Доброго времени всем. Вопрос вот в чем.
Купил полностью весь впрыск со 103 мотора такой же как у меня 103 дв 3литра 180 лошадок,полностью с впускным колектором , поставил завел работает нормально на 5, подключаю ЛЗ и мотор заглох, снимаю разъем с ЭГД завожу полет нормальный ставлю фишку обратно, опять заглох.Снял разъем с ЭГД залил 20 литров покатался по городу хватило на 90 км. Прогревочных нет, с утра с трудом заводиться стоит газ на нем с полтыка и нормально прогревочные 1300 на бензин включаю после 5 мин полет нормальный холостые 750. Мерял патенц на верхней и второй ноге на холостых 0.56-0.57в, проверял РХХ зажигание включаешь шторка приоткрыта чуть чуть заводишь закрывается и немного приоткрыта щель.
Подскажите где копать ЛЗ менять или где то в другом месте.

Подключаю ЛЗ мотор глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:59
W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 09:39
Доброго времени всем. Вопрос вот в чем.
Купил полностью весь впрыск со 103 мотора такой же как у меня 103 дв 3литра 180 лошадок,полностью с впускным колектором , поставил завел работает нормально на 5, подключаю ЛЗ и мотор заглох, снимаю разъем с ЭГД завожу полет нормальный ставлю фишку обратно, опять заглох.Снял разъем с ЭГД залил 20 литров покатался по городу хватило на 90 км. Прогревочных нет, с утра с трудом заводиться стоит газ на нем с полтыка и нормально прогревочные 1300 на бензин включаю после 5 мин полет нормальный холостые 750. Мерял патенц на верхней и второй ноге на холостых 0.56-0.57в, проверял РХХ зажигание включаешь шторка приоткрыта чуть чуть заводишь закрывается и немного приоткрыта щель.
Подскажите где копать ЛЗ менять или где то в другом месте.
ставь разъем на эгрд обратно и оключи лямбду.и ездий без нее и не парься..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 22:14
Ну я так и сделал просто нет прогревочных и проблема утром заводить это сейчас -5 а потом у нас на севере будет -35 тогда хреново будет у меня авто запуск стоит и хотелось бы чтобы она сама заводилась я все таки думаю что дело в патенце, проверить можно только шевелением
W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 22:25
не торопись- проверь показания на потенце, плавность их изменения при изменении положения лопаты- если нет провалов и скачков не трогай.Ну я так и сделал просто нет прогревочных и проблема утром заводить это сейчас -5 а потом у нас на севере будет -35 тогда хреново будет у меня авто запуск стоит и хотелось бы чтобы она сама заводилась я все таки думаю что дело в патенце, проверить можно только шевелением
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 23:00
Завтра проверю отпишусь
W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 20:35
up
W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных