Снял замок зажигания. Но не могу отделить личинку от корпуса.
Прочитал, что надо П-образной проволокой отжимать там стопоры.. нифига не получается. Подскажите, кто знает, более детально.

Замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 07:19
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 09:19
Поиск не работает? Ну столько написано!, что добавить то и нечего!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 09:45
ну я нашел то, что надо проволочки вставить в отверстия, ключ в первое положение и тянуть.. но как-то не тянется совсем.. а больше ничего не нашелПоиск не работает? Ну столько написано!, что добавить то и нечего!

W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 09:55
Что значит не тянется?
Ключ родной?
Личина новая есть? посмотри на ней как устроены фиксаторы. Может проволоку не до конца вставляешь?
Если ключ нормально вставляется и проворачивается, то должно сниматься без напряга.
Проволоку нужно заточить на концах.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 October 2009 - 09:56
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 09:57
Может проволоку не до конца вставляешь?
Если ключ нормально вставляется и проворачивается, то должно сниматься без напряга.
+1.
Может попробовать взять проволоку потолще, или например две вязальных спицы?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 11:37
Ключ родной, проворачивается как по маслу.
Пробовал как раз спицами, они немного заострены на концах (может не достаточно?). Входят где-то на 2-2,5 см в личинку, там даже вроде что-то малость щелкает с одного края.
Новой личинки нет, мне и надо разобрать замок, чтоб понять что менять, личинку или корпус.
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 21:27
Ключ родной, проворачивается как по маслу.
А зачем менять то тогда?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 10:25
дык чтоб одну личинку поменять, а корпус оставить.. ибо разница в цене 3 тысячиА зачем менять то тогда?
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных