Прихожу, допустим, утром, завожу, чутка прогрею и выезжаю, все работает чудно, обороты ХХ в норме ~800-850 об/мин, движек не дергается, не троит, разгон плавный (без провалов), коксу хватает. Далее, после того как встану и заглушу (движек не успевает остыть до температуры окружающей стреды, антифриз еще достаточно теплый ), т.е. спустя допустим минут 30, завожу (без труда) и начинается:
троение, движек жутко трепыхается, вот вот выскочит из под капота, ХХ примерно 550-600 об/мин, при старте появляется небольшой провал, т.е. "тапку" надо давить побольше, проявляется своеобразная инерционность.
Продолжается в течении минут 20-30 езды, потом вроде как ХХ стабилизируется и все встает в норму... Что это может быть?

Троит двигатель после простоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 22:52
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 22:58
Такя же проблема на движке 102982 КЕПрихожу, допустим, утром, завожу, чутка прогрею и выезжаю, все работает чудно, обороты ХХ в норме ~800-850 об/мин, движек не дергается, не троит, разгон плавный (без провалов), коксу хватает. Далее, после того как встану и заглушу (движек не успевает остыть до температуры окружающей стреды, антифриз еще достаточно теплый ), т.е. спустя допустим минут 30, завожу (без труда) и начинается:
троение, движек жутко трепыхается, вот вот выскочит из под капота, ХХ примерно 550-600 об/мин, при старте появляется небольшой провал, т.е. "тапку" надо давить побольше, проявляется своеобразная инерционность.
Продолжается в течении минут 20-30 езды, потом вроде как ХХ стабилизируется и все встает в норму... Что это может быть?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 23:24
Hendrix и
bantik Ищите текущую форсунку... Меня это, последний раз, совсем добило... Поменял форсунки, стало всё хорошо, но через 15 тысяч началось что-то совсем непередаваемое... В пробках доходило до того, что действительно мотор начинал прыгать, пока не "прожмёшь" до определённого положения педаль газа. Это кстати стало последним весомым фактором для замены на Январь. Форсунки ставил новые Bosch 0 437 502 047.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 00:17
Точно, (а лучше все сразу) только смущает столь продолжительное время расколбаса - обычно колбасит недолго.Ищите текущую форсунку...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных