Перейти к содержимому


Фотография

Ужасный стук в области заднего моста при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   danila35

danila35

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Калуга

Отправлено 08 December 2007 - 17:44

Ребята, помогайте понять причину. Ехал по трассе, ничего не предвещало беды. ПОтом услышал странный стук в области заденего моста, может из редуктора(буд-то кто-то палкой стучит по днищу). Стал притормаживать, стук величивался прямо-пропорционально процессу торможения (на скорости и на нейтралке одинаково). Попробовал сдать назад, о чудо! Никаких стуков! Проехал два километра и опять началось то же самое. Сдал назад, проехал еще пару километров. Итак, вопрос знактокам: что может так дико стучать только при торможении или сбрасывании газа (при разгоне стук уменьшается или пропадает вовсе)? Стук напоминает удары чего-то тяжелого о такое же тяжелое. При разгоне на задней кажется, что что-то встает на место и работает нормально пару км... Хелп, в общем.


Сообщение отредактировал danila35: 08 December 2007 - 22:29

MB W123, 200D, 1981 г.в., мотор 2л, дизель, МКПП-4 ст., ВИН отсутствует
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 08 December 2007 - 23:47

Возможно оторвало накладки от колодок . Было тоже с переди .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 09 December 2007 - 00:05

а может шрус ...? :oops:


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2007 - 01:43

Попробуй колодки ручного ( стояночного) тормоза проверить. Может, солдатики отгнили.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   danila35

danila35

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Калуга

Отправлено 09 December 2007 - 14:53

Попробуй колодки ручного ( стояночного) тормоза проверить. Может, солдатики отгнили.
Удачи !

Хм..вполне вероятно. В свое "ознакомительное-с-мерсом-время" год назад меняли диски с литья на штамповку и... закрутили этими же длинными болтами :oops: . Естественно, все сорвали в правом заднем колесе. Целый год у меня там все хрипело, шуршало. Видимо, дошло до кондиции..Постараюсь в понедельник проверить в гараже товарища.. Но как так сильно могут стучать колодки??


MB W123, 200D, 1981 г.в., мотор 2л, дизель, МКПП-4 ст., ВИН отсутствует
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2007 - 16:03

Но как так сильно могут стучать колодки??

Если они болтаются, то могут.
Колодки как бы "падают" на подтормаживание, но имея степень свободы начинают "колбаситься".
При движении задним ходом они (колодки) встают на место. Но ненадолго.
Не факт, что это так, но проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   коррида

коррида

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 09 December 2007 - 17:25

У меня точно такое же биение было и именно при торможении, чем сильнее тормозишь тем все сильнее было биение, у меня прошло после того как поменял колесные болты чуть меньшей длинной, и досих пор ни чего не бьется.
А биение началось после того, как в шинке болты прикрутили пневматическим гайковертом.


MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1


#8 ОФФЛАЙН   W_OLEG

W_OLEG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:КИШИНЕВ

Отправлено 09 December 2007 - 19:02

90% шрус! :rip:


w123 240D г.в 1981
w123 240D г.в 1984
w202 c180 г.в1996


#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 09 December 2007 - 19:14

а может подвесной подшибник ?


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2007 - 19:20

может подвесной подшибник ?

Он визжит, вроде, а не стучит. :D

90% шрус!

А шрус хрустеть начинает, стучать - если шарик вывалился. При этом обойму гранаты разобъет. Ну и езда задним ходом не приводит ШРУС в рабочее состояние. Кажись так. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 February 2008 - 10:38

странный стук в области заденего моста, может из редуктора(буд-то кто-то палкой стучит по днищу) что может так дико стучать Стук напоминает удары чего-то тяжелого о такое же тяжелое.

Чем закончилась твоя печальная история?Поделись!
у меня похожие звуки появляются после 1-2 часов езды по городу-а сперва всё тихо
Думаю,может Шрус попробовать заменить-пока не заклинило?


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 13 February 2008 - 11:10

Шрус не заклинит. Скорее оборвет.
Но вообше по симптомам на него похоже. У меня именно так и вылетал. Едешь - нормально, после поворота или ямки видать хаб смещается и начинает греметь.


W123, M115 230 1975


#13 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 13 February 2008 - 11:43

Мое мнение - колодки ручника! Сними колесо и посмотри состояние заднего диска и колодок! У меня то же самое было после того, как я порезал шину на литье и поставил штампованную запаску, естессна прикрутив длинными болтами! :bangheat: Солдатики вмиг оборвало и колодки начали жутко стучать, я тож на шрус грешил поначалу, потом прошло. Полез туда - а там ДЫРКА в тормозном диске, причем не в тормозящей поверхности, а в поверхности, прилегающей к колодкам :shock: ! ИМХО это ручник..


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 13 February 2008 - 17:37

Мое мнение - колодки ручника!

 

Какие колодки???!!!!
И при чем колодки если пропадает звук когда в натяг???
Это ШРУС 99%!!!! Картина 1 в 1 как у меня было на Ауди спереди. Мастер тоже не верил что ШРУС (звук не на поворотах а на торможении), пока не разобрал его, все шарики на месте но подсточены и обоймы начали чуть соприкасаться в одном единственном месте, и тоже слышно без натяга и при торможении.
И не кардан точно: он бы тарахтел при движении и вперед и назад.


Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 February 2008 - 21:57

Шрус не заклинит. Скорее оборвет.

Так оттого и оборвёт-что сперва заклинит на ходу!
Вырисовывается занятный алгоритм: почему-то стучать начинает не сразу-а примерно через час езды по городу-и уже всё усиливается.
Так вчера вернулся-бухало уже,как молотком по наковальне!
Сегодня-надо было ехать!-поехал на полусогнутых.
Первый километр стучало,хоть и слабее,чем вчера.А затем-стуки пропали-тишь и гладь,да божья благодать!
Готов поспорить,завтра стуков не будет первые 5-10 км.
Единственное,что приходит на ум-видимо-ночью остатки смазки стекают на рабочие поверхности и застывают там,что ли?
После длительной езды-смазка разбегается центробежно,оголяя трущиеся места.,начинаются зацепы и задиры.
Есть у кого-нибудь поперечный разрез шруса?Хочу прикинуть мою умозрительную теорию на схеме.


Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 February 2008 - 23:58

А биение началось после того, как в шинке болты прикрутили пневматическим гайковертом.
Во-во! Уроды! Я ключ колесный согнул, пока открутил! :bangheat:


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2008 - 00:02

А крестовина не может так выеживаться? У меня на "копейке" что-то похожее было...


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 14 February 2008 - 12:14

Крестовина на 123?Вряд ли. Да и звук был бы не в такт оборотам колеса, а почаще...


W123, M115 230 1975


#19 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 February 2008 - 21:14

Немного не в тему.

 

У меня недавно застучало, в такт оборотам колеса. Думал шина пробита. Вышел, смотрю колеса в норме. Поехал. Через некоторое время опять застучало. Попал, думаю на мост или шрус. Медленно поехал в сервис (1 км). Вышел и слышу у заднего колеса шипение. Обрадовался. А там видна голова болта на 12-13. Начали вытаскивать в шиномонтажке. Длина болта оказалась сантиметров 15-20. На их музейном стенде мой болт - самый большой по размерам экспонат. :kruto:


Сообщение отредактировал 555m: 14 February 2008 - 21:15

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#20 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 15 February 2008 - 00:33

когда на моем стали гулять колодки ст. торм.- разорвало тормозной барабан-диск....хорошо, что на маленькой скорости....а мож у тебя шрус вываливается..
Короче, вывешивай колеса задн. по очереди, заводи двигун, разгоняйся, слушай откуда звуки...


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных