Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 111970, 2,3 на 210-м кузове, купил вискомуфту, она туго крутилась, вот уже полгода езжу а она так и не разработалась гадина. Есть мысли (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 February 2008 - 13:32

можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная

 

но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 February 2008 - 13:39

так и должно быть... :smoke:


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 February 2008 - 13:43

так и должно быть... :smoke:

 

имхо нет
я думаю, что на холодном двигле муфта вообще не долдна сопротивления давать мотору
и уж точно не формировать поток воздуха

 

у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 February 2008 - 14:11

где-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...

 

ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 February 2008 - 14:17

у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах

тогда да, газетой должна останавливаться, скрученной газетой в трубку...а крутиться вентилятор всё равно должен....

 


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#6 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 February 2008 - 18:09

где-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...

 

ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...

о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинает
думаешь сначала термостат поменять ?

 

т.е. если взять и завести холодный мотор, сразу должна еще прокручиваться.
А если рукой/свернутой газетой в таком случае не останавливается - привет муфте ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 February 2008 - 18:49

о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинает
думаешь сначала термостат поменять ?

ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...

 

но на холодную то она не должна фиксить по любому...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 22 February 2008 - 13:29

ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...

 

но на холодную то она не должна фиксить по любому...

 

поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2008 - 13:41

На муфте сзади приклепана биметаллическая пластина. Эта пластина упирается в шток.
От температуры пластина изгибается (не помню в какую сторону), воздействуя на шток.
Попробуй теперь эксперимента ради "помучать" старую вискомуфту. Нагрей пластину - сильно ли изогнется и в какую сторону. Теоретически, если пластину подогнуть в противоположную сторону, вискомуфту может "отпустить". :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 22 February 2008 - 14:39

поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял

 

а что поменял? муфту или термостат?


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 22 February 2008 - 18:52

можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная

 

но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко

муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)

 

если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.

 

тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2008 - 19:01

ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так

Так вот же товарищ пишет :

поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго

И другие форумчане отписывали, что у них именно так и работает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 25 February 2008 - 00:45

муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)

 

если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.

 

тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так

 

нет, старая у меня на холодную пальцем не кутилась - нужно было брать рукой и тягать - еле-еле проворачивалась
а сейчас она крутится на холодную, если по вертилятору легонько стукануть
а когда горячая - значительно труднее она проворачивается, усилие нужно

 

а вот что со старой - не пойму
и в чем разница межу кондерными и некондерными машинами - не пойму. Единственное различие - на кондерной машине по идее муфта должна раньше схватывать, ибо нагрузка по теплу выше. но работать то блин все равно должна, просто хуже остужать будет


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных