назад).Причём довольно сильно-парковаться очень трудно.А на ходу АККП может просто не переключаться - остановиться на 60 или на 80(кмч) и что не делай больше не разгоняется,а иногда всё нормально.Может кто знает как это исправить?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 13 October 2006 - 20:45

Советую проверить уровень масла в коробке и регулировку тяги от привода дроссельной заслонки. Если не поможет, то надо систематизировать симптомы (при упирании в 60 или 80 обороты двигателя растут или нет? - например)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 October 2006 - 21:42

при упирании в 60 или 80 обороты двигателя растут! Причём не по-детски.


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 October 2006 - 21:45

А масло на максимуме.На счёт "регулировку тяги от привода дроссельной заслонки" не знаю, а как это проверить?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 13 October 2006 - 21:52

Боюсь показаться невежливым, но посоветую поискать в поиске.
Главная идея - чтобы в этом приводе не было люфта.
Проверь зависимость момента переключения передач от нажатия на педаль газа.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 October 2006 - 22:02

Машина стала дергаться с места (и вперёд и назад).Причём довольно сильно-парковаться очень трудно.А на ходу АККП может просто не переключаться - остановиться на 60 или на 80(кмч) и что не делай больше не разгоняется,а иногда всё нормально.Может кто знает как это исправить?

 

мозги помыть. если буксует - может не помочь уже.



#7 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 October 2006 - 22:13

мозги помыть. если буксует - может не помочь уже.

тогда надо другую коробку искать?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных