Перейти к содержимому


Фотография

система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 03 March 2008 - 17:28

Привет всем у меня проблема перегревается двигатель,причину не нашел уже и термотстат поменял и промывал систему с разными добавками.Завожу машину прогреваю,на 80 градусах температура не останавливается продолжает рости до 120.Открываю капот радиатор холодный,когда нажму на газульку и поработаю на макс.оборотах температура снижается до 90,но на холостых опять 120.Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо :fingal: :insane:,может система конкретно забита :idea: или может что нибуд ещё? :confused:


mercedes w123 300d 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 March 2008 - 17:56

Ва первых, эксперименты с прогревом дизеля до 120 заканчивайте, капиталка очень дорогая будет.
Вопрос: верхний патрубок после прогрева до 80 горячий?



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2008 - 17:59

термотстат поменял

На новый ?

Открываю капот радиатор холодный

Может, радиатор забит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 03 March 2008 - 18:27

Привет всем у меня проблема перегревается двигатель,причину не нашел уже и термотстат поменял и промывал систему с разными добавками.Завожу машину прогреваю,на 80 градусах температура не останавливается продолжает рости до 120.Открываю капот радиатор холодный,когда нажму на газульку и поработаю на макс.оборотах температура снижается до 90,но на холостых опять 120.Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо :fingal: :insane:,может система конкретно забита :idea: или может что нибуд ещё? :confused:

 

пробуйте без термостата - и замените крышку заливной горловины радиатора - в любом случае давление должно сбрасываться и в лицо ничего не летит

 

в худшем случае пробита прокладка под головой


W123 240D


#5 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 03 March 2008 - 18:48

Ва первых, эксперименты с прогревом дизеля до 120 заканчивайте, капиталка очень дорогая будет.
Вопрос: верхний патрубок после прогрева до 80 горячий?

после 80 патрубок холодный если погазовать то бывает что нагревается и он и радиатор


mercedes w123 300d 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 03 March 2008 - 18:51

На новый ?

 

Может, радиатор забит ?
Удачи !

да новый купил термостат,а радиатор последний хозяин новый ставил да я его и промывал в общем


mercedes w123 300d 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 03 March 2008 - 18:58

пробуйте без термостата - и замените крышку заливной горловины радиатора - в любом случае давление должно сбрасываться и в лицо ничего не летит

 

в худшем случае пробита прокладка под головой

один раз пробывал без термостата прокатился...температура выше 50 не поднималась.но последний раз прогрев без него ни чего не дал шёл перегрев.давление сбрасывальсь пока расширительный бачок не становился полный тосола. :(


mercedes w123 300d 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 March 2008 - 20:52

Менять термостат несмотря но то что он "новый" .

 

Дальше будем посмотреть.



#9 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 04 March 2008 - 09:31

давление создаётся мама не гарюй,
Прокладку ГБЦ за борт.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 12:17

один раз пробывал без термостата прокатился...температура выше 50 не поднималась.но последний раз прогрев без него ни чего не дал шёл перегрев.давление сбрасывальсь пока расширительный бачок не становился полный тосола.

Так не бывает. :D То замерзаешь, то в жар кидает. :D

Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо ,может система конкретно забита или может что нибуд ещё?

А вот не тут ли собака порылась ? :D (в смысле качает ли помпа).
У тебя, видимо, не давление офигенное от помпы (да и откуда ему там взяться ?), а жидкость от перегрева вскипает (и отсюда уже давление).
Снимай ка помпу, проверяй крыльчатку - не развалилась ли.
А лучше сразу новую помпу ставь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 06 March 2008 - 00:24

Так не бывает. :D То замерзаешь, то в жар кидает. :D

 

А вот не тут ли собака порылась ? :D (в смысле качает ли помпа).
У тебя, видимо, не давление офигенное от помпы (да и откуда ему там взяться ?), а жидкость от перегрева вскипает (и отсюда уже давление).
Снимай ка помпу, проверяй крыльчатку - не развалилась ли.
А лучше сразу новую помпу ставь.
Удачи !

Спасибо за советы,завтра буду смотреть помпу :smoke:


mercedes w123 300d 4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 06 March 2008 - 05:55

Похожая проблема и у меня. Я тут уже задавал вопросы.
Заливали тосол или все-таки антифриз? Ведь разные вещи.
Давление в системе не от помпы, а от повышения темпер. жидкости которая залита у вас.
Если и при отсутствии термостата греется, (и радиатор почти новый), то термостат тут не при чем.
И действительно у вас остается помпа.
Я сам уже менял помпу, стал грется. Думаю, что взял неработающую. В смыле может зазоры между крыльчаткой и корпусом большие или что-то в этом роде. Сейчас собираюсь опять менять на оргинальную (заказную).

 

У вас помпа старая, может крыльчатки стерлись и производительность помпы упала.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#13 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 06 March 2008 - 23:24

Посмотрел помпу с ней все в порядке. :bangheat: лучшеб поломана была.Теперь думаю что у меня просто напросто забит блок из за чего циркуляция появляется только при высоких оборотах.Сегодня выехал проехал,температура была где то 85-90 до того момента пока не доехал до спуска,пока катился на холостых температура поднялась до 115 и печка греть перестала,высокие обороты не чего не дали.Доехал до дома открыл капот,расширительный бачок полный попробывал спустить давление,из бачка тосол через верх начал выбивать.термостат открыт просто дальше вода не идет :dont:


mercedes w123 300d 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 06 March 2008 - 23:27

Заливали тосол или все-таки антифриз?

Тосол заливал.наверно надо святую воду залить глядишь и заработает :neutral:


mercedes w123 300d 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2008 - 00:22

Посмотрел помпу с ней все в порядке. лучшеб поломана была.Теперь думаю что у меня просто напросто забит блок из за чего циркуляция появляется только при высоких оборотах

Снимал помпу ? Как смотрел ?
Забить блок - ну нереально это.
А с чего все началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ave18

ave18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ростовская обл. г.Аксай

Отправлено 07 March 2008 - 09:52

Снимал помпу ? Как смотрел ?
Забить блок - ну нереально это.
А с чего все началось ?
Удачи !

Да снимал вчера,ну видно же что с ней все норально крыльчатка целая.началось всё с того как машина пару недель постояла в гараже.ну оно ранеше так было ехал по трассе как перегревался я брал где нибудь по газам хорошенько давал и вроде пробивало.Ещё в то время как начанала расти температура из печки воздух холодный шел,а когда пробивало горячий.И ещё когда на газ жмеш слышно как в печки что то происходит похоже на то как когда дома воды нет в кране а потом дают и такой звук как будто песок с водой проходит(печка чистая снимал промывал(еле промыл)).


mercedes w123 300d 4МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 07 March 2008 - 09:57

Всё это газы из блока


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#18 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 07 March 2008 - 10:56

2ave18 такой звук бывает ещё когда система завоздушена. Кстати каналы в блоке легко могут быть забиты. У меня на 123-м в головке несколько забитых было.


W-126 300D


#19 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 07 March 2008 - 11:11

БЫла похожая ситуация на 200Д 124м - в бачке вроде жижа есть, а идет перегрев и печка не греет. Доливали жижу до самого горлышка - вроде проходило, пока снова все не выкипало. Поменяли радиатор - до сих пор все ок, хотя тоже грешили на прокладку ГБЦ


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#20 ОФФЛАЙН   Трофимыч

Трофимыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига ул. Мелдру
  • Автомобиль:
    w210, E320. 2001.

Отправлено 07 March 2008 - 22:49

У меня, на : Пассате: два раза подряд такое случилось, из-за хренового качества термостатов. Подумай ? :-(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных