Сегодня его сняли, а открутить болт на шкиву не получается никак, уже и грели и чего только не делали, теперь предложили разрезать шкив и гайку с шайбой, встал вопрос купить генератор б\у или поискать шкив(только вот где?), генератор BOSCH 0 120 489 323
шкив на нём идёт в сборе с лопатками или нет?

Засвистел генератор на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 18:29
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 20:55
Пусть они себе х.. вдоль разрежут! Задняя половинка корпуса снимается в любом случае. головка с воротком зажимается в тиски, на неё одевается гайка генератора, а за открывшуюся при снятии задней половины корпуса часть ротора можно крутить руками/большим газовым ключом. Успехов!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:50
сзаду не разбирается, диодный мост изнутри прикручен, мы ж втроём не просто так 3 часа открутить гайку пытались...Пусть они себе х.. вдоль разрежут! Задняя половинка корпуса снимается в любом случае. головка с воротком зажимается в тиски, на неё одевается гайка генератора, а за открывшуюся при снятии задней половины корпуса часть ротора можно крутить руками/большим газовым ключом. Успехов!
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 23:10
Вам поможет гайковерт!!!!!!!!!!!!! Беги от этих советчиков. А если уже разрезали, то шкивы есть у меня.Сегодня его сняли, а открутить болт на шкиву не получается никак, уже и грели и чего только не делали, теперь предложили разрезать шкив и гайку с шайбой, встал вопрос купить генератор б\у или поискать шкив(только вот где?), генератор BOSCH 0 120 489 323
шкив на нём идёт в сборе с лопатками или нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 00:00
не разали пока, скажи, а шкив идёт с лопатками обдува или нет ?Вам поможет гайковерт!!!!!!!!!!!!! Беги от этих советчиков. А если уже разрезали, то шкивы есть у меня.
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 00:14
Шкив идет отдельно, крыльчатка отдельно, но это не повод пускать их под нож.не разали пока, скажи, а шкив идёт с лопатками обдува или нет ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 02:01
На Вашем генераторе если открутить 4 длинных болта, которые стягивают переднюю и заднюю крышки, то задняя крышка ДОЛЖНА сняться вместе со статором и диодным мостом. Задний подшипник якоря остается на якоре. Он в задней крышке стоит в пластиковой втулке.
А после этого открутить шкив гораздо проще. Только газовым ключом ("попкой") за шкив НЕ ХВАТАЙТЕ!
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 02:15
ладно, с утра буду пробовать по-новой!
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 12:57
Раз с гайковертом тяжело, можно так: раскрутить корпус и в тиски зажать ротор, но не усердствуя, а головкой открутить шкив. А вот закручивать надо с гайковертом все равно, ибо только так контрится шкив, иначе он провернется и ротор в утиль, зайди в любой сервис, я думаю это не проблема, да и денег не возьмут, скорее всего.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 12:15
итак эпопея закончилась вот чем, при смене всего по порядку свист как был так и остался, осталось грешить только на ролик натяжителя ремня(а на нём у меня сломан болт регулировки, т.е. отрегулировать степень натяжения нет возможности), есть версия что он давит на ремень по максимуму, что не гут, вот вопрос с шарящим:
меняется ли это ролик(он походу пластиковый) отдельно и есть ли смысл?
или менять в сборе весь механизм натяжения ремня(зато можно будет натяжение регулировать)?
не помешает ли его съёму то что болт натяжения свёрнут, как я понимаю механизм крепится на блоке да ?
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных