очень нужна схема всех компонентов ЦЗ. ВИН авто: WDB12602210071524, двигатель стоит не родной 5-цил, дизель, 3,0л. (ОМ61791210096723)
с некоторых пор ЦЗ перестал закрываться с первого раза. закрывается с 4-5 попытки. причем это выглядит так:сперва закрывается дверь водителя, потом передняя пассажирская, потом задняя праввая дверь. дальше начинается что-то непонятное-багажник и левая задняя дверь могут вообще не закрыться. особенно,когда на улице минусовая температура. сперва грешил на насос ЦЗ,который установлен в багажнике. разобрал его,собрал-ничего не изменилось. потом проверил герметичность всех узлов-последовательно разбирал все двери. ничего подозрительного не нашел. грешу теперь на прерыватель. кажется так называется такая маленькая деталь,установленная в водительской двери. в нее еще контактная группа установлена. одним словом нужна подробная схема,чтобы на бумаге посмотреть,как все это устроено

проблемы с ЦЗ на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 23:38
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 07:33
а сам компрессор шумит ? вернее его слышно или нет в момет работы его .просто у меня была пахожая канитель .сперва ста громко работать,патом вродн шумит ,азамки нешевелятся полгода мучился слава богу был запасной компрессор поменял и все как будто и не чего не ломалось
Сообщение отредактировал dbrnjh: 23 July 2008 - 07:33
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 09:01
а сам компрессор шумит ? вернее его слышно или нет в момет работы его .просто у меня была пахожая канитель .сперва ста громко работать,патом вродн шумит ,азамки нешевелятся полгода мучился слава богу был запасной компрессор поменял и все как будто и не чего не ломалось
не то,чтобы он шумит в момент работы,но его слышно, скажем так. и потом,сам компрессор я проверял-возух он сосет как и положено. или дело все-таки в нем?
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 09:51
А как положено сосать ?сам компрессор я проверял-возух он сосет как и положено.


Герметичность разборкой-осмотром не проверить. Надо глушить магистрали, исключая вакуумактиваторы по очереди, выяснять, который травит. Частые темы были по активатору лючка бензобака.проверил герметичность всех узлов-последовательно разбирал все двери. ничего подозрительного не нашел.
Компрессор тоже может недодавать вакуум (давление). Кстати, компрессор долго жужжит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 20:31
[/quote]Герметичность разборкой-осмотром не проверить. Надо глушить магистрали, исключая вакуумактиваторы по очереди, выяснять, который травит. Частые темы были по активатору лючка бензобака.
Компрессор тоже может недодавать вакуум (давление). Кстати, компрессор долго жужжит ?
Удачи !
[/quote]
гудит недолго. боюсь наломать дров и что-нибудь пропустить при такой проверке. поэтому и прошу схему узлов ЦЗ. дайте кто-нибудь!!! сжальтесь!!! уже весь мозг высох от раздумий,что это может быть. Люди, спасите!!!
Сообщение отредактировал mers871: 23 July 2008 - 20:31
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 21:16
У меня когда глючило, приходилось открывать багажник и тянуть за защелку крышки бензобака. Потом бод обшивкой я нашел акумные трубки, где и заменил заглушку-все ОК
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 21:23
Вот, мож поможет (сцылки в темах тож смотри) :
http://www.oldmerin....куумный ЦЗ W126
http://www.autoelect...ck/doorlock.htm
http://www.oldmerin....куумный ЦЗ W126
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 22:22
Вот, мож поможет (сцылки в темах тож смотри) :
http://www.oldmerin....куумный ЦЗ W126
http://www.autoelect...ck/doorlock.htm
http://www.oldmerin....куумный ЦЗ W126
Удачи !
спасибо за ссылки! весьма познавательные. жаль,что схемы ЦЗ на W126 там тоже нет. начну проверять все с начала. кто найдет схему цз на 126 кузове-поделитесь этим заннием,не держите в себе
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 11:00
Вот тут еще пошукай :
http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
http://www.oldmerin....p;hl=инструкция
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 20:44
Вот тут еще пошукай :
http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
http://www.oldmerin....p;hl=инструкция
Удачи !
благодаря последней ссылке чуть было не нашел эту злополучную схему(вышел на англоязычный сайт и там был раздел посвященный системе ЦЗ на W126), кликнул по соответствующей надписи, но файл оказался ненайденным. видимо, его уже удалили за давностью, а может сервак временно не работает. хотя было написано "file not found". и это грустно!!!
может еще кто-нибудь поможет? хочу схему цз! ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщение отредактировал mers871: 25 July 2008 - 20:44
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 21:07
очень нужна схема всех компонентов ЦЗ. ВИН авто: WDB12602210071524, двигатель стоит не родной 5-цил, дизель, 3,0л. (ОМ61791210096723)
с некоторых пор ЦЗ перестал закрываться с первого раза. закрывается с 4-5 попытки. причем это выглядит так:сперва закрывается дверь водителя, потом передняя пассажирская, потом задняя праввая дверь. дальше начинается что-то непонятное-багажник и левая задняя дверь могут вообще не закрыться. особенно,когда на улице минусовая температура. сперва грешил на насос ЦЗ,который установлен в багажнике. разобрал его,собрал-ничего не изменилось. потом проверил герметичность всех узлов-последовательно разбирал все двери. ничего подозрительного не нашел. грешу теперь на прерыватель. кажется так называется такая маленькая деталь,установленная в водительской двери. в нее еще контактная группа установлена. одним словом нужна подробная схема,чтобы на бумаге посмотреть,как все это устроено
У меня прохудились вакуумактиваторы,(задняя правая,багажник).При открывании-закрывании,ухо вплотную к двери,багажнику,слышно как травит воздух!Подозрительные вакуумактиваторы отсоединяем и глушим магистраль винтом М5 (или чем угодно).Прверяем работу замков.Если оставшиеся начали функционировать нормально (закрывать-открывать),снимаем вакуумактиватор,ртом отсасываем воздух из щтуцера(5мм) и фиксируем языком отверствие,если язык не удерживается вакуумом,следует разобрать механизм и заклеить мембрану.В моём случае отверствия были очень малы(2-3мм трещины), и исполнительные механизмы (оба) удовлетворительно работали от рта(дунул-всосал).Но на языке (вакуум) не висели.Разбираются с широкой части 2-3 отвёртками(без фанатизма) по краю!!! Не повредить мембрану!Клеил силиконом промышленным по 600гр в тубе "кодесил" (это следует читать на немецком), или им подобным.Этот силикон используется для установки стеклопакетов в деревянные евроокна,он не пахнет уксусом.Зачищал мембрану,обрабатывал спиртом,наносил тончайший слой,высыхал сутки,выворачивал мембрану наоборот и наносил следующий слой,(типа многослойки ).В данное время ЦЗ функционирует отлично, после откр. закр. работу компрессора не слышно,замки откр. и закр. быстро.
P.S. Дверь с повреждённой мембранной закрывалась удовлетворительно-но никогда не открывалась .
Успехов!
W126-380se,1987г.оливковый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 10:44
Fava
Приветствуем тебя на форуме !
Спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 11:24
У меня прохудились вакуумактиваторы,(задняя правая,багажник).При открывании-закрывании,ухо вплотную к двери,багажнику,слышно как травит воздух!Подозрительные вакуумактиваторы отсоединяем и глушим магистраль винтом М5 (или чем угодно).Прверяем работу замков.Если оставшиеся начали функционировать нормально (закрывать-открывать),снимаем вакуумактиватор,ртом отсасываем воздух из щтуцера(5мм) и фиксируем языком отверствие,если язык не удерживается вакуумом,следует разобрать механизм и заклеить мембрану.В моём случае отверствия были очень малы(2-3мм трещины), и исполнительные механизмы (оба) удовлетворительно работали от рта(дунул-всосал).Но на языке (вакуум) не висели.Разбираются с широкой части 2-3 отвёртками(без фанатизма) по краю!!! Не повредить мембрану!Клеил силиконом промышленным по 600гр в тубе "кодесил" (это следует читать на немецком), или им подобным.Этот силикон используется для установки стеклопакетов в деревянные евроокна,он не пахнет уксусом.Зачищал мембрану,обрабатывал спиртом,наносил тончайший слой,высыхал сутки,выворачивал мембрану наоборот и наносил следующий слой,(типа многослойки ).В данное время ЦЗ функционирует отлично, после откр. закр. работу компрессора не слышно,замки откр. и закр. быстро.
P.S. Дверь с повреждённой мембранной закрывалась удовлетворительно-но никогда не открывалась .
Успехов!
спасибо за совет. попробую. тем более,что выбора у меня не остается.
а я все-таки нашел схему ЦЗ на w126! смотрите эту ссылку http://www.elcats.ru...402/12632//////
только вот гложат меня смутные сомнения-кажется чего-то в ней не хватает. так это или нет? знающие люди,дайте ответ
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 11:29
Не хватает ящика пива и желания разобраться со своим ЦЗ.Точнее, боязнь лезть в систему ЦЗ.гложат меня смутные сомнения-кажется чего-то в ней не хватает.

Поверь, ничего там сложного и страшного нет. Глаза боятся, а руки делают.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 18:46
Не хватает ящика пива и желания разобраться со своим ЦЗ.Точнее, боязнь лезть в систему ЦЗ.
![]()
Поверь, ничего там сложного и страшного нет. Глаза боятся, а руки делают.![]()
Удачи !
спасибо на добром слове. но,может быть,кто-нибудь глянет схему,которую я даю по ссылке. просто на моей машине стоят детали,которых нет в этой схеме. может она неправильная?
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 19:20
2mers871 схема та. Какие детали у тебя не те? Сам ломаю голову над прерывателем. На него должна идти вакумная трубка? И откуда?
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 15:23
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных