Перейти к содержимому


Фотография

M119 гильзовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 26 March 2008 - 23:20

Предлагают гильзовать мой 4.2, т.к. точить не получится потому что керамическое покрытие. Можно-ли ставить гильзы, ведь у них может отличаться тепловое расширение от блока и от поршней, да и кольца на поршне я так понимаю делаются исходя из поверхности цилиндра (я имею ввиду что они должны тереться о керамику, а тут будет металл)?


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 27 March 2008 - 11:35

У нас гильзовали 119-й,правда 5 литров.Вернее,не у нас на сервисе,но отдавали в специализированную контору.Человек ездит уже года полтора...радуется.Насчёт колец,не переживай.Есть специальные ремонтные,так сказать.Их кольбеншмидт делает.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 27 March 2008 - 11:55

Есть специальные ремонтные,так сказать.Их кольбеншмидт делает.

Т.е. делать гильзы стандартного размера и поставить обычные кольца нельзя?


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#4 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2008 - 13:10

Гильзуют под старые поршни если они без дифектов (лучше б/у ориг чем новый не ориг)
В СПб гильзвка V8 20 т.р. стоит.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#5 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 27 March 2008 - 13:18

Dim W126, поршневая будет новая, стоимость у нас 80$ на цилиндр.


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2008 - 13:24

80$ Это только за поршень или за гильзу.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 27 March 2008 - 13:34

Dim W126, это гильза плюс работа, за один цилиндр.


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#8 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 27 March 2008 - 22:10

Поверхность цилиндров там кремниевая.
Блок делается из сплава алюминия с кремнием, потом на поверхности цилиндров алюминий вытравливается и получается слой чистого кремния, в паре с кольцами покрытыми хромом образуется стойкая к износу пара.
Подробнее на английском на примере моторов AUDI

 

Найти алюминивые гильзы сегодня уже практически не реально, да и стоили они по $200 за штуку.
Так что поставят тебе чугун. Кольца оригинальные ставить смысла нет, они расчитаны на работу по кремнию.
При условии качества выполненых работ, должно ещё походить.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#9 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 02 April 2008 - 14:11

Сейчас заказана оригинальная поршневая, будут гильзовать как придут запчасти. Но народ меня пугает что кольца прослужат только поку тысяч км, потому гильзовать чугуном нельзя. Правда-ли это? Или всё не так страшно и они поживут достаточно? Просто я начал задумаваться над тем, что может не стоит гильзовать, а оставить цилиндры как есть (ведь ездил же), тем более что поршневая будет новая и зазоры должны уменьшится.


Сообщение отредактировал tarik: 02 April 2008 - 14:14

W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#10 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 03 April 2008 - 11:26

Сейчас заказана оригинальная поршневая, будут гильзовать как придут запчасти. Но народ меня пугает что кольца прослужат только поку тысяч км, потому гильзовать чугуном нельзя. Правда-ли это? Или всё не так страшно и они поживут достаточно? Просто я начал задумаваться над тем, что может не стоит гильзовать, а оставить цилиндры как есть (ведь ездил же), тем более что поршневая будет новая и зазоры должны уменьшится.

 

Купи живой блок в сборе М119 5.0L и собери...

 

я себе за 18000рр купил...


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#11 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 03 April 2008 - 12:25

Купи живой блок в сборе М119 5.0L и собери...

Я искал, но не нашёл, продаются только от 210-х и 140-х кузовов, а они там другие да и цена далеко не 18000рр..


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#12 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 03 April 2008 - 13:35

Купи живой блок в сборе М119 5.0L и собери...

 

Да в твоем случае это будет оптимальный выбор. Кстати, когда я делал свою предлагали 5-литровый агрегат за 2100 бакинских. Тогда я впервые увидел толщину стенки цилиндра 119-го, до сих пор не могу забыть :insane:


Сообщение отредактировал Миша: 03 April 2008 - 13:36

w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#13 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 April 2008 - 23:43

что может не стоит гильзовать, а оставить цилиндры как есть (ведь ездил же),

 

Так надо посмотреть на зеркало цилиндров, видно же, есть задиры или нет.
На счёт новых поршней, это ещё вопрос будут ли они лучше старых.
На заводе выполняют высокоточный замер диаметра цилиндра, и подбирают под него поршень индивидуально.
На поршне как и на блоке, на каждом цилиндре набиты значения замеров. Цифры типа +1 или -2 это заводские варианты размера "стандарт".
При заказе новых эти варианты не доступны, или все одинаковые "стандарт", или сразу "ремонт"...


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#14 ОФФЛАЙН   tarik

tarik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 04 April 2008 - 11:34

Так надо посмотреть на зеркало цилиндров, видно же, есть задиры или нет.

Ну вот даже глядя на эту фотку, можно сказать что задиры есть, но как оценить смертельны ли они и можно ли с ними ездить?


W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023


#15 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 04 April 2008 - 16:16

Б\у запчасти W124/Е420


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных