Перейти к содержимому


Фотография

Выковыривание поршней из суппортов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 15 February 2008 - 00:27

Купил старые суппорты с утопленными поршнями (со шлангами).
Сделал так: в шланг вкрутил масленку для шприцевания, одел шприц (обыкновенный, ручной вюртовский), выкачал ч-з штуцер воздух и выдавил поршни как нефиг делать! Всем рекомендую!


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#2 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 February 2008 - 09:10

не проще ли компрессором выдавить???


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 09:19

А у меня приспособа сделана из главного гидро цилиндра сцепления от москвича с переходником под мерсо шланги.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 15 February 2008 - 16:31

Мне приходилось выдавливать качая штатным цилиндром - подцепил суппорт, заглушив отверстие между половинками - и педалью...


W123, M115 230 1975





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных