Недавно столкнулся с проблемой:
Возвращаясь из коммандировки на своем 124 300D вдруг услышал троекратное пи пи пи, потускнели фары, умерла магнитола, загорелась желтая лампочка. Остановился посмотреть что такое, заглушил, стал заводить - аккум сдох, при чем лампочки разрядки не загоралась во время езды. С утра дернули, машина завелась, вся электроника работала, отездил две неделии опять повторилось то же самое.
УВАЖАЕМЫЕ МЕРСОВОДЫ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ! На 2-х СТО сказали что усё ОКЭЙ, зарядка идеальная, акум немного подубит но работать должен. Сказали : "Катайся!". А акум все равно разряжается.

Разряжается аккум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 19:16
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 19:54
мож чтото з генератором, проверь!
Удачи!
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:10
При включении зажигания загорается ?лампочки разрядки не загоралась во время езды.
Это называется "плавающий дефект", достаточно сложно "ловить" такую неисправность. Вот попробуй :отездил две неделии опять повторилось то же самое
http://www.oldmerin....showtopic=22268
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:18
+1 У самого бывает не с того не с сего, раз и акум разряжен, запарился искат уже...Это называется "плавающий дефект", достаточно сложно "ловить" такую неисправность.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 09:54
у меня такое было - сильно окислилась плюсовая клемма на аккуме, а потом лопнула и болталась.
симптомы теже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных