Машина три месяца подергивается при остановках в режиме D как будто троит. Сегодня диагносты вынесли вердикт. ЭБУ. ошибка 107. Запаздывание искры зажигания что то такое. Есть какие то решения этой проблемы помимо замены блока? Или плюнуть и ездить так? Моторный жгут весь заменен.

ЭБУ приговорили по 107
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 09:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 11:45
Сначала нужно заменить свечи, свечные наконечники и ВВ провода. ЭБУ менять очень дорого. Вот статейка про это
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 11:54
эбу отремонти и все... если в мск дам телепон чела кто это ковыряет... тока позже
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 22:54
Мишк и мне телефон пожалуйсто!
Кстате проводка у тебя целая? Состояние проводки видел? Какая вообещ машина? какой год и прочее???
Может коротит...
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2008 - 01:01
Ошибка 107 Ignition dwell angle control output stage, short to ground
Если катушки не меняные то поменяй все, все катушки, провода, наконечники, свечи, можно катушки в последнюю очередь и едь смотри и стирай ошибку. Потом конечно попробовать бы катушки, если не поможет значит проводка....
Можно прозвонить проводку которая от мозга на катушки(далее провода отключаются именно управляющие а не высоковольтные)!
Вынимаешь провода к катушкам, поочереди и звонишь оба контакта с массой, звонится не должно!!!
Далее можно включить зажигание и поглядеть у одного контакта к катушке, не помню счас у какого будет постоянно +12в! У всех катушек одинаково!
Если живешь в Москве то напиши мне в ЛС, могу помочь.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 08 March 2008 - 01:03
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 17:00
[quote name='Yevgeniy_190' date='8.3.2008, 3:01' post='305748']
Можно прозвонить проводку
Если проводка старая то её в принципе не прозвонишь!!! Была ситуация когда машина начала троить. Перебрали и прозвонили всё что можно. Берешся рукой за высоковольтный провод машина перестает троить отпускаешь опять начинает. Вытащили всю проводку моторного отсека и начали потихоньку смотреть и опа... Проводка вся осыпалась прям в руках, все провода оголены и переплетены между собой (как она вообще работала, Мерседес одним словом). Взяли провод на бобине и перепаяли всю проводку. Поставили на место и всё замечательно работает. Так что все проблемы от возраста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных