Перейти к содержимому


Фотография

МКПП 5-ступ. 102 двиг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 February 2008 - 16:56

МОжет я повторяюсь с темой но найти старую не смог... Вылетает ИЭ. =(

 

Есть 5-ступ коробка. Есть возможность её открыть и смнить то что требует замены. Отсюда следующие вопросы:
1) на что обращать внимание?
2) каковы признаки износа той части на которую стоит обратить внимание?
3) подходят ли на 5-ступ коробку пары от 4-ступ поробки? И различаются ли они по числам? (4-ступ от 124 - нового образца, 5-ступ от W123 82г.в. оригинал)

 

Опишите кто что знает по этому вопросу как можно подробнее! Весной уже примусь за дело!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 February 2008 - 18:01

Недавно провел ремонт 4х ступки на W123. В минимуме следует запастись сальниками первичного и вторичного валов, лучше разорится на оригинал, тремя прокладками (передней, задней и боковой стенке), резиновыми колечками сальников рычагов. Рычаги передач переднего хода ходят через подшипник, заднего - через втулку. Из рычагов любит масло сочится. Когда разобрал под замену пошли подшипники первичного и вторичного вала, передний люфтил конкретно, а задний так для профилактики, благо снимаются они легко. Дальше смотреть на выработку синхронизаторов, лучше ее измерить, у меня оказались в хорошем состоянии, передачи не выбивало все мягко включались. Что бы укатать коробку до износа шестерен это нужно постараться, да и гудеть она будет сильно в этом случае, по моему они почти вечные. Все промываешь и собираешь. Обязательно нужен динамометрический ключ, без него там делать нечего. Получился вот такой мелкий капитальный ремонт.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2008 - 18:04

Ты опять!?Для начала её просто смени,да и вообще я тебе уже говорил что делать надо,позвониш я тебе расскажу!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 February 2008 - 00:18

единственное, что изнашиваетса в 5-тиступках, это промежуточный вал! очень редко умирают подшипники! а всё остальное мне в сломанном виде ниразу не попадалось! есть некоторые одинаковые элементы, но пары врядли совпадут!
у меня был целый ящик шестерён, и в нём многие пытались подобрать какие то, но удалось лиш пару раз! а я туда коробок штук 6-8 сложил разных 5-тиступок!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных