Проблема была давно, решил ей заняться. Сжало бак, я вытащил старый и купил новый. Как я понимаю дело в адсорбере, восстанавливать его нет смысла и желания т.к. трубка идущая под крыло сгнила и отвалилась в районе коробки! Поэтому возник вопрос можно ли как-нибудь обойтись без него или заменить на что-нибудь? Может были машины без адсорбера?

Проблема адсорбера!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 21:56
300CE 1989г., С230 2005г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 23:29
Обойтись можно, он в основном нейтрализует неприятный запах паров топлива. Но всёже стоит поставить новый, не напрасно же производители трудились над комфортом и экологией
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 23:31
меня интереует вопрос как обойтись и желательно не сильно колхозить!
300CE 1989г., С230 2005г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 23:43
по-моему дело не в адсорбере
Сообщение отредактировал overmerce: 15 February 2008 - 01:35
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 00:01
Если не жалко пробку,и незаправляешся подгорловину,сними уплотнительную резинку пробки, и трёхгранным напильником сделай на боковой поверхности канавку для доступа воздуха
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 00:07
можно я соединил трубки а адсорбер выкинул: 2е толстых трубки соединил через медную трубочкуПроблема была давно, решил ей заняться. Сжало бак, я вытащил старый и купил новый. Как я понимаю дело в адсорбере, восстанавливать его нет смысла и желания т.к. трубка идущая под крыло сгнила и отвалилась в районе коробки! Поэтому возник вопрос можно ли как-нибудь обойтись без него или заменить на что-нибудь? Может были машины без адсорбера?
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 00:35
было много машин без адсорбера, в основном до 89-го года! там снизу от бака шол малюсенький шланг см 10, и на нём висел простой клапан! найди такой на разборах и поставь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 00:54
а от чего бак раздувает ? как это предвидеть ?
и бак дорогой наверно ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 01:04
если бы бак "раздувало" было бы классно - халявное увеличение объема...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 01:57
ну я низнай что там делается , это портит бак ? и его обязон менять?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 11:57
А чем он отличается от этого клапана(по форме)? получается если я его найду, то остальную трубку можно выкинуть?было много машин без адсорбера, в основном до 89-го года! там снизу от бака шол малюсенький шланг см 10, и на нём висел простой клапан! найди такой на разборах и поставь!
Его сжимает когда адсорбер засоряется или ломается! Я купил бак за 1000 руб.а от чего бак раздувает ? как это предвидеть ?
и бак дорогой наверно ?
300CE 1989г., С230 2005г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:55
А чем он отличается от этого клапана(по форме)? получается если я его найду, то остальную трубку можно выкинуть?
Его сжимает когда адсорбер засоряется или ломается! Я купил бак за 1000 руб.
совершенно верно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 21:52
Не нашел я на разборке такого клапана! придется свой пределываать!совершенно верно!
300CE 1989г., С230 2005г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 01:13
если кто из знакомых в Москве будут, дай мой телефон, он в подписи, пусть заглянут! так отдам!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 01:17
Так а смысл заморачиваться? если старый работает по тому же принципу просто трубку пустую подключу и примотаю куда-нибудьесли кто из знакомых в Москве будут, дай мой телефон, он в подписи, пусть заглянут! так отдам!
300CE 1989г., С230 2005г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 15:59
Снимаешь пластиковую защиту на 5 гайках под аркой переднего левого колеса и увидишь чёрную коробку , похожую на противогазный бачёк. Так вот к ней подходит 3 трубки:
1 - из бака вентиляция
2 - под крыло атмосфера
3 - впускной коллектор на дожигание паров.
Проверяется просто: не должно быть сопротивления на продув или всос.
Совет из практики:
на первую жигулёвский фильтр
3 - заглушить, со второй что хочешь то и делай,- можно выбросить.
Всю эту приблуду придумали немцы для того что бы пары бензина из бака просто так в атмосферу не попадали. При работающем прогретом двигателе они сгорают через впускной коллектор, а на стоянке уходят через этот фильтр
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 00:22
Я знаю! но кней уже не доходят трубки!!Снимаешь пластиковую защиту на 5 гайках под аркой переднего левого колеса и увидишь чёрную коробку , похожую на противогазный бачёк. Так вот к ней подходит 3 трубки:
1 - из бака вентиляция
2 - под крыло атмосфера
3 - впускной коллектор на дожигание паров.
Проверяется просто: не должно быть сопротивления на продув или всос.
Совет из практики:
на первую жигулёвский фильтр
3 - заглушить, со второй что хочешь то и делай,- можно выбросить.
Всю эту приблуду придумали немцы для того что бы пары бензина из бака просто так в атмосферу не попадали. При работающем прогретом двигателе они сгорают через впускной коллектор, а на стоянке уходят через этот фильтр
300CE 1989г., С230 2005г.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 20:35
Сегодня сделал!! провел от клапана резиновую трубку и одел фильтр! посмотрим что будет
300CE 1989г., С230 2005г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных