Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр W126 280 Se с ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 26 March 2008 - 11:34

Перекинули мне мотор ОМ617 в бывший W126 Se280, приборка родная, как организовать работу тахометра в данных условиях, возможно ли?


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2008 - 12:03

Вот по тахометру на дизель вообще :
http://www.oldmerin....h...дизель&st=0
вот по 617 движку в частности :
http://www.oldmerin....ометр на дизель
ссылки тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 26 March 2008 - 12:36

Вот по тахометру на дизель вообще :
http://www.oldmerin....h...дизель&st=0
вот по 617 движку в частности :
http://www.oldmerin....ометр на дизель
ссылки тож смотри.
Удачи !

 

благодарю! :beast:


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных