Месяц назад, почему-то перстали гореть габариты по левой стороне, как спереди так и сзади.., поменял предохранитель 7.5, через день опять перегорел.., сегодня поставил предохранитель по мощнее 10, и он сразу перегорел.., мне даже показалось что сразу после того как я открыл окно..., может кто уже с этим сталкивался на 210 кузове, и подскажет где чего поискать?

Выбивает предохранитель габаритов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 00:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 01:00
Ёпт! тыж вроде не первый день тут - а пост запулил куда??? неходяй.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 01:03
А..., это...., а куды надо было?? Тут же вроде ремонт-обслуживание и системы питания.., так я про питание лампочек габаритов..)))
Там в соседней теме человек про индикатор перегоревшей лампочки расказывает...., и это..., вроде нормально так, себя чувствует)))))
Сообщение отредактировал Мерсовоз: 18 February 2008 - 01:05
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 01:12
короче отмазался
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 01:21
Уф..., пронесло...)))
Эй! кто-нибудь! скажите что-нибудь дельное в теме, чтоб не зря все было..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 09:59
Может где-то провод оторвался, или лампочка в патроне неплотно сидит. Ни в коем случае не ставь предохранители "мощнее", чем нужно по мануалу. И кстати, преды-то нормальные, не палёные, а то может в них дело? Я на 123 3 одинаковых предохранителя пластмассовых сжег, поставил нормальный оригинальный-и с тех пор всё ОК.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 12:56
Проблема, как правило, в патроне лампочки. Их всего две : спереди и сзади.
Сыми задний фонарь, разбери, доберись до патрона. Все просто и понятно там. Вставь-вынь лампочку, посмотри, как ходит нижний контакт, не задевает ли за что.
Аналогично с передней лампочкой. На патроне (контактах) лампочки следы замыканий, как правило видны : прогоревшие обугленные места.
Это строго обязательно !!!Ни в коем случае не ставь предохранители "мощнее", чем нужно по мануалу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 13:00
Неплохо бы еще посмотреть по списку предохранителей, за что еще отвечает сгоревший.сразу перегорел.., мне даже показалось что сразу после того как я открыл окно...
Для электроприводов дверей обычно ставят преды не меньше 16 Ампер. Может, ты ошибся с номиналом ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 23:23
Может, ты ошибся с номиналом ?
Мы оттуда вытащили 7.5, и поэтому поставили тоже 7.5...., (вытащили оригинальный)
Патрон вытаскивается без снятия фары, из багажника.., отгибаешь обшивку и вытаскиваешь патрон в котором живет лампочка, меняешь и вставляешь назад. Кстати лампочки оригинальные специально на "Олимпе" покупал.... чето они вроде даже по 300 рублей стоять))))Сыми задний фонарь, разбери, доберись до патрона. Все просто и понятно там. Вставь-вынь лампочку, посмотри, как ходит нижний контакт, не задевает ли за что.
Меня озадачило, что в первый раз когда воткнули 7.5 я успел доехать до дома. и только на утро он перегорел...., а во второй раз когда я проставил 10, он перегорел сразу после открывания стекла, я даже с места тронутся не успел...((((
Сейчас я все больше начинаю думать что где-то живет каратышь, может у кого это уже было? и кто-нить знает где в этих машинах они обычно поселяются))))??
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 23:40
у меня такая же история с предохранителем (постоянно и сразу сгорает) на электроскладывание зеркал внешних, думаю что где то просто поврежден провод и где то замыкает.. вот уже три месяца так и езжу а появилось тоже внезапно, ну я думаю что перетерлась где то проводка между дерьми и кузовом.Месяц назад, почему-то перстали гореть габариты по левой стороне, как спереди так и сзади.., поменял предохранитель 7.5, через день опять перегорел.., сегодня поставил предохранитель по мощнее 10, и он сразу перегорел.., мне даже показалось что сразу после того как я открыл окно..., может кто уже с этим сталкивался на 210 кузове, и подскажет где чего поискать?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:30
Замыкает, как правило на массу (кузов). А изоляция провода, совершенно справедливо, ломается в местах частого изгиба.на электроскладывание зеркал внешних, думаю что где то просто поврежден провод и где то замыкает..
Попробуй таки не трогая регулировку стекла поставить новый предохранитель, поездить.во второй раз когда я проставил 10, он перегорел сразу после открывания стекла, я даже с места тронутся не успел...((((
Или наоборот, ставь пред, насилуй стекло.

У тебя есть список предохранителей на W210 ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:33
Попробуй таки не трогая регулировку стекла поставить новый предохранитель, поездить.
Или наоборот, ставь пред, насилуй стекло. Только предохранитель по номиналу
Завтра попрбую...)))
У тебя есть список предохранителей на W210 ?
В смысле список, у меня в блоке лежит оригинальная бумажка в которой на немецком раписано чего и куда совать)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:40
Бумажку - в сканер. Текст - в переводчик. Реультаты, пожалуйста, выложи.
Либо в любую контору по техническому переводу. Думаю, копейки стоит.
И сам себе поможешь, и другим товарищам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:45
ОК.., договорились)))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 23:03
Сегодня попробовал еще раз поменять предохранитель и ничего больше не включать, ни подъемники ни чего либо еще. В общем опка грел машину, поставил нов. пред на 7.5 (по оригиналу) в итоге пока чистил стекла он снова перегорел сам собой, на днях напрягу сервис, на поиски замыканий и перетертых электро магистралей. Пущай поищут, а то невозможно ездить когда что-то неорит..., раздражает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 23:14
Озвучь хоть номер предохранителя, и срисуй хоть на немецком потребителей по этому преду.
Глядишь, на сервисе сэкономишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 00:12
Все!!) Побидили вроде как проблемму.., сегодня мастер покапался в моей машинке со схемой. И нашел таки почему предохранитель вышибает. Суть в том что за левой передней фарой перетерся какой-то провод, и он каратил, из-за этого и вышибало предохранитель, сегодня весь вечер езжу и пока все впорядке, пока все горит и светит.... посмотрим как будет завтра. Я надеюсь что проблемма решена....))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных