Купил дефлеторы на все стекла. е могу поставить не влезают?? Или стекла не закрываются. что делать??

Дефлекторы на окна МВ124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 18:39
MB W124 (E230) 89 г.в.бензин. АКПП.
VIN WDB1240231B004992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 18:43
они клеются снаружи и...получается очень даже колхозный вид...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 19:23
а я купил которые не клеются а вставляются. их два видаКупил дефлеторы на все стекла. е могу поставить не влезают??
Или стекла не закрываются. что делать??
MB W124 (E230) 89 г.в.бензин. АКПП.
VIN WDB1240231B004992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 20:20
осторожно!!! сдесь писали, что такие електоподъемники ломают (если у тебя електро)...
поюзай поиск...
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 21:07
стёкла вообще очень плотно ходят в уплотнителях, я думаю бесполезно...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 21:56
У меня от прошлого хлзяина вставляющиеся остались.Оч удобно,в приоткрытое окно грязь не летит.Смотрится нормально,сильно на аэродинамику влияет-шум появляется,стеклоподъемникам не мешает.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 00:03
значит тебе неповезло - они всё-таки клеюца.а я купил которые не клеются а вставляются. их два вида
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 08:56
я себе поставил тоже вставляющиеся кажется польские по началу стекла очень туго закрывались приходилось при закрытии передних потихоньку поправлять дефлектор чтобы закрыть до конца потом не делю поездил с закрытыми стеклами резинки сжались и стало гораздо легче закрываться щас вообще все ок!!! с задними сразу проблем не было!!!
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 16:17
У меня тоже вставляются изнутри. Передние вставляешь так: сначала в угол двери, потом немного сгибаешь и засовываешь возле зеркала. Я еще предварительно клеем все намазал, т.к. у знакомых были случаи, что теряли задние (при открытии задних стекол на ходу). Первое время действительно закрываются стекла плохенько (передние). Задние как закрывались - так и закрываются. С электростеклоподъемниками действительно могут быть проблеммы, касающиеся закрытия/открытия передних окон.
w124 200d 1987г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 05:57
У меня тоже вставляются изнутри. Передние вставляешь так: сначала в угол двери, потом немного сгибаешь и засовываешь возле зеркала. Я еще предварительно клеем все намазал, т.к. у знакомых были случаи, что теряли задние (при открытии задних стекол на ходу). Первое время действительно закрываются стекла плохенько (передние). Задние как закрывались - так и закрываются. С электростеклоподъемниками действительно могут быть проблеммы, касающиеся закрытия/открытия передних окон.
У меня для задних специальные скобки металические в комплекте были п-образные поэтому не выпадают!!!
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 17:13
а-а-а. А я думал что за железки в комплектеУ меня для задних специальные скобки металические в комплекте были п-образные поэтому не выпадают!!!

w124 200d 1987г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 19:25
вставлять их надо тупой частью к верху двери по две на каждый дефлектор по краям!!!а-а-а. А я думал что за железки в комплекте
. Я их и так и так крутил, но чего то не понял как их ставить.

MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных