Перейти к содержимому


Фотография

Вылетает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 30 June 2008 - 21:23

Недели две назад стоял на светофоре. Загорелся зелёный, включаю первую, жму газ... И офигенный удар.. Первая мысль - кто-то в зад влупился. Хотя конечно инерции как при реальном ударе не было. Короче вылетела первая скорость. Но почему, ощущение очень сильного удара? Потом ещё пару раз такая фигня происходила.
Что это?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2008 - 21:33

Либо ушатали коробку передач а именно синхронизатор, либо надо сцепление прокачать. Еще как вариант заменить втулки кулиссы КПП.
Начни с малого, прокачай сцеплений( в поиске все есть) потом поменяй втулки, а там уже если не поможет ...


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#3 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2008 - 21:40

Недели две назад стоял на светофоре. Загорелся зелёный, включаю первую, жму газ... И офигенный удар.. Первая мысль - кто-то в зад влупился. Хотя конечно инерции как при реальном ударе не было. Короче вылетела первая скорость. Но почему, ощущение очень сильного удара? Потом ещё пару раз такая фигня происходила.
Что это?

Коробка умерает. Я так ездил год. Рукой держал чтоб не вылетала. В коробке есть блокирующие кольцо синхронизатора, вот оно виновно в проблеме. Или вариант более дешовый.(смотри сначало его) Мог погнуть тыгу от рычага к коробке и скорость включается не доконца.


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 30 June 2008 - 23:07

Корбка, не умирай!!!!!!!!! :weep:
А если серьёзно, спасибо за инфу.
Буду надеятся на лучшее. Залезу завтра под машину, проверю тяги.
Да и где-то в книжке умной было про то как их регулировать.
Може поможе.......


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 30 June 2008 - 23:14

А ещё такая ерунда.....
Как проеду правым передним колесом по хорошей луже, появляется звук, нечто среднее между тем как будто глушак прогорел или он болтается и бъётся об днище.
В сухую погоду такого нет.
Что может быть?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Сиам

Сиам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2008 - 23:23

Недели две назад стоял на светофоре. Загорелся зелёный, включаю первую, жму газ... И офигенный удар.. Первая мысль - кто-то в зад влупился. Хотя конечно инерции как при реальном ударе не было. Короче вылетела первая скорость. Но почему, ощущение очень сильного удара? Потом ещё пару раз такая фигня происходила.
Что это?

 

Возможно синхронизаторы проверь при движении переключение по передачам туда и обратно должно хрустеть .


cupe 124 300 1989г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 01 July 2008 - 08:26

Недели две назад стоял на светофоре. Загорелся зелёный, включаю первую, жму газ... И офигенный удар.. Первая мысль - кто-то в зад влупился. Хотя конечно инерции как при реальном ударе не было. Короче вылетела первая скорость. Но почему, ощущение очень сильного удара? Потом ещё пару раз такая фигня происходила.
Что это?

Трындец синхронизатору 1 скорости.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 01 July 2008 - 13:24

а во время езды скорость вылетает? Или когда отпустишь газ на скорости, потом опять нажмешь, попробуй легонько потянуть рычаг кпп, если будет совсем вылетать, таки да синхронизатор, а иначе, я бы смотрел сцепление


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#9 ОФФЛАЙН   Сиам

Сиам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград

Отправлено 02 July 2008 - 21:55

Недели две назад стоял на светофоре. Загорелся зелёный, включаю первую, жму газ... И офигенный удар.. Первая мысль - кто-то в зад влупился. Хотя конечно инерции как при реальном ударе не было. Короче вылетела первая скорость. Но почему, ощущение очень сильного удара? Потом ещё пару раз такая фигня происходила.
Что это?

 

У тебя быстрей всего сносился стопор первой передачи .


cupe 124 300 1989г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 03 July 2008 - 10:52

попробуй легонько потянуть рычаг кпп, если будет совсем вылетать, таки да синхронизатор

В данном случае, происходит эффект выключения сцепления, т.к. возникает зазор между шестернями. И это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! Если скорость выбивает под нагрузкой, трындец синхронизатору, не держит шестерни в зацеплении. Менять синхронизатор.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 03 July 2008 - 14:53

Я же говрою, легонько, еле касаясь, поянуть, а не тянуть втроем :)


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#12 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 03 July 2008 - 22:01

Была такая же бодяга, вылечилось заменой всей первой передачи.


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#13 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 04 July 2008 - 14:32

Я же говрою, легонько, еле касаясь, поянуть, а не тянуть втроем :)

Вот именно. Потянув легонько рычаг в нейтраль и сбросив газ, проявляется эффект выключения сцепления, т.е. между шестеренками появляется зазор, и в этот момент скорость выключается. Если скорость выключается под нагрузкой - однозначно синхронизатор. Причина - его износ, ремонт - замена. Судя по симптомам могу сказать одно - (опыт) либо пробег под 700.000 км., либо мафын насиловали.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 09 July 2008 - 18:03

Спрошу здесь.
Стали вылетать 1и3 передачи, два месяца назад кончилась гарантия :bangheat:,копиталил предыдущий хозяин. Очень похоже на синхронизатор, но два сразу :?: Чем это чревато, нужно срочно в ремонт или так пока поездить можно?


1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Сиам

Сиам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград

Отправлено 13 July 2008 - 13:37

Спрошу здесь.
Стали вылетать 1и3 передачи, два месяца назад кончилась гарантия :bangheat:,копиталил предыдущий хозяин. Очень похоже на синхронизатор, но два сразу :?: Чем это чревато, нужно срочно в ремонт или так пока поездить можно?

 

Передачи ноходятся на валах по моему 1-3,4-2, пятая и задняя на отдельных валах. Возможно сработался вал.


cupe 124 300 1989г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 12 March 2010 - 20:15

Сейчас случайно набрёл на эту свою тему.
Вот блин....
Стыдно, что сразу не отписался по результатам.
Но лучше поздно чем никогда.
Короче, вылечил у себя описанную выше проблему, путём замены сайлентов в кулисе.
По причине их износа, было недовключение передачи.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 March 2010 - 09:04

Есчё проблемы с первой и второй передачей бывают когда хвостовик кардана откручивается


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   Spaun

Spaun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124, E 260, 1991

Отправлено 08 September 2010 - 10:36

Спрошу здесь.
При сбросе газа либо при торможении двигателем вылетает 3 и 4 передача. и ещё при торможении двигателем обратил внимание на педаль сцепления-очень сильно вибрирует...
Прошу поставить диагноз. :rolleyes:
Да, ещё при включении задней бывает что не включается, отпускаю педаль сцепления, снова выжимаю, включаю передачу и включается с хрустом задняя


Сообщение отредактировал Spaun: 08 September 2010 - 10:55


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 September 2010 - 11:20

Либо ушатали коробку передач а именно синхронизатор,... заменить втулки кулиссы КПП.

1 п. приходится придерживать,чтобы не соскочила.4-мкпп.
Кто имеет опыт,проясните цену вопроса-что и сколько придётся закупать для самостоятельного ремонта,примерные цены?
И №№ деталей,пжалуйста!
Думаю,сперва втулки кулис сменить,но скорее всего-дело в синхронах...((


Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 September 2010 - 11:30

Спрошу здесь.
при торможении двигателем обратил внимание на педаль сцепления-очень сильно вибрирует...
Прошу поставить диагноз.

Думаю,симптомчик тревожный! Приходит в голову мысль о сильном износе упорных полуколец коленвала(передних,конечно).
Они должны не давать к.валу сильно подаваться вперёд именно в таких ситуациях,я думаю.
Теоретически м.привести к деформации(разрушению) шатунов... или поршней...или коленвала
Тут важно общее состояние двига,компрессия,давление и прочая байда...
Ибо лечится только полной разборкой,шлифовкой вала и заменой на ремонтные полукольца.Т.е. капремонтом.Увы.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 15 September 2010 - 16:52

Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных