Перекинули мне мотор ОМ617 в бывший W126 Se280, приборка родная, как организовать работу тахометра в данных условиях, возможно ли?
Тахометр W126 280 Se с ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 11:34
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 12:03
Вот по тахометру на дизель вообще :
http://www.oldmerin....h...дизель&st=0
вот по 617 движку в частности :
http://www.oldmerin....ометр на дизель
ссылки тож смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 12:36
Вот по тахометру на дизель вообще :
http://www.oldmerin....h...дизель&st=0
вот по 617 движку в частности :
http://www.oldmerin....ометр на дизель
ссылки тож смотри.
Удачи !
благодарю! ![]()
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





