Перейти к содержимому


Фотография

Джвижок хандрит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 08 April 2008 - 10:56

У меня двиг. сейчас на обкатке,но все же барахлит аж неохото обкатывать.
Ищу причину, грешил на карб, со слов бывшего хозяина. Полазил в форуме-теперь и незнаю, столько всего...
В общем заводится с пол оборота, холостые идеальные-выхлоп прозрачный, прогреваю минут 5 -10 до 70-80град.
начинаешь движение-тут главное не перестараца чуть газу больше дал начинаются дергания, трогаца в потоке очень тяжело. И начиная с оборотов чуть более хх и до самых верхних(правда педальку доупора еще не нажимал, жалко),-валит голубоватый дым, причем довольно много его. Двиг. не троит, проверено., но стреляет(иногда), и все это сопровожлдается тупым разгоном. с такими дро..ниями, макс.разгонял до 70-80км.ч. Дальше не идет хоть ты тресни, я даже четвертую включал только пару раз...
И еще какая рабочая температура? И при какой движок можно перегреть(залит обыный тосол )?
Давление масла практич. всегда -3,0. На прогретую тоже заводится отлично всегда с первого раза( я даже еще неслышалзвук стартера)Тяга вроде хорошая, но что же его за попу то держит?


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 08 April 2008 - 11:36

Капай зажигание :dont:
Смотри файловый архив, недавно выложили, там есть настройки!!!!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 08 April 2008 - 21:52

СО в норме? Должно быть 1-2% на горячую. Зажигание опять же выставь! Кстати, движок правильно собрали? У меня просто после капиталки двигло собрали не по меткам - так она так же ехала, как твоя! Рабочая температура движка - 80-90 гр, с упором на 90 (если меньше 80 - будет перерасход, или не поедешь). Перегрев - красная зона указателя температуры (120 гр.) Греть 115 движок КРАЙНЕ чревато (моя капиталка - из-за перегрева) :dont: .


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 09 April 2008 - 09:46

СО в норме? Должно быть 1-2% на горячую. Зажигание опять же выставь! Кстати, движок правильно собрали? У меня просто после капиталки двигло собрали не по меткам - так она так же ехала, как твоя! Рабочая температура движка - 80-90 гр, с упором на 90 (если меньше 80 - будет перерасход, или не поедешь). Перегрев - красная зона указателя температуры (120 гр.) Греть 115 движок КРАЙНЕ чревато (моя капиталка - из-за перегрева) :dont: .

 

Да кстати забыл написать, отвлекают гады...у меня клапана постукивают, заводишь на холодную не стучат поработает минуты 2-3 и начинают, чел.который собирал движку сказал што выставил зазоры по волговски 0,15 помоему, и поездий типа чучуть так ничего страшного, типа если они будут перетянуты то еще хуже будет...а делать было некогда подъехал к одному спецу, он и говорит мол он незнает какой порядок,и щупов нет у него. взял машину перед отъездом на вахту и проехал на стучащих около 100 км. Действительно ли ни чего страшного? А один "моторист" говорил шо сизый выхлоп это у тебя карб. переливает, другой говорит что это из за клапанов. кому верить? Незнаю. Сам я только начинающий автомобилист. А сервиса, да и просто грамотных спецов-нема. А как замерить СО? чшто за прибор нужен? Блин я уже наверное тут запарил всех своими проблемами....стыдно :oops:


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#5 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 09:59

Да кстати забыл написать, отвлекают гады...у меня клапана постукивают, заводишь на холодную не стучат поработает минуты 2-3 и начинают, чел.который собирал движку сказал што выставил зазоры по волговски 0,15 помоему, и поездий типа чучуть так ничего страшного, типа если они будут перетянуты то еще хуже будет...а делать было некогда подъехал к одному спецу, он и говорит мол он незнает какой порядок,и щупов нет у него. взял машину перед отъездом на вахту и проехал на стучащих около 100 км. Действительно ли ни чего страшного? А один "моторист" говорил шо сизый выхлоп это у тебя карб. переливает, другой говорит что это из за клапанов. кому верить? Незнаю. Сам я только начинающий автомобилист. А сервиса, да и просто грамотных спецов-нема. А как замерить СО? чшто за прибор нужен? Блин я уже наверное тут запарил всех своими проблемами....стыдно :oops:

 

Владельцев 123-х без проблем по пальцам можно пересчитать))
Для замера СО нужен газоанализатор. В принципе должен быть в сервисах по ремонту карбов, впрысков, зажигания. По-волговски?? че-то это уже косячно звучит))) Зазоры в клапанах должны быть разные для впускных и выпускных - посмотри на клапаной крышке бумажку приклеенную, там указаны зазоры, нормы СО и всякая прочая инфа. Масло не жрет? Выставь СО, сделай зажигание, отрегулируй клапана (это все делается за 1 день) - дальше смотреть будешь уже, че как...


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных