Братва помогите! Дайте пожалуста схему подключения по цветам проводов. На 15ти контактный разъем подключаемый к приборке.
И еще один вопросик... Стояла приборка с тахометром и экономайзером, щас буду ставить аналогичную без экономайзера (видимо более поздний год выпуска) Вопрос, насколько они совместимы?
З.Ы. машин 86 г.в. 102й мотор 2литра АБС нет

Подключение приборки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2008 - 21:44
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 21:31
Есть на форуме люди кто в электреке шарит?! Уже три книжки купил ни по одной схеме, цвета не подходят!
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 21:51
ЗОМЕР знает, но молчит. Извянки Брат, что не могу помочь. Я сам маюсь, не могу на своей приборке (W126) контакт найти, который за подсветку приборки отвечает. Так пока с тёмной езжу.Есть на форуме люди кто в электреке шарит?! Уже три книжки купил ни по одной схеме, цвета не подходят!
Помогите нам!!!
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 10 March 2008 - 21:52
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 22:51
Братва помогите! Дайте пожалуста схему подключения по цветам проводов. На 15ти контактный разъем подключаемый к приборке.
И еще один вопросик... Стояла приборка с тахометром и экономайзером, щас буду ставить аналогичную без экономайзера (видимо более поздний год выпуска) Вопрос, насколько они совместимы?
З.Ы. машин 86 г.в. 102й мотор 2литра АБС нет
у меня есть схемы до 83 года но к 86.... извини нету, ну к сажэлению я тожэ не електрик!
можэт гдето найду скину.
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 23:31
я тут цвета срисовал:
Коричневый-красный;
Черный-синий;
Белый-синий;
Серый-зеленый;
2-ой коричневый-белый (+красные полосы «краской»);
Коричневый-зеленый;
Коричневый-желтый (синие полоски «краской»);
Синий;
Синий-черный;
Черный-белый;
Зеленый;
Черный-зеленый;
Коричневый;
Синий-зеленый;
Синий-красный.
может так проще будет разобраться с проводкой на машине просто жесть... насчет года есть сомнения... вообще как точно год определить?
Сообщение отредактировал ILYA (W201): 10 March 2008 - 23:35
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 12:34
Проблемы с инетом, сорри...ЗОМЕР знает, но молчит

Заглушишь трубку экономайзера, и, видимо, все.Стояла приборка с тахометром и экономайзером, щас буду ставить аналогичную без экономайзера (видимо более поздний год выпуска) Вопрос, насколько они совместимы?
Если ставишь приборку с такого же кузова, нафига тебе цвет проводов ?
Там ведь разъем по-другому не вставить, ключ не даст.
Или разъемы разные ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 19:33
15 контактный такой-же.... просто я его не аккуратно разобралПроблемы с инетом, сорри...
![]()
Заглушишь трубку экономайзера, и, видимо, все.
Если ставишь приборку с такого же кузова, нафига тебе цвет проводов ?
Там ведь разъем по-другому не вставить, ключ не даст.
Или разъемы разные ?
Удачи !



W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 20:03
Ключ на штекере сломан, собсна по этому я его и разобрал, неудачно =) насчет самой приборки... с тахометром какой то глюк, есть еще два тахометра, отличаются только клемами (+ и ТD), вообщем, на той где штекер (короткй "утоплен") подключаю 12В (красный провод) + и TD, корпус на массу все работает, подрубаю другую где штекер побольше и контакты подлинее, контачу корпус на массу и мотор глохнет =) Стояла у меня какраз та приборка тахометр с которой глушит машину. Вот никак не вкурю почему так!?
Сообщение отредактировал ILYA (W201): 11 March 2008 - 20:05
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 12:30
В результате в паял в новую приборку таху от W124 все работает по проводке не разобрались только с датчиком уровня топлива (3 и 4) и масла (5), вот схема подключения 15 контактного разъема на приборку:
1 - коричневый; 2 - зеленый; 3 - синий\черный; 4 - синий\зеленый ; 5 - Синий\коричневый\желтый; 6 - Черный\синий; 7 - белый\голубой; 8 - Синий\красный; 9 - Голубой; 10 - коричневй\красный; 11 - 2й коричневый\белый\красный; 12 - коричневый\зеленый; 13 - серый\зеленый; 14 - Черный\белый; 15 - Черный\зеленый.
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных