Есть ли у кого ТТХ что с мотором сделано? В чем вообщем отличия по сравнению с 2.6\3.0?

W201 3.2 ///amg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 02:07
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:42
0-100 км/ч:
3.2 AMG - 5.7 сек;
2.3-16 (не Evo) - 7,9 сек;
2.5-16 (не Evo) - 8,1 сек;
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 26 June 2009 - 09:43
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:11
дело не в разгоне0-100 км/ч:
3.2 AMG - 5.7 сек;
2.3-16 (не Evo) - 7,9 сек;
2.5-16 (не Evo) - 8,1 сек;
инженерная мысль бла более разита и применена на машинах ево, а тут взяли движек 3 литровый и расточили до 3.2 вот и все пироги коробку от 124 впихнули что еще говорить
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:35
Всё верно.дело не в разгоне
инженерная мысль бла более разита и применена на машинах ево, а тут взяли движек 3 литровый и расточили до 3.2 вот и все пироги коробку от 124 впихнули что еще говорить
----------------------
Я в качестве примера привёл эти цифры.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:03
А не наоборот? как-то не вяжется, 2,5-16 мощнее, причем существенно!2.3-16 (не Evo) - 7,9 сек;
2.5-16 (не Evo) - 8,1 сек;
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:06
Всё верно.
----------------------
Я в качестве примера привёл эти цифры.
пару раз выставляли на продажу 3,2 в 201 кузове
вначале 250 потом 270 просили, у меня даже фотки остались
но так никто не позарился на него
я вначале подорвался потом почитал про него и остыл
кстати на мобиле.де счас парочку продается за совсем недорого)
Сообщение отредактировал markovi: 26 June 2009 - 11:08
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 12:02
У 2.5 степень сжатия меньше (9,7 против 10,5 у 2,3), мощность больше на 10 л.с. (195 против 185 у 2,3), максимальная скорость немного меньше (232 против 235), расход меньше (12,9 против 13,5).А не наоборот? как-то не вяжется, 2,5-16 мощнее, причем существенно!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 12:42
У 2.5 степень сжатия меньше (9,7 против 10,5 у 2,3), мощность больше на 10 л.с. (195 против 185 у 2,3), максимальная скорость немного меньше (232 против 235), расход меньше (12,9 против 13,5).
кладезь знаний
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 12:48
Плохое пишут?пару раз выставляли на продажу 3,2 в 201 кузове
вначале 250 потом 270 просили, у меня даже фотки остались
но так никто не позарился на него
я вначале подорвался потом почитал про него и остыл
кстати на мобиле.де счас парочку продается за совсем недорого)
По-моему неплохие автомобильчики. Всегда хорошо укомплектованы + tuning от АМГ. Правда иногда состояние не очень... Пробег большой, обслуживание не должное...
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 22:53
Dr. Diesel
А не могу бы перевести?
С англиским не особо дружу
Но примерно все понятно... А что с зажиганием, мозгами, ке?
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 23:31
Плохое пишут?
По-моему неплохие автомобильчики. Всегда хорошо укомплектованы + tuning от АМГ. Правда иногда состояние не очень... Пробег большой, обслуживание не должное...
я вначале подумал что сей автомобиль есть вершина инженерного исскуства
почитал оказалось что нет
поэтому охладел
могу контакты скинуть продавца в москве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 23:36
Dr. Diesel
А не могу бы перевести?![]()
С англиским не особо дружу![]()
Но примерно все понятно... А что с зажиганием, мозгами, ке?
извени что я за него....
амх не только расточили двиг до 3.2 но и был ряд усовершенствований. стоит другой распредвал,другие пружины на клапана(более жестче)
, перенастроен ке джет. немного длиннее выпускные коллекторы а длина впускного укорочена(формой напоминает коллектор 110). зажигание осталось прежним. ограничение по оборотам подняли(но эт не существенно реле поменять.)
w124 3.5 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 23:39
а что вы думаете про 190 6.0 (по той же ссылке сверху)
w124 3.5 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 03:21
Да знаю я что и как там переделано и что ке перенастроен и то что голова переделана...
Мне нужен перевод 1 картинки...
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 09:25
что тебе надо перевести?Да знаю я что и как там переделано и что ке перенастроен и то что голова переделана...
Мне нужен перевод 1 картинки...
6,0 в 201 кузов жесто очень получится
двигатель весит на многго больше как усилить подвеску я непредставляю
а менять ее каждый вызд машины тоже не есть гуд
мне кажется будет с 6,0 неуправляемая машина
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 13:22
Подвеска нормальная для такого движка, если спортлайн жесткий, а вот морда трескается и отваливается!что тебе надо перевести?
6,0 в 201 кузов жесто очень получится
двигатель весит на многго больше как усилить подвеску я непредставляю
а менять ее каждый вызд машины тоже не есть гуд
мне кажется будет с 6,0 неуправляемая машина
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных