Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с подогревателем "Вебасто" Bbw46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2008 - 08:18

В общем как обычно:) ни с того не с сего самопрозвольно запустилась "Вебасто" BBW46 .
Вчера открыл капот и заметил что ободок свечи накаливания красный! т.е. она работает при этом выпуск отработанных газов холодный т.е. "запала" не происходит, пульт управления меж тем не реагирует... ну отключил свечу заизолировал контакты вроде все:) ... ан нет, сегодня утром приехал на работу , глушу машину... в воздуховодах слышу что работает печка на первой скорости :slobber: полез под капот... работает насос ОЖ на самой "Вебасто"... скинул клему аакума все затихло, поставил клему обратно молчит:)

 

Вопрос, кто сталкивался, что это? и как ее отключить:)



#2 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 31 January 2008 - 09:34

Присоединяюсь к вопросу.
И хорошо бы еще и схему на Вебасту глянуть... Может есть у кого?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2008 - 09:49

Инструкция есть ,но там ничего что касается ситуации нет :(

 

Вот собсно она на сайте GDTM

 

http://www.gdtm.net/...erGuide/001.htm



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2008 - 12:29

Можно попробовать пропаять блок управления и таймер.
Подобный таймер от вебасты где-то у меня в гараже валялся, ради интереса посмотрел - многие пайки развалились.
Видимо, таймер и блок управления дают несанкционированные :D команды на включение.

как ее отключить

Видимо, снять разъемы с блока управления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2008 - 12:36

Паять не буду адназначна :) в планах обратиться к спецам потом, с моими-то познаниями это обречено на провал:) .

 

Где искать блок управления?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2008 - 12:56

Где искать блок управления?

Не знаю. :oops: Где-то в недрах авто. :) Можно попробовать пройтись по проводам от таймера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2008 - 13:59

Искал блок... понял что сам не разберусь. Обесточивать саму "Вебасто" нет смысла т.к. она еще и обдувом салона управляет зараза :)
При включении зажигания снова включился насос и печка на первой скорости. Снятием клеммы массы все выключается.

 

Вот попал :(



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2008 - 14:24

Обесточивать саму "Вебасто" нет смысла т.к. она еще и обдувом салона управляет зараза

А обычный переключатель режимов скорости вентилятора есть ? Если раньше, когда вебасто не дурил(а) этим переключателем все управлялось, то надо полагать, что вебасто подключен(а) параллельно, и таки есть смысл обесточить его(ее). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 31 January 2008 - 16:33

Искал блок... понял что сам не разберусь. Обесточивать саму "Вебасто" нет смысла т.к. она еще и обдувом салона управляет зараза :)
При включении зажигания снова включился насос и печка на первой скорости. Снятием клеммы массы все выключается.

 

Вот попал :(

блок под ковриком переднего пассажира. Если память не изменяет.
Если память мне всеже изменила, то снять разъем(самый большой :-) ) с котла.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2008 - 17:18

abivan спасибо!

 

В ногах пассажира, за щитком справа есть большой разъем но вебеста-ли это?
Снял котла большой разъем, самостоятельная жизнь прекратилась:)

 

Теперь вопрос, чинить? или демонтировать вебасту? пользоваться не пользуюсь.



#11 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 31 January 2008 - 19:05

Теперь вопрос, чинить? или демонтировать вебасту? пользоваться не пользуюсь.

чинить и пользоваться. Подключить к доп каналу сигналки и будет счастье :-)
причем чинить можно и самому. мозгов bbw-ных навалом. Можно и на сервисе.
Как раз на юге Москвы есть сервис EMG, там и запчастей б/у по этому подогреву имеется. И цены нормальные.
Если таймер дурит, то тут в конфе kolob_ok новые продает(вал). у него их море
http://www.oldmerin....mp;#entry193526

 

снимать, иж чего удумал ;-) другие по разборам ездят, комплекты по крохам собирают...


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#12 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 28 February 2008 - 12:37

ЧТО ДЕЛАТЬ С ВЕБАСТОЙ

 

Снять пластмасску с правого крыла, найти шланг входа и выхода антифриза и соединить их муфтой - а то будете зимой ездить в холоде

 

Все клапана, моторчики и провода демонтировать - если машине больше 10 лет вебаста в ней все равно трухлявая и восстановлению не подлежит

 

Поднять машину и демонтировать тройник и клапан подачи бензина на вебасту - а то из-за неисправной вебасты может случиться пожар- такие случаи были

 

Взять суперклей, аккуратно капнуть каплю в щель над средней кнопку таймера и подержать ее минуту в нажатом состоянии - таймер превратится в вечносветящиеся часы (не бойтесь, аккумулятор не посадят, проверено)


W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#13 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 28 February 2008 - 16:11

ЧТО ДЕЛАТЬ С ВЕБАСТОЙ

 

Снять пластмасску с правого крыла, найти шланг входа и выхода антифриза и соединить их муфтой - а то будете зимой ездить в холоде

 

Все клапана, моторчики и провода демонтировать - если машине больше 10 лет вебаста в ней все равно трухлявая и восстановлению не подлежит

 

Поднять машину и демонтировать тройник и клапан подачи бензина на вебасту - а то из-за неисправной вебасты может случиться пожар- такие случаи были

 

Взять суперклей, аккуратно капнуть каплю в щель над средней кнопку таймера и подержать ее минуту в нажатом состоянии - таймер превратится в вечносветящиеся часы (не бойтесь, аккумулятор не посадят, проверено)

в плане трухлявая и востановлению не подлежит??? У меня стоит и собираюсь её в чувства приводить. Сейчас у неё глюк, моргает дисплей на половину постоянно. С чего начинать?


W140/600 SEC 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных