Проблема с проводкой 104. 3,2 движок! Всё началось из-за того, что поменяли прокладку под головкой. А потом понеслось, троит, короче проводка рассыпалась, мне её кое как собрали и теперь не работает второй вентилятор электрический, грел до последнего! Мож кто закинет адресок или хотябы примерно узнает цены на этот жгут??? Заранее спасибо!!!

Проблема с проводкой 104. 3,2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 11:57
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 12:32
ИМХО проще и дешевле сделать ее. Купить провода, рассмотреть разъемы - что можно использовать, а что уже нельзя - поменять.
Соединять - пайкой. Провода - в кембрик.
W123, M115 230 1975
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 13:55
новая такая проводка стоит больше 30 тысяч рублей! отдельно продаютса разъёмы к катушкам, остальные ремонтируютса! хорошему электрику на день работы! у меня например, перемотать такую проводку стоит 8 тысяч, и примерно на 1500р расходников!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 21:19
какой 2-й вентилятор? один из 2х, которые стоят перед радиатором? если только один из них крутится то значит между ними порвался ремень. там только на одном из них стоит двигатель, а другой ремешком приводится в движение. поправьте меня если не прав. а проводку мне почти три года назад обматали, правда 2 раза, т.к. остался касяк первого "обматывальщика" и все до сих пор в порядке. видел как то мужики на сто на провода все одевали красную оболочку и нагревали феном, чтобы она прилипла к проводу. говорят надежнее изоленты. а мне матали черной изолентой под цвет и под фактуру заводской обмотки (черная). стоило все: 1ая обмотка 120 баков 2ая 100 баксов.
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 00:19
какой 2-й вентилятор? один из 2х, которые стоят перед радиатором? если только один из них крутится то значит между ними порвался ремень. там только на одном из них стоит двигатель, а другой ремешком приводится в движение. поправьте меня если не прав. а проводку мне почти три года назад обматали, правда 2 раза, т.к. остался касяк первого "обматывальщика" и все до сих пор в порядке. видел как то мужики на сто на провода все одевали красную оболочку и нагревали феном, чтобы она прилипла к проводу. говорят надежнее изоленты. а мне матали черной изолентой под цвет и под фактуру заводской обмотки (черная). стоило все: 1ая обмотка 120 баков 2ая 100 баксов.
один вентилятор с ремнём, это достаточно редкая комплектация на 124-х! такое на Ц-шках чаще встречаетса! на 124-х обычно оба электрические! но они в любом случае не связаны с проводкой двигателя! проверяй сам вентилятор, внутри бывает щётки от нашей грязи наглухо гумусом зарастают!
а перематывать и пришлось потому, что за такие деньги хорошо не сделают!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 10:49
Спасибо Вам огромное. ввели в курс дела! Сейчас поеду в гараж и начну химичеть!
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных