Привет всем у меня проблема перегревается двигатель,причину не нашел уже и термотстат поменял и промывал систему с разными добавками.Завожу машину прогреваю,на 80 градусах температура не останавливается продолжает рости до 120.Открываю капот радиатор холодный,когда нажму на газульку и поработаю на макс.оборотах температура снижается до 90,но на холостых опять 120.Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо
,может система конкретно забита
или может что нибуд ещё?

система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 17:28
mercedes w123 300d 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 17:56
Ва первых, эксперименты с прогревом дизеля до 120 заканчивайте, капиталка очень дорогая будет.
Вопрос: верхний патрубок после прогрева до 80 горячий?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 17:59
На новый ?термотстат поменял
Может, радиатор забит ?Открываю капот радиатор холодный
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 18:27
Привет всем у меня проблема перегревается двигатель,причину не нашел уже и термотстат поменял и промывал систему с разными добавками.Завожу машину прогреваю,на 80 градусах температура не останавливается продолжает рости до 120.Открываю капот радиатор холодный,когда нажму на газульку и поработаю на макс.оборотах температура снижается до 90,но на холостых опять 120.Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо
![]()
,может система конкретно забита
или может что нибуд ещё?
пробуйте без термостата - и замените крышку заливной горловины радиатора - в любом случае давление должно сбрасываться и в лицо ничего не летит
в худшем случае пробита прокладка под головой
W123 240D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 18:48
после 80 патрубок холодный если погазовать то бывает что нагревается и он и радиаторВа первых, эксперименты с прогревом дизеля до 120 заканчивайте, капиталка очень дорогая будет.
Вопрос: верхний патрубок после прогрева до 80 горячий?
mercedes w123 300d 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 18:51
да новый купил термостат,а радиатор последний хозяин новый ставил да я его и промывал в общемНа новый ?
Может, радиатор забит ?
Удачи !
mercedes w123 300d 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 18:58
один раз пробывал без термостата прокатился...температура выше 50 не поднималась.но последний раз прогрев без него ни чего не дал шёл перегрев.давление сбрасывальсь пока расширительный бачок не становился полный тосола.пробуйте без термостата - и замените крышку заливной горловины радиатора - в любом случае давление должно сбрасываться и в лицо ничего не летит
в худшем случае пробита прокладка под головой

mercedes w123 300d 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 20:52
Менять термостат несмотря но то что он "новый" .
Дальше будем посмотреть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 09:31
давление создаётся мама не гарюй,
Прокладку ГБЦ за борт.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 12:17
Так не бывает.один раз пробывал без термостата прокатился...температура выше 50 не поднималась.но последний раз прогрев без него ни чего не дал шёл перегрев.давление сбрасывальсь пока расширительный бачок не становился полный тосола.


А вот не тут ли собака порылась ?Помпа гоняет это точно т.к. давление создаётся мама не гарюй,было проверено открыванием крышки радиатора и выбиванием тосола в лицо ,может система конкретно забита или может что нибуд ещё?

У тебя, видимо, не давление офигенное от помпы (да и откуда ему там взяться ?), а жидкость от перегрева вскипает (и отсюда уже давление).
Снимай ка помпу, проверяй крыльчатку - не развалилась ли.
А лучше сразу новую помпу ставь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 00:24
Спасибо за советы,завтра буду смотреть помпуТак не бывает.
То замерзаешь, то в жар кидает.
![]()
А вот не тут ли собака порылась ?
(в смысле качает ли помпа).
У тебя, видимо, не давление офигенное от помпы (да и откуда ему там взяться ?), а жидкость от перегрева вскипает (и отсюда уже давление).
Снимай ка помпу, проверяй крыльчатку - не развалилась ли.
А лучше сразу новую помпу ставь.
Удачи !

mercedes w123 300d 4МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 05:55
Похожая проблема и у меня. Я тут уже задавал вопросы.
Заливали тосол или все-таки антифриз? Ведь разные вещи.
Давление в системе не от помпы, а от повышения темпер. жидкости которая залита у вас.
Если и при отсутствии термостата греется, (и радиатор почти новый), то термостат тут не при чем.
И действительно у вас остается помпа.
Я сам уже менял помпу, стал грется. Думаю, что взял неработающую. В смыле может зазоры между крыльчаткой и корпусом большие или что-то в этом роде. Сейчас собираюсь опять менять на оргинальную (заказную).
У вас помпа старая, может крыльчатки стерлись и производительность помпы упала.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 23:24
Посмотрел помпу с ней все в порядке. лучшеб поломана была.Теперь думаю что у меня просто напросто забит блок из за чего циркуляция появляется только при высоких оборотах.Сегодня выехал проехал,температура была где то 85-90 до того момента пока не доехал до спуска,пока катился на холостых температура поднялась до 115 и печка греть перестала,высокие обороты не чего не дали.Доехал до дома открыл капот,расширительный бачок полный попробывал спустить давление,из бачка тосол через верх начал выбивать.термостат открыт просто дальше вода не идет
mercedes w123 300d 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 23:27
Тосол заливал.наверно надо святую воду залить глядишь и заработаетЗаливали тосол или все-таки антифриз?

mercedes w123 300d 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 00:22
Снимал помпу ? Как смотрел ?Посмотрел помпу с ней все в порядке. лучшеб поломана была.Теперь думаю что у меня просто напросто забит блок из за чего циркуляция появляется только при высоких оборотах
Забить блок - ну нереально это.
А с чего все началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 09:52
Да снимал вчера,ну видно же что с ней все норально крыльчатка целая.началось всё с того как машина пару недель постояла в гараже.ну оно ранеше так было ехал по трассе как перегревался я брал где нибудь по газам хорошенько давал и вроде пробивало.Ещё в то время как начанала расти температура из печки воздух холодный шел,а когда пробивало горячий.И ещё когда на газ жмеш слышно как в печки что то происходит похоже на то как когда дома воды нет в кране а потом дают и такой звук как будто песок с водой проходит(печка чистая снимал промывал(еле промыл)).Снимал помпу ? Как смотрел ?
Забить блок - ну нереально это.
А с чего все началось ?
Удачи !
mercedes w123 300d 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 09:57
Всё это газы из блока
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:56
2ave18 такой звук бывает ещё когда система завоздушена. Кстати каналы в блоке легко могут быть забиты. У меня на 123-м в головке несколько забитых было.
W-126 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 11:11
БЫла похожая ситуация на 200Д 124м - в бачке вроде жижа есть, а идет перегрев и печка не греет. Доливали жижу до самого горлышка - вроде проходило, пока снова все не выкипало. Поменяли радиатор - до сих пор все ок, хотя тоже грешили на прокладку ГБЦ
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 22:49
У меня, на : Пассате: два раза подряд такое случилось, из-за хренового качества термостатов. Подумай ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных