не работает одометр (оба) реально ли починить? скорость показывает исправно....

пробег не считается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 11:45
190 90 2.0 A
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 11:59
не работает одометр (оба) реально ли починить? скорость показывает исправно....
Я чинил разборкой спидометра и раскерниванием шестеренки. Натяг со временем видимо ослабевает и она на оси начинает проскальзывать. Не думаю, что что-то кардинально поменялось в 190-й приборке по сравнению с 123-й.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 11:59
Починить вполне реально. Для начала сними приборку и вынь из нее спидометр. В зависимости от поломки решай-ремонтировать или менять.
W201-190E-2.0-МКПП-102.962-1989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 12:07
Починить вполне реально. Для начала сними приборку и вынь из нее спидометр. В зависимости от поломки решай-ремонтировать или менять.
Спасибо, попробую
190 90 2.0 A
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 12:11
я разбирал свою доску (W140) у меня та же проблемане работает одометр (оба) реально ли починить? скорость показывает исправно....
все шестерни на месте и все ок ,при подаче питания на шаговый двигатель все работает но при установк е в доску -не работает
как я понимаю,дело в подаче напряжения с доски на шаговый двигатель одометра (если у вас не тросик)
че делать сам не знаю

300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 12:58
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....точного пробега
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 10:53
не работает одометр (оба) реально ли починить? скорость показывает исправно....
была такая же фигня! купил машину, он уже не работал! достал приборку, достал спидометр, нашел косяк, там одна шестиренка прокручивалась! взял у бати бормашину, добрался до этой шестиренки, и аккуратно бором сделал углубление на самой шестеренке и самом валу( он аллюминиевый походу), потом тонким пинцетиком берем маленький маленький маленький кусочек ватки, окунаем его в термоядерный супер клей и быстро запихиваем в просверленное отверстие ( у меня получилось не сразу, клей на вате высыхал прежде чем я его до отверстия доносил)! все! берем спичку, спицу, или что нибудь похожее ( я темже бором проверял) , вставляем в место крепления тросика и уссердно крутим! работает, собираем все назад
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2008 - 08:50
вчёра тоже самое случилось бум делать
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 16:36
У меня не работает только нижний (W123), тот что сбрасывается. Подскажите, там проблемы с тросиком или что-то с шестернями? На что мне надеятся при разборке?
W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 17:09
Раз один из счетчиков крутится - тросик целый. Проблемы с шестерней какой-нибудь. Разбирай - все увидишь.
Надеяться на успешный ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 20:35
Разобрал. Оказалось вот что:
На колесике с цифрами, которое показывает стометровки, есть шестерня, через которую как раз и приводится в движение весь счетчик. Так вот, в момент, когда идет перекидка нескольких цифр, нагрузка на шестерню максимальная и один зубчик энтой шестерни отломался. Получается привод крутится, а шестерня стоит - зацепится нечем.
Взял манюсенький кусочек медной проволки (очень маленький) и приклеил туда суперклеем. 50 км проехал - вроде нормально... Но все-таки мне кажется, что это временная мера. Но пока найду новый счетчик и этот сойдет
W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных