Перейти к содержимому


Фотография

Проблема(стук) двигатель 602.940 Mb410d T1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 05 December 2011 - 23:12

Всем привет!
Значит было у меня вот-так:
стук из двигателя, район головки(жёсткая такая, громкая работа даже а не стук, в общем незнаю как назвать)!
Подозрения сразу пали на неправильный угол зажигания! Т.к. видно что насос сдвигали вокруг своей оси, и стоит он почти полностью отвёрнутый от блока к водительской двери(если смотреть из кабины)!
Что сегодня я сделал! Ослабил болты крепящие насос к блоку и на заведённом двигателе поворочал его туда сюда. То что из под плоскости сопряжения насоса с блоком потекло масло-это так, лирическое отступление!
Короче выяснилось следующее(смотрим на насос с водительского кресла): кручю насос по часовой стрелке-стук(неприятная работа) усиливается, кручу до упора против часовой стрелки-звук заметно затихает, но не проподает вовсе! Поставил всё как было, заодно поочерёдно поослаблял топливные трубки на форсунках на работающем двигателе, звук не пропал! Т.е. форсунки исключаем!
Думаю, дай заеду на СТО по бусам, что там спецы скажут!?
Вышел парень, послушал, газонул 2 раза и говорит: У вас либо ГБЦ при ремонте перешлифовали и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, либо действительно проблема в неправильно выставленом ГРМ и угле впрыска!
Короче сказал что если проверить правильность выставления РВ относительно КВ и выставить угол впрыска и стук(звук) останется, то 100% форкамеры низко сидят!
Вопрос-прав ли мастер, и может ли быть такой звук из-за того что при ремонте перешлифовали ГБЦ и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, хотя признаков внедрения в двигатель вроде нет?
Это меня очень пугает, т.к. голову поднимать очень не хочется, хотя мастер говорит что каждая вторая такая, и ничего в этом страшного нет!

 


А стало, вот так:
Всё сделал как положено! Начал заводить, очень долго крутил стартером, уже подумал что чегото неправильно сделал, и вдруг машинка завелась.
Но лёгкий стучёк всё равно есть на холостых, как только немного повышаешь обороты-сразу проподает, и шепчет как положено, раньше такого небыло, молотил во всём диапазоне оборотов! Что насос стоял неправильно-это факт, сейчас работает гораздо лучше!
Теперь вопрос! Я так понимаю, это я грубо ТНВД поставил, а теперь нужно настраивать зажигание? Или больше ничего делать ненужно?
И ещё, при каком зажигании авто лучше тянет, при раннем, или при познем(в рамках разумного разумеется)?
Ехать машина стала заметно лучше, скорость набирает хорошо, 85-90 можно спокойно ехать, и никакого дискомфорта в кабине, а раньше при 80 уже можно было офигеть!
Я вот что думаю, у меня на ТО показало что занижен ХХ, покозало 620об/мин, да и на слух слышно, что они низковаты! Так вот если немного запознить зажигание и поднять ХХ до положенных 700+-20(лучше+ в моём случае)(по другим данным 750+-50,чему верить?), может этот посторонний звук совсем проподёт, что скажете? Главное чтоб хуже тянуть не стал, а крейсерской 80-85 мне по уши хватит!

 


Так, что! Может такое быть из-за низко установленных форкамер, или пробовать познить зажигание(как это повлияет на тягу, скорость, расход топлива)?


Сообщение отредактировал billi11: 05 December 2011 - 23:18

Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 December 2011 - 23:44

Всё сделал как положено!

Что собственно сделал?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 05 December 2011 - 23:54

Почему в "Бусики" не считаешься? :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2011 - 00:28

на раннем зажигании мотор работает громче и жестче. На позднем мягче, но немного меньше мощность. Нужно настраивать так, что бы дыма не было.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 09:27

Что собственно сделал?

Проверил правильность выставления РВ относительно КВ и выставил насос по уму(снял его, вал зафиксировал приспособой, поставил 15гр после ВМТ 1-го цилиндра, поставил насос).
Результат конечно есть, раньше шумело во всём диапазоне оборотов, сейчас только на холостых!
Может это бвть из-зи перешлифованной головы, потому что сейчас форкамеры ниже получились?
Или всё же зажигание, + повысить обороты ХХ?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#6 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 09:28

Почему в "Бусики" не считаешься? :moderator:

Ди и на микробе я писал, внятного ответа нет, вот решил сюда, ведь тоже мерс!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 09:29

на раннем зажигании мотор работает громче и жестче. На позднем мягче, но немного меньше мощность. Нужно настраивать так, что бы дыма не было.

Вроде как прогреется дыма нет, а на холодную немного сизыватый!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 06 December 2011 - 09:38

Вроде как прогреется дыма нет, а на холодную немного сизыватый

Да это и нормально.
Моторы то - не новые.И топливо - оставляет желать лучшего.
У меня на бусе тоже постукивает на холдную.Но вроде тянет хорошо,расход - устраивает.
Не парься по этому поводу ИМХО.

 

Ди и на микробе я писал, внятного ответа нет, вот решил сюда, ведь тоже мерс!

Просто у нас перепись бусиков в "свободном общении"... :D


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 10:20

Да это и нормально.
Моторы то - не новые.И топливо - оставляет желать лучшего.
У меня на бусе тоже постукивает на холдную.Но вроде тянет хорошо,расход - устраивает.
Не парься по этому поводу ИМХО.

Масло не жрёт, расход соляры при скорости 80 порожний 12/100


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#10 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 21:53

Обманул я вас, стук не проподает вовсе если зажигание запознить!
Сегодня запознил до того,что двигатель стал работать с перебоями, а стук остался!
Чтото мне не нравиться 4-ая форсунка, её когда отключаешь становиться тише, но не проподает совсем.
Может стоит их проверить на факел распыла и давление открытия?
И ещё заметил что на ХХ поддымливает ерым/сизым дымом, расхода масла за 5000км нет!
Может там все форсунки сцут, просто одна меньше, другая больше!?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 December 2011 - 22:03

Ди и на микробе я писал, внятного ответа нет, вот решил сюда, ведь тоже мерс!

Брат, Ты не понял :mrgreen: Вот сюда, с фотами!!!
http://www.oldmerin....showtopic=99269


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#12 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 December 2011 - 22:04

Обманул я вас, стук не проподает вовсе если зажигание запознить!
Сегодня запознил до того,что двигатель стал работать с перебоями, а стук остался!
Чтото мне не нравиться 4-ая форсунка, её когда отключаешь становиться тише, но не проподает совсем.
Может стоит их проверить на факел распыла и давление открытия?
И ещё заметил что на ХХ поддымливает ерым/сизым дымом, расхода масла за 5000км нет!
Может там все форсунки сцут, просто одна меньше, другая больше!?

Скорее всего, ты когда их проверял?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#13 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 22:23

Скорее всего, ты когда их проверял?

Никогда! Машина у меня 2 месяца!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#14 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 22:25

Брат, Ты не понял :mrgreen: Вот сюда, с фотами!!!
http://www.oldmerin....showtopic=99269

Вот блин, даже не знал, что такое есть на этом сайте! :biggrin:


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 December 2011 - 22:30

Никогда! Машина у меня 2 месяца!

Тогда с этого и начни..........сначала форсунки, если не поможет, будем думать :confused:
И давай на перепись :mrgreen:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#16 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 06 December 2011 - 22:51

Тогда с этого и начни..........сначала форсунки, если не поможет, будем думать :confused:

Так и сделаю!

И давай на перепись :mrgreen:

Обязательно, вот только сфоткать нужно нормально!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 December 2011 - 22:54

Ждем! :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#18 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 07 December 2011 - 19:05

Подсказали что стучать может заклинившая игла в распылителе, вот только никто не говорит, стучит только на ХХ или на повышенных тоже?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#19 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 07 December 2011 - 23:17

Подсказали что стучать может заклинившая игла в распылителе, вот только никто не говорит, стучит только на ХХ или на повышенных тоже?

Есть тут кто?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 07 December 2011 - 23:24

Есть тут кто?

Так замени форсунку и послушай. :confused:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных