Пипл, я тут недавно стал владельцем аппарата!!! W124 102 мотор, на холостых давление показывает 2, после того как покатился стрелка замирает на 3. Подскажите что ето значит и надо ли с етим бороться??? Заранее благодарен. ваш МАЕСТРО!

Давление масла. скачет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 17:25
Бороться просто - выломай упор стрелки.
Нормально все.
Вот прочти :
http://oldmerin.club...p?mode=register
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 18:39
если со стрелой некто до этого не боролся то всё нормально
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 19:00
дабы не плодить темы. у меня все время было давление масла на хх на горячей больше 2,2-2,8, вчера останавливаюсь на светофоре (хх=750, темп 85), смотрю а давление 1,5 , на втором светофоре -1,5
, сегодня еду с работы, слежу за монометром, на светофоре давление гдето 2,8, на втором - 2,8 (хх=750, темп. двиг. 85)! отчего такие перемены? пару дней назад менял задний сальник колена, сцепление, эластичную муфту..
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 00:01
Датчик давления масла замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 09:25
дабы не плодить темы. у меня все время было давление масла на хх на горячей больше 2,2-2,8, вчера останавливаюсь на светофоре (хх=750, темп 85), смотрю а давление 1,5
, на втором светофоре -1,5
, сегодня еду с работы, слежу за монометром, на светофоре давление гдето 2,8, на втором - 2,8 (хх=750, темп. двиг. 85)! отчего такие перемены? пару дней назад менял задний сальник колена, сцепление, эластичную муфту..
Может давление падает после прогрева мотора ? тогда просто поменять масло
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 18:05
по городу гоняю - на всех светофорах 2,5 , по трассе после 100км непрерывной езды со средней скоростью 120км/ч и
уже останавливаюсь в другом городе на первом светофоре 1,5бар...Масло нагревается и становится более жидким. После нн-го время простоя в заглушенном состоянии опять норма)))
Ликви Молли 10/40 дизель полусинтетика(не реклама) может быть антирекламма...
Сообщение отредактировал niger878: 14 February 2008 - 18:07
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 18:45
ЗoMeр прав.Тут уже писалось.Или промыть или менять.Лучше замена.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных