ситуация такова, что последствия 20 летней эксплуатации и периодические лёгкие ДТП привели к нарушению геометрии в водительской стороне и глобально в пассажирской. После манипуляций с пружинами водит-ая сторона в допуске с превышением на 15 минут (развал) пассажирская на 60 минут, т.е. 1 градус за допуском и вот так \---/ ....... картина маслом....... отсюда вопрос, при правильном сходе и таком развале через скока км будет заметен износ резины и какова его интенсивность?

имеем грабли по сход-развалу на 190.....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 17:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 17:45
По опыту (был у меня М412 - вечная ежемесячная борьба с развалом и рулевыми наконечниками) на износ сильно влияет схождение, а развал только на пятно контакта с дорогой , т.е. износ вылезет визуально не скоро прбл. 10 000 км (и ещё от качества резины зависит и качать надо по мин.).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 20:34
дык в том и дело, что машина в основном по городу, качаю минимально, люблю мягко ездитьПо опыту (был у меня М412 - вечная ежемесячная борьба с развалом и рулевыми наконечниками) на износ сильно влияет схождение, а развал только на пятно контакта с дорогой , т.е. износ вылезет визуально не скоро прбл. 10 000 км (и ещё от качества резины зависит и качать надо по мин.).

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 00:51
из за такого развала на кочках и в колее сильно мотать может! но 15-минут, это ерунда, а вот градус, уже многовато!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 11:27
дык в том и дело, что машина в основном по городу, качаю минимально, люблю мягко ездить
а вот разобраца хочеца конкретно, чем грозит, если забить....
Износ неравномерный бедет - та сторона куда уход будет быстрее изнашиваться т. к. пятно контакта с дорогой неполное по протектору но опять же и от качества резины сильно зависит.
Чем она жёстче тем износ заметнее. А вааще развал для компенсации изменения геометрии подвески при нагрузке.
Следовательно "посади на капот того кого нелюбишь и катай - развал сразу войдёт в норму и тебе приятно !"
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 13:23
С помощью нехитрых геометрических инженерных изысканий нашёл способ грамотно "перенести" дырку в местах крепления рычага к балке. так шо таки ненадо растраивать сердечную мышцу, мы снова имеем опыт "поднятия" авто проставками спереди и сведению ЛЮБОГО косяка по развалу в ноль, в то время когда многих опыт поднятия "имеет" неправильным развалом
Щас тока у себя реализую, тогда способ распишу подробнее. Всем откликнувшимся спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 15:21
Интересненько !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных