На днях пропала зарядка. Я поменял реле регулятора, но она то появляется, то исчезает. Самое интересное, что когда машина холодная, зарядки нет, а как прогревается до 80 гр, появляется. HELP……………. Теперь боюсь далеко ехать..................

Проблема с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 07:00
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 08:32
Прежде чем искать дефект внутри гены, надо провести на него новый массовый провод и зачистить/обжать контакты в фишке и на гене.
Сообщение отредактировал vova102924: 06 October 2007 - 08:34
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 10:31
Как определяешь отсутствие (наличие) зарядки ?
Обязательно сделай, что написал vova102924 . Как ведет себя лампа заряда на приборке ? При включении зажигания загорается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 11:11
когда включаешь зажигание - все лампы в приборке горят?
просто подозрение на обрыв\плохой_контакт тонкого провода что идет на гену, и появление зарядки связано не с прогревом а с первой перегазовкой выше 3000 оборотов (гена самовозбуждается)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 11:18
да вроде все горят
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 11:29
тады меряй напругу на выходе гены относительно его корпуса причем как на толстом проводе так и на тонком... и потом на акб. при разнице в показаниях более 0.5в меряй напругу между массами (акб- и корпус гены) и плюсами (акб+ и выход гены), причем замеры производи при разнойнагрузке (включи дополнительно обогрев заднего стекла)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 11:44
Миша! А что за токий провод, что идёт на гену. Я вспомнил, что у меня при вкл. зажигания загорается только лампочка АБС, грешил на контактную группу...............
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 12:03
Видишь как все меняется... это провод для возбуждения гены, посмотри косу что идет на гену- там 3 провода, 2 силовых толстых и один тонкий - вот его и смотри со всех сторон, подергай, контактики посмотри, потом замеряй напругу на нем относительно кузова при включенном зажигании а потом при заведенном моторе...Миша! А что за токий провод, что идёт на гену. Я вспомнил, что у меня при вкл. зажигания загорается только лампочка АБС, грешил на контактную группу...............
еще когда таблетку менял - чистил контакт лепестковый внтри гены, который на таблетку идет...
в принципе эта цепь видна если сделать так http://wwwboards.aut...tric/34758.html D+ это и есть тонкий провод, а замерял на клемнике на крыле около АКБ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 09:22
Миша! Большое спасибо. Сейчас сунулся, провод возбуждения у клеммы перебит............. Теперь зарядка появилась.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 09:37
Почитал я темы про генераторы и зарядку\разрядку вроде всё ясно и просто, но всё же
поделюсь своей проблемкой, мож кто чего ещё подскажет...
Значит стою вчера в пробке, гляжу, потихоньку начинают загораться лампочки нижнего ряда приборки
все причём и гены и уровня жидкостей и ур. масла, ну газнул -погасли, на холостых опять загораются,
вобщем газовал всю дорогу до дома, выключил магнитолу, и всё поминимуму сделал, ехал только с габаритами,
и заметил такую вещь, что когда обороты около 3000 лампочки не горят, как обороты уменьшаются, лампы всё ярче
начинают светиться, ну решил оставить вопрос до утра...
утром завёлся нормально -АКБ хорошая стоит, лампочки опять начали светиться , меряю тестером зарядку -нету
ну яж газку- хоп, появилась как положено 13.8 и скачет то есть, то нет, сразу решил купить в круглосуточном таблетку
с щётками, проехав маленько, зарядка пропала окончательно меряю и с газом и без -нету, снял гену, поменял таблетку
сажусь заводить...включаю зажигание, лампы все как положено светятся, завожу, через секунду погасли все...
ну я обрадовался, типа зарядка пошла, а померял тестером -хрена лысого -нет зарядки, и ещё теперь когда
включаю зажигание не светится вообще нижний ряд лампочек, ни на заведённую, ни на заглушеную и зарядки нет,
вот и думаю в чём косяк? всем спасибо за советы заранее
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 09:58
Снял я опять таблетку, хотя был в 100% уверен что дело в ней , у старой износились щётки ( см. фото)
Может сам гена накрылся или х.з чего????
А никто не знает, влияет ли- кто производитель щёток? А то гена вроде бош, а щётки HELLA теперь?
И могли ли лампы вообще погаснуть из-за новой таблетки??
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 12:52
Должно быть по барабану. Если новая таблетка - рабочая, то по фигу, какая она.А никто не знает, влияет ли- кто производитель щёток? А то гена вроде бош, а щётки HELLA теперь?
И могли ли лампы вообще погаснуть из-за новой таблетки??
Попробуй на старой таблетке поменять щетки и поставить взад :
http://www.oldmerin....showtopic=20213
Вот тема была, правда товарищ не отписался :включаю зажигание не светится вообще нижний ряд лампочек, ни на заведённую, ни на заглушеную и зарядки нет,
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
Это ремонтом генератора пахнет :стою вчера в пробке, гляжу, потихоньку начинают загораться лампочки нижнего ряда приборки
http://www.oldmerin....=лампы приборки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 15:30
Ну а я отпишусь, дабы другие знали.Вот тема была, правда товарищ не отписался
Вобщем покумекал я и вспомнил один хороший совет, знакомого электрика (правда по 220-380V)
А звучит он так: "Электрика - наука о контактах!!!"
Вобщем снял гену опять, прозвонил провода от него до АКБ (всё внорме), вскрыл фишку (колодку, разъём, кто как называет), там всё почистил нулёвочкой и ответную часть на гене, зачистил хорошо место контакта гены и металлич. пластины которая на таблетке с одной стороны есть и прижимается винтом крепления (она видна на первой и хорошо на второй фотке),
ещё зачистил второй контакт на гене (такой с проводочком), лепесточек не забыл тоже терануть (он там в окне куда таблетка с щётками вставляется) и наконец слегка нулёвкой протёр такие круглые штуки на роторе, куда прижимаются щётки, там маслянистая плёночка образовывается.
Вобщем всё поставил на место, затянул, притянул, натянул (всмысле ремень), включаю зажигание, и о счастье
всё светится, завожу, завелось на 5 (повторюсь АКБ отличная, скока я на ней проехал без зарядки), через секунду
лампа зарядки погасла, меряю напругу: 13.74, газнул 13.8-13.9 как и полагается на рабочей машине
Вывод, если бы с утра всё сразу почистил, зачистил, притянул и натянул, то оно само сразу и заработало бы.
И ещё не в тему, просто про контакты, такая бяка ещё с фарами бывает, что при включении одна тускнеет, другая ярко- тоже всё зачистишь прочистишь, массу прикрутишь хорошо и нет проблем!!!
Так что Электрика - наука о контактах!
ЗоМер спасибо за сцылки, уже не понадобилось, недождался просто, решил сам. Всех с наступающим!!! Спасибо!
Сообщение отредактировал krasnov190: 15 December 2007 - 15:31
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 16:05
Все правильно сделал !
Эти вещи по умолчанию надо периодически проделывать даже при отсутствии проблем с зарядкой. И обязательно перед зимним периодом эксплуатации.Вывод, если бы с утра всё сразу почистил, зачистил, притянул и натянул, то оно само сразу и заработало бы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных