Ездил, ездил и в сухую погоду слева сзади что то заскрипело. Если по большим кочкам, то вобще как несмазанная арба. Подскажите, на что грешить, на сервисе ничего не нашли, да и сервис не фирменный и честно говоря не очень. На фирме у нас такая ерунда была на Мицу-Паджеро, оказалось шаровые. Что может быть и во что может вылиться ремонт?

Скрип в подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 16:24
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 17:45
Плавающие сайлентблокиЕздил, ездил и в сухую погоду слева сзади что то заскрипело. Если по большим кочкам, то вобще как несмазанная арба. Подскажите, на что грешить, на сервисе ничего не нашли, да и сервис не фирменный и честно говоря не очень. На фирме у нас такая ерунда была на Мицу-Паджеро, оказалось шаровые. Что может быть и во что может вылиться ремонт?
w124 200d 1987г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 18:14
CobaNET Как уже написАли, это на 90% плавающий сайлент, "полечить" можно взяв шприц с иглой, набрать в него жидкого масла и проткнув, аккуратно, пыльник залить пару кубиков в него. Если этот С-Б изношен, даёт небольшие люфты в подвеске, но ездить можно. В последствии, при ремонте подвески, или каких-нибудь сопутствующих работах, необходимо его заменить. Развал с плохими "плавающими" нормально не сделать.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных