можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная
но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко
Отправлено 05 February 2008 - 13:32
можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная
но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 05 February 2008 - 13:39
так и должно быть...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
Отправлено 05 February 2008 - 13:43
так и должно быть...
![]()
имхо нет
я думаю, что на холодном двигле муфта вообще не долдна сопротивления давать мотору
и уж точно не формировать поток воздуха
у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 05 February 2008 - 14:11
где-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...
ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 05 February 2008 - 14:17
тогда да, газетой должна останавливаться, скрученной газетой в трубку...а крутиться вентилятор всё равно должен....у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
Отправлено 05 February 2008 - 18:09
о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинаетгде-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...
ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...
т.е. если взять и завести холодный мотор, сразу должна еще прокручиваться.
А если рукой/свернутой газетой в таком случае не останавливается - привет муфте ?
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 05 February 2008 - 18:49
ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинает
думаешь сначала термостат поменять ?
но на холодную то она не должна фиксить по любому...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 22 February 2008 - 13:29
ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...
но на холодную то она не должна фиксить по любому...
поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 22 February 2008 - 13:41
На муфте сзади приклепана биметаллическая пластина. Эта пластина упирается в шток.
От температуры пластина изгибается (не помню в какую сторону), воздействуя на шток.
Попробуй теперь эксперимента ради "помучать" старую вискомуфту. Нагрей пластину - сильно ли изогнется и в какую сторону. Теоретически, если пластину подогнуть в противоположную сторону, вискомуфту может "отпустить".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 February 2008 - 14:39
поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял
а что поменял? муфту или термостат?
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
Отправлено 22 February 2008 - 18:52
муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времениможно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная
но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко
если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.
тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Отправлено 22 February 2008 - 19:01
Так вот же товарищ пишет :ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так
И другие форумчане отписывали, что у них именно так и работает.поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 25 February 2008 - 00:45
муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)
если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.
тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так
нет, старая у меня на холодную пальцем не кутилась - нужно было брать рукой и тягать - еле-еле проворачивалась
а сейчас она крутится на холодную, если по вертилятору легонько стукануть
а когда горячая - значительно труднее она проворачивается, усилие нужно
а вот что со старой - не пойму
и в чем разница межу кондерными и некондерными машинами - не пойму. Единственное различие - на кондерной машине по идее муфта должна раньше схватывать, ибо нагрузка по теплу выше. но работать то блин все равно должна, просто хуже остужать будет
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных