Привет всем.
Отремонтировали мой 4.2 Работа заключалось в расточке коленвала. Поставили ремонтные вкладыши, собрали, вроде мотор работает как раньше но есть некоторые сюрпризы:
1-ое - после первого прогрева до 80 градусов (залили чемпион 10/40) давление стойко держалась на 3-2.5 а когда до
90град, то оно стремительно падало до нуля.
Слили масло, было много грязи, залили Кастрол 10/40, заменили фильтр. Теперь давление при температуре 90 - около 1-1.5
2-ое - при работе временами исходит стук сверху движка. мастер объясняет это гидриками, типа мотор лежал месяц разобранный и это должно проходит со временем.
Уважаемые мерсеводы, может мне залить более густое масло, или же минералку? И действительно ли стук гидриков пройдет сам по себе?
Спасибо.