Перейти к содержимому


Фотография

ЭБУ приговорили по 107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 March 2008 - 09:20

Машина три месяца подергивается при остановках в режиме D как будто троит. Сегодня диагносты вынесли вердикт. ЭБУ. ошибка 107. Запаздывание искры зажигания что то такое. Есть какие то решения этой проблемы помимо замены блока? Или плюнуть и ездить так? Моторный жгут весь заменен.



#2 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 March 2008 - 11:45

Сначала нужно заменить свечи, свечные наконечники и ВВ провода. ЭБУ менять очень дорого. Вот статейка про это


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2008 - 11:54

эбу отремонти и все... если в мск дам телепон чела кто это ковыряет... тока позже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 07 March 2008 - 22:54

Мишк и мне телефон пожалуйсто!

 

Кстате проводка у тебя целая? Состояние проводки видел? Какая вообещ машина? какой год и прочее???
Может коротит...


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 08 March 2008 - 01:01

Ошибка 107 Ignition dwell angle control output stage, short to ground
Если катушки не меняные то поменяй все, все катушки, провода, наконечники, свечи, можно катушки в последнюю очередь и едь смотри и стирай ошибку. Потом конечно попробовать бы катушки, если не поможет значит проводка....

 

Можно прозвонить проводку которая от мозга на катушки(далее провода отключаются именно управляющие а не высоковольтные)!
Вынимаешь провода к катушкам, поочереди и звонишь оба контакта с массой, звонится не должно!!!
Далее можно включить зажигание и поглядеть у одного контакта к катушке, не помню счас у какого будет постоянно +12в! У всех катушек одинаково!

 

Если живешь в Москве то напиши мне в ЛС, могу помочь.


Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 08 March 2008 - 01:03

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 10 March 2008 - 17:00

[quote name='Yevgeniy_190' date='8.3.2008, 3:01' post='305748']

 

Можно прозвонить проводку

 

Если проводка старая то её в принципе не прозвонишь!!! Была ситуация когда машина начала троить. Перебрали и прозвонили всё что можно. Берешся рукой за высоковольтный провод машина перестает троить отпускаешь опять начинает. Вытащили всю проводку моторного отсека и начали потихоньку смотреть и опа... Проводка вся осыпалась прям в руках, все провода оголены и переплетены между собой (как она вообще работала, Мерседес одним словом). Взяли провод на бобине и перепаяли всю проводку. Поставили на место и всё замечательно работает. Так что все проблемы от возраста.


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных