Перейти к содержимому


Фотография

сечение провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 04 March 2008 - 16:43

хотел узнать какое сечение провода должно быть на 123-ем мерине под тахометр,для счета оборотов и под "+" ???

 

или без разницы?

 

p.s. почему-то када начинаешь крутить движку,тахо то отключится,то включится,к примеру: еду где-то км 60,3000об/мин, тут хочу включить кик-даун,коробка переключает,а тахо может покажет 4000 об/мин и выключится на несколько секунд,потом опять показывает обороты?

 

в чем проблема?


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 17:14

Проблема, видимо, в самом тахометре. Снимай приборку, снимай тахометр, аккуратно пропаивай плату.
Провода - без разницы, ибо потребление тока там минимальное. Тахо был или сам ставил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 04 March 2008 - 22:09

Проблема, видимо, в самом тахометре. Снимай приборку, снимай тахометр, аккуратно пропаивай плату.
Провода - без разницы, ибо потребление тока там минимальное. Тахо был или сам ставил ?
Удачи !

 

тахо сам ставил


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 00:44

Расскажи, как подключал.
Для тахо нужно три провода : масса (берется с приборки), плюс - при включении зажигания, и сигнал TD (счета оборотов).
Вот тут :
http://www.oldmerin....amp;hl=тахометр
немного было.
Если раньше тахо не беспокоил, проверь подсоединение проводов.
Себе ставил тахо от приборки W201 :
http://www.oldmerin....u...si&img=1141
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 05 March 2008 - 01:00

[quote name='ЗоМер' date='5.3.2008, 0:44' post='304022']
Расскажи, как подключал.
Для тахо нужно три провода : масса (берется с приборки), плюс - при включении зажигания, и сигнал TD (счета оборотов).

 

Делал именно так(прочитал на форуме все что возможно,т.к. боялся спалить тахо),но вот про сечение ничего не могу припомнить!!!!

 

А как именно пропаивать тахо? что именно надо перепаивать?(если уж на то пошло)

 

p.s. тока "+" вывел от предохранителя,что включается от зажигания


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 01:21

А как именно пропаивать тахо? что именно надо перепаивать?(если уж на то пошло)

Сымай его (тахо), там будет электронная плата. Аккуратно разбирай , пропаивай.
Вот примерно так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
хотя там чуток по другому, циферблат мешать будет, в идеале - снимать стрелки часов и тахо, чтоб добраться до платы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных