Перейти к содержимому


Фотография

M103 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 16:24

Здравствуйте всем!!!У меня очень большая проблема...Утром сел в машину,завел,все было как обычно,все с пол тычка..поездил,приехал домой,заглушил....Часа через 3-4 надо было ехать,сел завожу,он заводится и сразу глохнет!!!если сразу еще пробовать то он крутит без конца и даже не схватывает...подождешь 3 сек. и опять заводится и сразу глохнет....На педаль газа нажимаешь и ничего не меняется..Подскажите пожалуйста если кто знает в чем причина!!!Куда лезть???Что менять???А то я уже всю голову сломал :moderator:


Сообщение отредактировал Dimka271: 21 April 2013 - 16:39


#2 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 21 April 2013 - 16:38

Здесь две причины либо топливная, либо зажигание.Поскольку она заводится искра есть.Остается топливная.Топливо либо слишком много(заливает свечи), либо слишком мало .Выкручивай свечи и смотри в каком они состоянии сразу после того как попробовал завести. Если мокрые и пахнут бензом то их заливает. По топливной в ке 2 части электрическая и гидравлическая. Электрическую проверить легко выдернуть предохранитель с реле перегрузки, если машина завелась и работает нормально, то виновата электрика, если нет, то гидравлика. С гидравликой сложнее надо измерять давление и налив.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2013 - 17:03

Привет.

Что менять???

ВСЁ !!! :mrgreen: Пока не закончатся деньги !!! :mrgreen: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Куда лезть???

Со своей машиной знаком хорошо? Что где находится знаешь?
Проверь пред в реле перегрузки за аккумом.
Проверь патрубок РХХ под расходомером. (если КЕ у тебя)
Возьми ключ на 17 и без фанатизма простучи РХХ и ЭГРД, бывает залипает. (если КЕ у тебя)
Снини крышку трамблёра и проверь бегунок.
Бензонасос жужжит при включении зажигания?
Пока сделай это.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2013 - 17:05

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 April 2013 - 17:13

Я бы при таком неожиданном трабле проверил сразу зажигание. Вполне возможно пересыхание катушки и как результат искра есть, но слабая и нет поджига смеси. проверить просто- на центральный провод крестообразную отвертку, второй конец которой металлической частью держать прибл. 1 см от массы и крутнуть стартер - искра должна быть голубого цвета и громко щелкать на пробое. Если нет - менять катушку, предварительно для профилактики проверить тоже самое на любом циллиндре. Если на центральном искра нормальная а на свече слабая(красного оранжевого цвета и "вялая") то проверять крышку трамблёра, провода на утечку тока ( нагар на конрактах, на крышке внутри грязь и зигзагообразные следы утечки тока-"дорожки"). Если всё это реально нормально, то тогда заниматься топливом, а именно проверять два варианта: или избыток воздуха - где-то слетел воздушный патрубок и сосет воздух( не опускает диск расходомера и соответственно нет топлива на форсы, от пусковой заводится и глохнет), забит дозатор( пока была последняя поездка на заправке, если она была подлили топлива с грязью), заклинил ЭГРД в положении отсечки топлива, или второй вариант - заливает мотор - обогащённая смесь - заклинила пусковая, заклинил ЭГРД в реж. пускового обогащения( большой положительный ток или просто механическая конструктивная неисправность), забита магнитная ловушка, пробило кольца на буксе. Пока где-то так. Поэлементно проверки все на форуме есть. Удачи!
Пока писал, уже прописали как ключём на 17 ремонтировать ЭГРД. С бензонасосом тоже в точку. И машинку -бы прописать надо.


Сообщение отредактировал Ви124: 21 April 2013 - 17:16

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 17:56

Здесь две причины либо топливная, либо зажигание.Поскольку она заводится искра есть.Остается топливная.Топливо либо слишком много(заливает свечи), либо слишком мало .Выкручивай свечи и смотри в каком они состоянии сразу после того как попробовал завести. Если мокрые и пахнут бензом то их заливает. По топливной в ке 2 части электрическая и гидравлическая. Электрическую проверить легко выдернуть предохранитель с реле перегрузки, если машина завелась и работает нормально, то виновата электрика, если нет, то гидравлика. С гидравликой сложнее надо измерять давление и налив.

 

Я крутил достаточно долго,потом подумал что надобы и свечки поглядеть,вывернул их и на мое удивление они сухие!!!!!



#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2013 - 18:25

Привет.

.... надобы и свечки поглядеть,вывернул их и на мое удивление они сухие!!!!!

Скинь воздухан, открути одну трубку от дозатора на рабочую форсунку, кинь перемычку в колодку реле бензонасоса клеммы 30 и 87 (должен заработать бензонасос и ты услышишь как топливо журчит ч/з РСД в обратку) и нажми немного (1-3мм вниз) лопату расходомера - бенз есть? Если бенз не появляется нажимай до появления.
О результате отпиши.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2013 - 18:27

180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 April 2013 - 18:52

Я крутил достаточно долго,потом подумал что надобы и свечки поглядеть,вывернул их и на мое удивление они сухие!!!!!

раз свечи сухие то бензин не поступает ...пробуй лопату прижать и держа на упоре ее включить зажигание - должен быть писк форсунок пока насос работает - если писка нет ...надо максимум что можешь сделать фишку с эргд снять и ключиком по нему стукнуть ...далее заводить

 

все остальное требует понимания темы и инструмента ...или в правильный сервис - город какой у тебя ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 18:57

Привет.

 

ВСЁ !!! :mrgreen: Пока не закончатся деньги !!! :mrgreen: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Со своей машиной знаком хорошо? Что где находится знаешь?
Проверь пред в реле перегрузки за аккумом.
Проверь патрубок РХХ под расходомером. (если КЕ у тебя)
Возьми ключ на 17 и без фанатизма простучи РХХ и ЭГРД, бывает залипает. (если КЕ у тебя)
Снини крышку трамблёра и проверь бегунок.
Бензонасос жужжит при включении зажигания?
Пока сделай это.
Удачи.

 

все сделал по пунктам как написали...
вытащил пред с релюхи-он даже и не схватывал...
снял крышку трамблёра-там вроде все в норме
взял ключ на 17,простучал,и welcome-завелась,только вот работает почему то на 2 горшках,вытаскивал свечи по одной 1,2,3,5 сухие и холодные,а 4 и 6 черные и горячие,т.к. магазина в нашей местности далеко то я прокалил все свечи на плите,почистил,вставил,а эффект тот же самый работает на 2 горшках!!!!Уважаемые мерсоводы подскажите в чем дело????



#9 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 April 2013 - 19:24

все сделал по пунктам как написали...
вытащил пред с релюхи-он даже и не схватывал...
снял крышку трамблёра-там вроде все в норме
взял ключ на 17,простучал,и welcome-завелась,только вот работает почему то на 2 горшках,вытаскивал свечи по одной 1,2,3,5 сухие и холодные,а 4 и 6 черные и горячие,т.к. магазина в нашей местности далеко то я прокалил все свечи на плите,почистил,вставил,а эффект тот же самый работает на 2 горшках!!!!Уважаемые мерсоводы подскажите в чем дело????

Для начала замени ЭГРД, после меряй налив и на всякий давление бензонасоса...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2013 - 19:27

Привет.

... 1,2,3,5 сухие и холодные,а 4 и 6 черные и горячие ...

Тут ты сам всё верно определил ....

Уважаемые мерсоводы подскажите в чем дело????

Теперь расскажи, то о чём тебя спрашивал Ви124: бак до пустого последнее время не выкатывал? На левых АЗС не заправлялся? Всякую химию в бак не лил?
Причин, почему только 2 горшка работают может быть много и единственное, что пока определено - проблема в топливной части.
Кстати - ремонтировать сам собираешся или в сервис поедешь?
Сервис - быстро и спокойно, но за деньги.
Самостоятельно - долго, нервно и тоже потребует денег на инструмент.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2013 - 19:27

180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 19:54

Для начала замени ЭГРД, после меряй налив и на всякий давление бензонасоса...

 

завтра поеду куплю манометр,померием может что-нибудь найдем....спасибо за совет!!!!



#12 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 19:59

Привет.

 

Тут ты сам всё верно определил ....

 

Теперь расскажи, то о чём тебя спрашивал Ви124: бак до пустого последнее время не выкатывал? На левых АЗС не заправлялся? Всякую химию в бак не лил?
Причин, почему только 2 горшка работают может быть много и единственное, что пока определено - проблема в топливной части.
Кстати - ремонтировать сам собираешся или в сервис поедешь?
Сервис - быстро и спокойно, но за деньги.
Самостоятельно - долго, нервно и тоже потребует денег на инструмент.
Удачи.

 

бак как до горлышка налил,половину только скатал,больше нигде не подливал....заправка проверенная 3 года только на ней и заливаю....
химию некогда не лил в машины....
насчет ремонта-пока думаю своими силами справиться,если безрезультатно то в сервис....
огромное спасибо за советы!!!!



#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2013 - 20:07

Привет.

насчет ремонта-пока думаю своими силами справиться,если безрезультатно то в сервис....

Ну тогда манометр и ОлдМерин тебе в помощь :biggrin: .
Не забудь кроме манометра и переходники прикупить, без них не померить.
Тута подключение: http://s52.radikal.r...8bfafc39a85.jpg, фото отсюда: http://www.oldmerin....showtopic=91924
Класс точности манометра 1,0-1,5, шаг деления - 0,05-0,1бар.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2013 - 20:12

Привет.

 

Ну тогда манометр и ОлдМерин тебе в помощь :biggrin: .
Не забудь кроме манометра и переходники прикупить, без них не померить.
Тута подключение: http://s52.radikal.r...8bfafc39a85.jpg, фото отсюда: http://www.oldmerin....showtopic=91924
Класс точности манометра 1,0-1,5, шаг деления - 0,05-0,1бар.
Удачи.

 

Буду держать тему в курсе процесса..
как разберусь с проблемой-отпишусь в чем было дело.
а насчет переходников никакой проблемы не будет,у меня есть чудо-токарь,закажу ему и через 15 мин. все будет!!!
за фотки от души спасибо!!!!



#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2013 - 20:50

Привет.

как разберусь с проблемой-отпишусь в чем было дело.

Только не крути сразу ни чего, если не знаком с КЕ?

за фотки от души спасибо!!!!

Эт не мне, это автору той темы - peremazу.
Если автомагазин далеко от тебя, купи сразу и карбклинер в баллоне http://amag.com.ua/h...choke-cleaner-0 , стоит не дорого и пригодится.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2013 - 19:52

Здравствуйте ребята!!!!!Возвращаясь к моей проблеме расскажу,что проблема заключается в 103 моторе,который п....дла не заводится...Я снял крышку трамблёра,внимательно осмотрел,почистил контакты,собрал,пробою.....эффекта 0!!!Работает так же на 2 горшках...начал простукивать ГРД,даже ничего и не изменилось.....тогда я начал разгазовывать,и тогда включился 3 горшок......стал дальше газовать,ну и так по одному дошел до 5 цилиндров!!!!!6 никак не хотел как бы я не газовал....ну вот чудо,нагрелась до 80 градусов и подключился 6 цил...стоит работает как часы....шепчет.....я обрадовался как дитя сосалке....сел и поехал,весь вечер до поздней ночи ездил по делам.....глушил,заводил и так много раз....ну думал всё,проблема ушла...мож чтото забилось,а теперь просралось..приехал,заглушил....С утра встал,ключ в замок,а он схватывает,ну вот вот заведется и опять уууууууу....даже 0 эмоций....Вот с...ка!!!!так хочу его сжечь....просто вымотал уже......ну эт ладно...Купил манометр,переходник даже не понадобился,прикрутил по быстрому,замкнул контакты 30 и 87 на реле насоса,через кнопочку,смотрю на стрелку,она как только нажимаешь сразу за 10 очков переваливает(если бы не ограничитель я думаю и второй круг бы навернула :mrgreen: )....С обратки тоже самое.... Замыкаю насос он качает в этот момент опускаю тарелку,там что то пищит,говорят это так и надо,а вот с дозатора померить выход не смог...переходник не подошел....снимал фишку и с РГД и с потенциометра и ничего не меняется.....подскажите пожалуйста что еще мне сделать,попробовать.....



#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 April 2013 - 20:14

Привет.

опускаю тарелку,там что то пищит,говорят это так и надо

Пищат форсунки, так и надо. Долго не держи - бенз валит в цилиндры и не сгорает, потом стекает и смешивается с маслом. После подобных процедур хорошо выкрутить свечи и проветрить там всё или разок стартером крутнуть.
Если прикладывать фонендоскоп в районе цилиндров при писке можно определить какая форсунка не работает. Медицина... :biggrin: .
Вообще то похоже, что форсы умирают.
Надо проверить.
Удачи.
З.Ы.: дык если манометр есть, то надо и давления в дозаторе мерять....


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 April 2013 - 20:16

180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 April 2013 - 20:24

Привет.

подскажите пожалуйста что еще мне сделать,попробовать.....

Чтобы исключить из списка подозреваемых дозатор надо открутить все трубки от дозатора (только аккуратно, чтобы не перегнуть трубки и не слизать резьбу в колодцах дозатора), воткнуть перемычку в колодку реле б/н и потихоньку нажимать на лопату - бенз должен появиться во всех колодцах одновременно, если есть разбег - дозатор мыть.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2013 - 20:27

Привет.

 

Пищат форсунки, так и надо. Долго не держи - бенз валит в цилиндры и не сгорает, потом стекает и смешивается с маслом. После подобных процедур хорошо выкрутить свечи и проветрить там всё или разок стартером крутнуть.
Если прикладывать фонендоскоп в районе цилиндров при писке можно определить какая форсунка не работает. Медицина... :biggrin: .
Вообще то похоже, что форсы умирают.
Надо проверить.
Удачи.
З.Ы.: дык если манометр есть, то надо и давления в дозаторе мерять....

кстати забыл сказать,что я откручивал трубки с форсунок....открутил-ключ на старт,т.к форсунки механические то с трубкок от дозатора должно струёй топливо идти,а там капельки стряхиваются......это может быть из-за РГД....если я его поменяю на б\у???



#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2013 - 20:30

Пока не нажмешь на диск , при работающем насосе, ни какого топлива быть не должно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных