Добрый вечер!
Чтоб сразу не кидались,
поиск юзал, но времени столько нет часами формулировать запросы.
Предыстория: ехал быстро, подрезал один черт, вобщем охота было догнать. Обороты около 5-6тыс, газ в пол. После одного обгона, сброс газа - и снова в пол. Хлопок из глушителя (по крайней мере сзади точно) и пропадает тяга. На нетрали глохнет, на передаче не тянет.
Останавливаюсь и все. ЗАводится и сразу глохнет.
Меняются свечи.
снятие ДТОЖ - при заводе обороты поднимаются до 2500 (ПФ льет как на холодную) и потом падают и глохнет
снятие разъемов ЭГРД, РХХ ни к каким изменениям не приводит
Покупаю баллон карбклинера - распыляю на лопату - мотор работает! Работая дросселем (поддерживаю 2-3тыс об.) и распыляя карбклинер еду 100м до ближайшево хачгаража.
При включении зажигания - Бензонасос работает, потом рее его отключает. При нажатии на лопату - форсы пищат при включении зажигания. далее - Заводимся-глохнем. Если отркыть дроссель на полнуюю - начинает троить, чихать и стрелять в обратку во впускной коллектор. (Ары чуть не умерли от страха, когда бензин загорелся во впуске)
Вынимаю реле, ставлю перемычку, насос работает постоянно. Не помогает.
Откручиваю шланги подачи, бензин есть, откручиваю подачу на форсу - бензин есть при нажатии на лопату.
Снимаю ЭГРД, дую карбклинером, ставлю. Завожу - заводится, работает 3 сек на 500об и глохнет.
У кого какие идеи? По всем ощущениям не хватает бензина. Как проверять, может все в обратку сливается?