Перейти к содержимому


Фотография

W124 Коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   SkyHigh

SkyHigh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СВАО

Отправлено 06 February 2008 - 16:00

Началось все с того что перестало выниматься из второй передачи, перемещаешь ручку в положение нейтралки, а на самом деле осталась вторая передача... надо было несколько раз обратно вставлять вынимать, пока не повезет и не выймешь...

 

потом перестала в первую втыкаться (в районе первой передачи теперь нейтралка стала), чтобы из второй вынять скорость, надо как бы в раей первой ее воткнуть, получится что на найтралке...

 

что это может быть такое??? может кто сталкивался??


Mercedes-Benz W124 M103 260E 5РКПП 1988


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2008 - 16:29

Ныряй под машину, смотри, перемещяются ли тяги от кулисы к коробке при манипулировании рычагом переключения передач (ручки в салоне). И смотри, не открутились ли от коробки рычаги переключения передач, на которые нацеплены тяги.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2008 - 16:44

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...4&hl=кулиса
в сообщении № 15 красненьким выделены болты крепления рычагов переключения передач к коробке. Должны быть затянуты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SkyHigh

SkyHigh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СВАО

Отправлено 06 February 2008 - 21:31

Были раскручены напрочь тяги, такая жопа, а работы всего на 20 минут. Спасибо!


Mercedes-Benz W124 M103 260E 5РКПП 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных