В январе собрался на выходные проехать к родственникам в район, провалилась педаль сцепления, хорошо было перед выходными, до своего гаража с работы добирался без сцепления, трогался со стартера, добрался без проблем, переключения передач без сцепления конечно очень аккуратно пришлось делать.
Конечно запасной детали под рукой небыло, да и мороз был на улице около 30 в гараже немного поменьше, даже если бы была деталь в такой мароз копашиться с главным тормозным чото нехотелось, хотя инструмента всякого у меня в гараже хватает.
Вообшем, снял обломившуюся втулку с педали, нашел какойто вороток с похожим отверстием, резаком отрезал и подточил по размеру чтобы была похожа на родную втулку.
Нашел железную трубку внутренний диаметр - как раз можно одеть на шток гидроцилиндра, отрезал два сантиметра и приварил к готовой уже заготовке втулки.
Одел трубкой на шток гидроцилиндра а верхний конец со втулкой одел на педаль.
Снял пружинный компенсатор с пидали сцепления, так как он при отпускании педали стаскивает мою конструкцию со штока гидроцилиндра.
Работает нормально, даже немного подсверлил через трубку чтобы педали сцепления и тормоза были на одном уровне. Как будет тепло в гараже конечно найду и постараюсь поставить родной шток, но гидроцилиндр изза этого конечно менять несобираюсь.

Обломилось ухо на штоке гл.гидроцилиндра сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 14:44
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 16:01
Emiros Я, как раз, совсем недавно с этим столкнулся... Вот моя тема по замене ГЦС http://www.oldmerin....showtopic=28552
Шток продаётся отдельно, вот его номер 0002950633. ИМХО, стоит всё таки разобрать ГЦС и провести ему ревизию, т.к. хрен знает что там внутри...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 17:04
гидроцилиндр изза этого конечно менять несобираюсь.
А лучше просто заменить ГЦС.стоит всё таки разобрать ГЦС и провести ему ревизию, т.к. хрен знает что там внутри...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных