Здравствуйте уважаемые мерсоводы, нужна ваша помощь, не могу найти данные по настройке потенциометра на 102961, 1984 год, ke-jet, кдв, tsz, без лямбды. Перерыл весь интернет и форум, но на такой год данных не нашёл. В данный момент напряжение на хх между верхней и нижней ногой =7,5 в, между двумя верхними 0,23 в, нормально ли это? Так же хотелось бы узнать какой ток эгрд должен быть при разных режимов на такой машине, и сколько должно быть со при 3000 об. Основная проблема расход (около 16, трасса , тяга. В данный момент заменены все фильтра, вв провода, форсунки, сделана диагностика дозатора, подсосов нет, со на хх= 0,8, при 3000= 0,9, заводится хорошо, потенциометр проверял по сопротивлению, изменения плавные, скачков нет, грешу на его неправильное положение.

Настройка потенциометра, ток эгрд.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 23:21
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 01:55
102961, 1984 год, ke-jet, кдв, tsz, без лямбды
нормальнонапряжение на хх между верхней и нижней ногой =7,5 в, между двумя верхними 0,23 в, нормально ли это?
что именно смотрели, т.е. как делали и что получили?сделана диагностика дозатора
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 02:05
Виталик 190
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши - подпись под твоими сообшениями появится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 08:31
нормально
что именно смотрели, т.е. как делали и что получили?
Было проверено давление в верхней и нижних камерах, значение не помню, но мастер сказал, что в норме, диф. давление=0,4, налив по каналам где-то 170 мл. без изменений, поэтому дозатор мыть не стали. Может быть этого мало, т.к. топливная осталась прежняя, а двигатель я поставил 102980 от 123, т.е. объём двигателя теперь 2,3.
Misha 190, расскажите пожалуйста как должен вести себя ток эгрд на моей машине на разных режимах(при ускорении и при удержании стабильных средних оборотов), мне кажется, что есть проблемы т.к. машина туповата и насколько можно увеличить значение со при 3000об (сейчас 0,9) чтобы это не было плохо для мотора?
Сообщение отредактировал Виталик 190: 17 February 2008 - 19:11
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 08:59
подними налив - обогати ЭГРД по часовой стрелка градусов на 30, после чего отстрой СО на ХХ заново и посмотри как едет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 09:10
подними налив - обогати ЭГРД по часовой стрелка градусов на 30, после чего отстрой СО на ХХ заново и посмотри как едет
Спасибо! Именно это я вчера и сделал, машина поехала гораздо лучше, измерил ток на эгрд, до 80 гр. ток идёт при ускорении, а как нагреется находится около 0 независимо жать на газ или нет, так и должно быть? Ещё проверил концевик дроссельной - не работает, у меня там 2 контакта, он замыкается на хх или на максимальном газе? Пхх работает (кнопка на рычаге троса газа).
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 09:56
так и естькак нагреется находится около 0 независимо жать на газ или нет, так и должно быть?
на твоем году там просто кнопка полной нагрузки, т.е. замыкается при тапке в пол...Ещё проверил концевик дроссельной - не работает, у меня там 2 контакта, он замыкается на хх или на максимальном газе?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 12:45
Миша, большое спасибо за обстоятельные ответы!!! Хотелось бы ещё спросить по поводу СО на хх=0,8, при 3000=1,3- это не много?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 12:54
СО на 2-ух точках тебе ничего не кажет по большому счету, т.е. то что у тя на повышенных 1.3 это не значит что в другом режиме оно будет таким же или близким к этому... оно может гулять в любую сторону, так что не заморачивайся...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных