Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла. скачет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 16:40

Пипл, я тут недавно стал владельцем аппарата!!! W124 102 мотор, на холостых давление показывает 2, после того как покатился стрелка замирает на 3. Подскажите что ето значит и надо ли с етим бороться??? Заранее благодарен. ваш МАЕСТРО!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2007 - 17:25

Бороться просто - выломай упор стрелки. :D
Нормально все. :D
Вот прочти :
http://oldmerin.club...p?mode=register
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 18:39

если со стрелой некто до этого не боролся то всё нормально



#4 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 12 February 2008 - 19:00

дабы не плодить темы. у меня все время было давление масла на хх на горячей больше 2,2-2,8, вчера останавливаюсь на светофоре (хх=750, темп 85), смотрю а давление 1,5 :shock: , на втором светофоре -1,5 :shock: , сегодня еду с работы, слежу за монометром, на светофоре давление гдето 2,8, на втором - 2,8 (хх=750, темп. двиг. 85)! отчего такие перемены? пару дней назад менял задний сальник колена, сцепление, эластичную муфту..


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 12 February 2008 - 21:50

:smoke:


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2008 - 00:01

Датчик давления масла замени. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Kadafi

Kadafi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 February 2008 - 09:25

дабы не плодить темы. у меня все время было давление масла на хх на горячей больше 2,2-2,8, вчера останавливаюсь на светофоре (хх=750, темп 85), смотрю а давление 1,5 :shock: , на втором светофоре -1,5 :shock: , сегодня еду с работы, слежу за монометром, на светофоре давление гдето 2,8, на втором - 2,8 (хх=750, темп. двиг. 85)! отчего такие перемены? пару дней назад менял задний сальник колена, сцепление, эластичную муфту..

 

Может давление падает после прогрева мотора ? тогда просто поменять масло :)



#8 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 February 2008 - 18:05

по городу гоняю - на всех светофорах 2,5 , по трассе после 100км непрерывной езды со средней скоростью 120км/ч и
уже останавливаюсь в другом городе на первом светофоре 1,5бар...Масло нагревается и становится более жидким. После нн-го время простоя в заглушенном состоянии опять норма)))
Ликви Молли 10/40 дизель полусинтетика(не реклама) может быть антирекламма...


Сообщение отредактировал niger878: 14 February 2008 - 18:07

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 14 February 2008 - 18:45

ЗoMeр прав.Тут уже писалось.Или промыть или менять.Лучше замена.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных