Перейти к содержимому


Фотография

Скрип в подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 01 March 2008 - 16:24

Ездил, ездил и в сухую погоду слева сзади что то заскрипело. Если по большим кочкам, то вобще как несмазанная арба. Подскажите, на что грешить, на сервисе ничего не нашли, да и сервис не фирменный и честно говоря не очень. На фирме у нас такая ерунда была на Мицу-Паджеро, оказалось шаровые. Что может быть и во что может вылиться ремонт?


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Ukrainец

Ukrainец

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 01 March 2008 - 17:45

Ездил, ездил и в сухую погоду слева сзади что то заскрипело. Если по большим кочкам, то вобще как несмазанная арба. Подскажите, на что грешить, на сервисе ничего не нашли, да и сервис не фирменный и честно говоря не очень. На фирме у нас такая ерунда была на Мицу-Паджеро, оказалось шаровые. Что может быть и во что может вылиться ремонт?

Плавающие сайлентблоки


w124 200d 1987г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 01 March 2008 - 18:14

CobaNET Как уже написАли, это на 90% плавающий сайлент, "полечить" можно взяв шприц с иглой, набрать в него жидкого масла и проткнув, аккуратно, пыльник залить пару кубиков в него. Если этот С-Б изношен, даёт небольшие люфты в подвеске, но ездить можно. В последствии, при ремонте подвески, или каких-нибудь сопутствующих работах, необходимо его заменить. Развал с плохими "плавающими" нормально не сделать.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных