Купил старые суппорты с утопленными поршнями (со шлангами).
Сделал так: в шланг вкрутил масленку для шприцевания, одел шприц (обыкновенный, ручной вюртовский), выкачал ч-з штуцер воздух и выдавил поршни как нефиг делать! Всем рекомендую!

Выковыривание поршней из суппортов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 00:27
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 09:10
не проще ли компрессором выдавить???
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 09:19
А у меня приспособа сделана из главного гидро цилиндра сцепления от москвича с переходником под мерсо шланги.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 16:31
Мне приходилось выдавливать качая штатным цилиндром - подцепил суппорт, заглушив отверстие между половинками - и педалью...
W123, M115 230 1975
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных