Перейти к содержимому


Фотография

Не включается дальний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 March 2008 - 21:49

Перестал включаться дальний свет. На рисунке показано, что реле "F" отвечает за фары, но вытащив это реле, пропал сигнал. Получается, что это реле отвечает за гудок. Предохранитель целый. Может кто встречался с такой проблемой?
Подключал амперметр вместо предохранителя, сигнал есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.bmp   572.3К   348 скачиваний

Сообщение отредактировал Devostator: 30 March 2008 - 21:53

Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 09:44

Предохранитель целый

Предохранители на каждую фару свой. Согласно списка :
http://www.oldmerin....предохранителей
№6 и №7 за дальний свет отвечают.
Фары дальним даже не моргают ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 31 March 2008 - 17:45

Не моргают. Проверил амперметром, на второй предохранитель ток не идет.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 17:56

В смысле на второй ?
Если список предов правильный, то на обоих концах предохранителей 6 и 7 должно быть напряжение (при включенном зажигании).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 31 March 2008 - 18:47

На одном есть, а на другом нету напряжения. Даже если на одном нету, то хотя бы одна фара включалась. На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар. Но если бы был сломан рычаг, то напряжения бы вообще не было.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 18:52

На одном есть, а на другом нету напряжения.

Так не бывает. Предохранитель - это кусок железа, и если на одном конце есть напряжение, то и на другом будет (если пред целый).

На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар.

В подрулевом переключателе используются разные контакты для включения и моргания фарами - сразу все не умирают.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 31 March 2008 - 19:21

Мы друг друга не поняли:) Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот....


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#8 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 31 March 2008 - 21:33

А реле как на 124м там нет???


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 22:04

Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот....

Давай разберемся с номерами предохранителей. :D
№1 - поворотники, №2 - звуковой сигнал.
Тебе нужен пред №6 (не называй его первым), и пред №7 (не называй его вторым). :D
Для того, чтобы через пред 6 и 7 потек ток, тебе надо включить зажигание, и дальний свет фар.
Теперь, если ты вместо 6-го предохранителя воткнешь амперметр, то он покажет ток, и загорится правый дальний свет.
Аналогично с 7-ым предом - загорится левый дальний. (и контрольная лампа в приборке).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 01 April 2008 - 17:29

Под первым предохранителем я имел виду предохранитель №6, а под вторым - №7. Ток на предохранителе №6 проходит, тока фара не горит. А на предохранителе №7 ток не проходит. Кароче не горят фары. Ни левая, ни правая. Ни с зажиганием, ни с заведенной машиной.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 17:42

Перестал включаться дальний свет.

А с чего все началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 01 April 2008 - 21:07

Сперва включался через раз. А потом вовсе перестал включаться.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 21:56

Похоже на подрулевой, но где свет включался без реле - именно с подрулевого. И умирало либо включение дальнего (постоянно), либо моргание. Но никак не вместе.
Если у тебя есть реле дальнего - попробуй найти его, в нем, похоже, дело.
Кстати, если реле (в твоей первой ссылке) одинаковые - просто переставляй их местами. Реле "F" у тебя живое (раз отрубается сигнал) - тычь его вместо остальных (одинаковых) реле, пробуй дальний.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных