Началось все весной прошлого года, когда я решил честно пройти ТО. На сарае мне забраковали задние тормоза (на стенде они вообще не тормозили. Барабан они не остановили). Ну чтоб долго не разбираться, за 500р ТО мне поставили. Я на сервисе в Новороссе проблему озвучил. Сменили жидкость, прокачали, почистили там все. Колодки схватывают, диск численький, блестящий - но не тормозит толком. Ладно, забыл я про это дело. Сегодня поехал на стенд протрясти подвеску - за одно опять проверили тормоза. Опять то же самое - задние не тормозят, барабан не останавливают, чтоб закончить тест пришлось ручником оттормозить.
Итак - сегодня снимаю задние колеса, вынимаю колодки. Колодки на вид по толщине - как новые. Я точно могу сказать, что последние 30-40 тыщ км я их не менял. Далее так - первое полное нажатие на педаль тормоза не вызывает вообще никакого движения поршней. Второе полное нажатие на педаль тормоза заставляет поршни пошевелиться. Третье полное нажатие на тормоз - поршни выдвигаются на половину. Четвертое полное нажатие на педаль тормоза - поршни выдвигаются и поджимают вставленные предварительно тонкие отвертки (те почти до поверхности диска выдвигаются). Пятое полное нажатие на тормозную педать - поршни зажимают вставленные отвертки. Далее - отвертками развожу поршни обратно - утапливаю их полностью и повторяю эксперимент - результат абсолютно тот же. Только с пятого нажатия поршни зажимают тонкую отвертку. Ну выходит при моей толщине колодок - с 4го нажатия они тормозить начнут. Далее - прокачиваю задний контур - пузырей нет, жидкость чистенькая и светлая (была заменена весной прошлого года). При прокачке после 5-6 накачиваний и отпускания штуцера - педаль всего лишь на пару сантиметров проваливается и из трубки буквально 10-20 грамм выдавливается - те очень мало. С обеих сторон - воздуха нет.
Я так понимаю - все мои манипуляции ни к чему не привели.
При сильном и длительном нажатии на педаль тормоза - она не проваливается! По внешним признакам ГТЦ - нормальный. Шланги нормальные. Трубки нормальные. Какие будут мысли? Что за хрень творится???

Проблема с задними тормозами 124/Е320Т
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:30
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:35
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...олодок&st=0
и все ссылки в ней.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:37
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:43
Я, конечно, извиняюсь, но что-то я не въехал - какой мне толк от указанной Вами ЗоМер ссылки???
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:00
Машина должна быть заведена!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:03
Заведена. Хотя это не имеет никакого значения.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:05
если абс есть то имеет!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:07
АБС есть. Какое это может иметь значение? Машина стоит на месте - АБС фактически отключена отсутствием сигнала скорости с датчиков
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:18
сушествует блок абс в котором есть клапана, у меня если не заведена поршня далше середины не лезут.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:20
Точно, не читай, само пройдет.какой мне толк от указанной Вами ЗоМер ссылки???

Там по ссылке человек в итоге разобрался с задними тормозами в том числе (заодно

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:27
ЗоМер - а можно попросить меня носом ткнуть где по вашей ссылке есть что-то полезное или как-то связанное с моей проблемой, кроме как общим названием мерседес?
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 01:13
Да нет там ничего полезного, так просто ссылку кинул.можно попросить меня носом ткнуть где по вашей ссылке есть что-то полезное


Судя по всему - заклинившие задние суппорта. И не тормозят, и колодки все-таки отводят чуть-чуть (для придания блеска тормозным дискам).диск численький, блестящий - но не тормозит толком
ikar
У нас носом не тыкают. У нас делятся опытом. И пытаются помочь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 07:17
ЗоМер вы прочитали мой пост? Я написал - поршни выдвигаются полностью, легко и без усилий задвигаются обратно - где там признаки заклинивших суппортов?
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 07:47
ЗоМер
Михаил, не в тему твои ссылки и спор
loki_bum
Про АБС. Теория, канешна, интересная, даже можно сказать веселая
Я бы, все-таки, грешил на ГТЦ.
А когда машина на стенде несколько раз понажимать на педаль - торможение барабан уловит?
Сообщение отредактировал overmerce: 29 March 2008 - 07:57
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 10:41
ГТЦ, или все же плохо прокачали задний контур.
И не плохо было бы прописать машину, как просит ЗоМер!
Сообщение отредактировал DemonFOX: 29 March 2008 - 10:42
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 12:58
Виноват, исправлюсьне в тему твои ссылки и спор


Собственно, не спора ради, просто автор же писал :
Мне кажется, что есть АБС, или нет - это не правильно (отсутствие тормозов сзади). АБС в конце концов отключить можно. При этом машина должна полноценно тормозить.Далее так - первое полное нажатие на педаль тормоза не вызывает вообще никакого движения поршней.
Ну и дальше :
Педаль ведь должна до полика уйти, жидкость равномерно выходить из штуцера прокачки по мере опускания педали тормоза.При прокачке после 5-6 накачиваний и отпускания штуцера - педаль всего лишь на пару сантиметров проваливается и из трубки буквально 10-20 грамм выдавливается - те очень мало. С обеих сторон - воздуха нет.
Так вот в той ссылке (что я дал) автор решил проблему с задними тормозами заменой тормозных трубок.
Опять же это всего лишь пример решения проблемы.

ikar
Извини, если чем обидел, но я всего лишь пытался помочь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 21:37
И неплохо бы тему сообщения сначала прочитать:И не плохо было бы прописать машину, как просит ЗоМер!
"Проблема с задними тормозами 124/Е320Т"
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 21:42
Не, Владимир, читая первое сообщение (тему сообщения) - понятно.И неплохо бы тему сообщения сначала прочитать:

Но читая ...дцатое сообщение - уже не понятно, либо надо лезть в первое сообщение, посмотреть.
А если ты читаешь и отписываешься не в одном сообщении ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 21:57
Не надо никуда "лезть", потому что ты открываешь тему, сначала ознакомившись с ее названием и с целью что-то по теме сказать. Хотя, я с тобой согласен, многие и название темы не читают, а сразу начинают, видимо с ...дцатой страницы
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных