Перейти к содержимому


Фотография

Не держит ХХ, глохнет, не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 12 April 2008 - 19:44

Добрый вечер!
Чтоб сразу не кидались,
поиск юзал, но времени столько нет часами формулировать запросы.

 

Предыстория: ехал быстро, подрезал один черт, вобщем охота было догнать. Обороты около 5-6тыс, газ в пол. После одного обгона, сброс газа - и снова в пол. Хлопок из глушителя (по крайней мере сзади точно) и пропадает тяга. На нетрали глохнет, на передаче не тянет.

 

Останавливаюсь и все. ЗАводится и сразу глохнет.

 

Меняются свечи.
снятие ДТОЖ - при заводе обороты поднимаются до 2500 (ПФ льет как на холодную) и потом падают и глохнет
снятие разъемов ЭГРД, РХХ ни к каким изменениям не приводит

 

Покупаю баллон карбклинера - распыляю на лопату - мотор работает! Работая дросселем (поддерживаю 2-3тыс об.) и распыляя карбклинер еду 100м до ближайшево хачгаража.

 

При включении зажигания - Бензонасос работает, потом рее его отключает. При нажатии на лопату - форсы пищат при включении зажигания. далее - Заводимся-глохнем. Если отркыть дроссель на полнуюю - начинает троить, чихать и стрелять в обратку во впускной коллектор. (Ары чуть не умерли от страха, когда бензин загорелся во впуске)

 

Вынимаю реле, ставлю перемычку, насос работает постоянно. Не помогает.
Откручиваю шланги подачи, бензин есть, откручиваю подачу на форсу - бензин есть при нажатии на лопату.

 

Снимаю ЭГРД, дую карбклинером, ставлю. Завожу - заводится, работает 3 сек на 500об и глохнет.

 

У кого какие идеи? По всем ощущениям не хватает бензина. Как проверять, может все в обратку сливается? :mrgreen:


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2008 - 20:17

подсос...
шланг снизу расходомера слетел, а мож ишо где сорвало


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 13 April 2008 - 01:56

подсос...
шланг снизу расходомера слетел, а мож ишо где сорвало

 

Этот шланг как раз единственное что не успел проверить. На нем остановился... Завтра скажу. Больше уже не на что думать:)))


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#4 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 13 April 2008 - 17:55

Шланг.. Спасибо Михаилу! И ГлобалАЛексу - за телефонную поддержку!!!! Респект Вам и Уважуха!


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#5 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 14 April 2008 - 23:21

В догонку..
Поменял Цепь ГРМ. Метки на шкиве коленвала и распреде поймал. Бегунок немного прошел метку на трамблере..

 

Вобщем ехал - все было нормально. Поймал большую лужу. Мотор перестал тянуть, затроил. Останавливаюсь - троит, экономер в середине шкалы.

 

Глушу - завожусь - все в номре, холостые в норме, экономер в белой зоне. Только нажимаю на газ - троит, не тянет, чихает в глушитель и обратно.

 

Доехал кое как. Припарковался. Стою, мотор работает. нагрелся до включения вентилятора, щелчок, обороты подпрыгивают до 1500 и мотор работает нормально.

 

С утра нормально доехал до работы. Вечером опять, в пробке. Только газ тронешь - тяги нет, причем на холостых едет, тянет.

 

Прикинув и собрав все свои знания - снимаю разъем с ЭГРД. Едет нормально, газ в пол, не в пол - тянет! одеваю - опять тоже, пллюется при нажатии газа, тяги нет.

 

Вобщем вопрос простой - завтра попробую промыть ЭГРД, что кроме этого посоветуете?


Сообщение отредактировал Zlak99: 14 April 2008 - 23:22

mb-roots.ru
езжу на трамвае


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 April 2008 - 08:37

про трамлер тебе все сказали в другой теме.

 


при наличии лямбды в авто, возможно повреждены провода к ней и ты их залил, поэтому она дает неверный сигнал (не сама лямбда а вода пущает ток с провода обогрева на сигнальный) и мозги беднят смесь... правда на ХХ это тоже должно проявляться...
ну и катушку мож залить, хотя я сам с таким не сталкивался...
крышка трамлера сухая?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 15 April 2008 - 10:00

Наблюдения.
Утром. Машин холодный. Без ЭГРД - заводится и глохнет естессно. Цепляю его обратно. Завожу - все нормально, еду - на холодную нормально. Прогревается до 60 примерно - все, тот же глюк, ЭГРД что-то делает со смесью при нажатии газа. Холостые держит, потом они уходят в 600 примерно, начинает троить. Глушиш - заводишь, нормально, потом через полминуты уходят. Лямбды нет.

 

Снял разъем ЭГРД, не троит, доехал до работы.
Пока занимаюсь теориями, в обед может посмотрю чего.


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 April 2008 - 10:02

c 60* мозги начинают работать по лямбде, видимо у тя вода попала на оголеные провода или где разъем и это приводит к такому эффекту...
подними коврик пассажира и посмотри на разъемы, мож они плавают, отседова и проблема

 

была уже похожая тема
http://www.oldmerin....showtopic=26451


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 April 2008 - 10:03

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 16 April 2008 - 09:32

Ну опять же всем огромное спасибо!!! Реально провода лямбды были под ковриком все в грязи и разъем уже мхом покрылся! Почистил - поехал!

 

P.S. Вот и мне форум спас настроение! А то уже голову сломал что к чему...


mb-roots.ru
езжу на трамвае





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных