Дело в следующем.Сегодня,после троганья со светофора почувствовал что как то коробка работает вроде как без напряга.Газую,движок рычит ,разгоняется не сильно и не переключается.Остановился,подергал рычаг P,R,D тронулся и вроде все нормально.До этого с коробкой была единственная проблема-вторая скорось втыкалась с рывком,хотя после прогрева рывок становился еле заметен.Что бы это значило?Заранее прошу совета по месту хорошего ремонта АКПП
Ремонт АКПП 722.4
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 16:21
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 16:36
Стандартно: начни с проверки уровня и качества масла.
190 90 2.0 A
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 16:39
и регулировки
W140/600 SEC 94г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 16:57
Недавно менял масло,фильтр,прокладку.Масло залил по каталогу.Уровень мерить на холодной или горячей?А по поводу рывка-это регулируется?Стандартно: начни с проверки уровня и качества масла.
Сообщение отредактировал a111aa77: 28 February 2008 - 16:59
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 17:14
На горячей на заведенной на горизонтальной поверхности.Уровень мерить на холодной или горячей
Вот глянь :по поводу рывка-это регулируется?
http://www.oldmerin....вень масла акпп
и все ссылки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных