кто подскажет как правильно на разборке подобрать пружины! так чтобы были в нормальном состоянии

пружины
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 19:29
Вообще-то нет лучше новых оригинальных пружин.
На разборке - купишь "уставшие" пружины, которые быстро сядут.
Но ребята отписывали, что на W201 хорошо встают пружины от W124 именно с разборки.
Попробуй в поиске "замена пружин", "пружины подвески" , и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 23:24
а изначально под пружыны проставки ставились? если да то какие? дело в том что у моей машины сильно задран зад, прошлый хозяин сказал, что запихнул под пружины проставки какието! сейчас зад сильно задран, да к томуже кривой! хочу вернуть машине заводской вид!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 23:35
Ставились. 3-х типоразмеров по толщине (между кузовом и пружиной). Но есть умельцы, которые вставляют ещё и между рычагом и пружиной ( сам видел), и сверху - не одну, а бутербродом целым. Так что может всё, что угодно быть.
А "кривой" - может и пружина лопнувшая. Как правило, это происходит на самом нижнем витке, и разглядеть без разбора ооооочень сложно.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 14:41
А вообще можно определить с какими пружинами и проставками машина сошла с конвейера?
Очень трудно сказать, нужен перечень опций, что за оборудование установлено в машине. Но ещё может быть вариант, жёсткой подвески типа опция 482, ещё вариант синии пружины или красные пружины.
W126 380 1986
W140 500 1997
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 23:01
Очень трудно сказать, нужен перечень опций, что за оборудование установлено в машине. Но ещё может быть вариант, жёсткой подвески типа опция 482, ещё вариант синии пружины или красные пружины.
предлагают поставить задние стандартные пружины K+F и проставки №1. на форуме видел отрицательные отзывы по поводу этой фирмы! какие будут последствия после установки этих пружин? сейчас машина задрана из-за больших проставок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:48
смотря в каких целях автомобиль используетса чаще! если постоянно возите хоккейную команду родственников на дачу/с дачи, то от 124 самое то! а если в основном мотаетесь один, то простые, родные пружины с проставками номер 2!
но разобрать всё же лучше до покупки новых! вдруг и покупать ничего не потребуетса!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 18:39
[quote name='sheremet' date='31.1.2008, 3:48' post='286628']
смотря в каких целях автомобиль используетса чаще! если постоянно возите хоккейную команду родственников на дачу/с дачи, то от 124 самое то! а если в основном мотаетесь один, то простые, родные пружины с проставками номер 2!
но разобрать всё же лучше до покупки новых! вдруг и покупать ничего не потребуетса!
[/quote
машина изначально с проставками №2 шла??????????
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:43
Как уже писалось выше, всё зависит от вашего желания. Но что-бы, то что вы приобрели лучше соответсвовало вашему желанию - лучше брать оригинальные, а ещё лучше новые. Поверьте при подборе пружин учитываеться даже стереосистема. Производители на вторичный рынок, будь то Монрики, Заксы или К+Ф либо не имеют права использовать те же параметры деталей и агрегатов, либо просто делают усреднёный вариант - так дешевле. Повезёт Вам или нет вопрос. Но скорее всего неповезёт. Кстати вставки подбираються к пружинам взависимости от веса машины. Вес машины рассчитываеться исходя из установленного у Вас оборудования. И не верьте продовцам и сервисникам, которые вам будут втирать, что, то что у них круче и дешевле оригинала, врут мерзавцы или просто незнают.
Сообщение отредактировал Dmirty: 31 January 2008 - 21:44
W126 380 1986
W140 500 1997
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:58
это сделать не так трудно, сколько вообще невозможноОчень трудно сказать,
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 13:02
ребят, чтобы не плодить темы спрошу тут же.
у 126 зад прилично просевший, все советуют тупо поставить проставки и не забивать голову с покупкой новых пружин (я скорее рассматриваю вариант с разборки). так что же все таки разумней? если проставки, то какой номер? я вобще хочу чтоб машина была приподнята.
сейчас примерно пачка сигарет на незагруженном влазит между колесом и ободом арки, но если посадить назад троих, то просаживается до ухода колеса в арку.
тут еще нашел пружины усиленные б/у в хорошем состоянии как утверждает продавец, может их поставить назад?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 19:29
Ну, тут дело такое. Когда поставишь другие проставки, кузов приподнимется в незагруженном состоянии, но при загрузке опять просядет, потому что пружины просто потерли упругость. У меня обратная задача - опустить зад
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 20:40
на 201 поставить усиленные пружины раз плюнуть от 124 легко, на 124 проблема, ставил К+Ф но усиленные только, пару месяцев как джип, через год обычно абсолютно обычный, а вот со 123 и 126 лифт дело сложное н овсе возможно
w116 350 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 21:32
Господа вопрос почти в тему. Суть проблемы вот в чем: есть W210 2000г.в. 220 Д с турбинкой, у него стоят заниженные пружины. А хозяин хочет пружины повыше, чтоб зимой снег не цеплять. Есть пружины от W124 Е 220 94г.в., подойдут?
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 21:41
нет не пойдутГоспода вопрос почти в тему. Суть проблемы вот в чем: есть W210 2000г.в. 220 Д с турбинкой, у него стоят заниженные пружины. А хозяин хочет пружины повыше, чтоб зимой снег не цеплять. Есть пружины от W124 Е 220 94г.в., подойдут?
w116 350 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 22:11
А почему?
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 22:38
на 201 поставить усиленные пружины раз плюнуть от 124 легко, на 124 проблема, ставил К+Ф но усиленные только, пару месяцев как джип, через год обычно абсолютно обычный, а вот со 123 и 126 лифт дело сложное н овсе возможно
на 201 от 124 подходят пружины???? укорачивать их не надо?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 23:38
Подходят. Если хочешь укорачивать - ставь родные (иначе для чего укорачивать ?). Просто машинка повыше будет (да и разговор про усиленные идет).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных