На днях пытался проверить как выставлены метки фаз, и обнаружил странныю картину, во перывых когда я подогнал поршень 6 цилиндра в ВМТ(с помошью фонарика и проверял отверткой, давил на поршень) то на шкиве КВ напротив иглы была отметка 20, что меня сильно удивило, в связи с этим я подумал что в шкиве срезало шпонку(может не совсем а чуть-чуть)
и он сместился, так вот в чем вопрос, если не пользоваться метками на шкиве и опорах распреда, то как можно выставить ГРМ чётко по фазам, ну тоесть, когда 1 и 6 поршни в ВМТ, то в каком состоянии должны быть клапана 1 и 6 цил???

Метки газораспределения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 23:06
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 23:14
бензин? дизель?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 23:24
Клапана 1го и 6го цилиндров должны быть полностью закрыты когда поршня 1 и 6 в ВМТ (вроде ничего не напутал)
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 12:45
2den: бензин.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных