Перейти к содержимому


Фотография

Визжит новый подвесной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 28 March 2008 - 14:55

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане :slobber: . Возможно ли такое?


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#2 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2008 - 14:58

печку отключал?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#3 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 28 March 2008 - 15:12

печку отключал?

Конечно, даже фары пробовал выключать... :bangheat: .


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#4 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2008 - 15:49

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане :slobber: . Возможно ли такое?

 

Конечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается???


Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г


#5 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 28 March 2008 - 15:58

Конечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается???

Во-во, точно :moderator: . Как на улице колотун (+5), так звук есть, как потеплее (+20) так взвизгнет для порядку :redface: и всё. Так оно и есть? Как же побороть данное явление? Небось, молотком и дюбелем по посадочному месту поработать :fingal: ?


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#6 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2008 - 16:29

Во-во, точно :moderator: . Как на улице колотун (+5), так звук есть, как потеплее (+20) так взвизгнет для порядку :redface: и всё. Так оно и есть? Как же побороть данное явление? Небось, молотком и дюбелем по посадочному месту поработать :fingal: ?

 

Как вариант можно попробовать. Хотя сталюгу подшипника тяжеловато деформировать.
Если получится еще и до снятия тоненьких иголок позабивать и пообламывать попробовать (если получится).

 

Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине - если затихнет или изменится звук - точно там...

 

Интересны результаты всего эксперимента - напиши плз.


Сообщение отредактировал Спиридон: 28 March 2008 - 16:30

Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г


#7 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2008 - 16:50

Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине - если затихнет или изменится звук - точно там...

или брызнуть ВДшкой....


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#8 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 28 March 2008 - 22:02

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.

У меня вопрос, наверно глупый, но что такое подвесной? Что это и собственно для чего. У меня похоже та же проблема, шумит как будто со стороны пассажира... Хотелось бы по подробней, спасибо


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2008 - 22:11

что такое подвесной? Что это и собственно для чего.

Подвесной подшипник карданного вала. Кардан от коробки до редуктора имеет большую длину. Примерно посередине этой длины стоит подшипник, не дающий изгибаться кардану.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 29 March 2008 - 00:20

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане :slobber: . Возможно ли такое?


Купите оригинальный подшипник, в Москве стоит около 1000руб. Меле так и должен шуметь.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#11 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 29 March 2008 - 20:42

Купите оригинальный подшипник, в Москве стоит около 1000руб. Меле так и должен шуметь.

Оригинальный сегодня покупал за 660 руб )))


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#12 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 30 March 2008 - 00:52

Я не правильно написал, я за 1000р. покупал ремкомплект, в него входят подшипник, две чашки и пыльник шлицевого соединения кардана, сам подшипник дешевле.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 31 March 2008 - 07:40

Был куплен подвесной с подшипником, т.к. износился сам подшипник и оторвалась наполовину опора его (резинка). Планирую на следующие выходные снять кардан и подвесной с него и по посадочному месту на кардане поработать немного дюбелем и молотком, дабы внутреннее кольцо подшипника поплотнее село.
Успехов! (мне :redface: )


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 31 March 2008 - 10:08

Он не проворачивается, он просто визжит на холодную, можно попробовать снять подшипник, снять с него сальники, промыть и заново смазать хорошей литиевой смазкой, один раз так делал, помогло.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#15 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 07 April 2008 - 08:55

Ну, вот и прошли выходные, отписываюсь по результатам работы.
За более короткое время (тренировка, однако), чем в первый раз, кардан был демонтирован и подвесной с него снят. По совету илья123 из подшипника был извлечён сальник и добавлена смазка Литол-24 (Омская, омичам - привет!), после чего сальник поставлен на место. Мысль по деформации внутреннего кольца подшипника даже в голову не приходила, т.к. полностью бы нарушилась работа подшипника, да и сталюка там ого-го. Первые попытки накернить посадочное место под подшипник на кардане после трёх улетевших с диким воем дюбелей также провалились. Дюбели даже царапины не оставили (техпроцесс, однако, закалка или цементация, что там), но подумалось, что с таким же успехом они и в лицо отлететь могут (а это уже техника безопасности). Был также испробован советский ещё супер-пробойник, который пробил (без видимых для себя последствий) не один сантиметр в бетонных стенах, но и он оказался бессилен против немецких технологий поверхностного упрочнения металла. И вот тут взгляд упал на старенький (дедушкин ещё) напильник ромбиком. Только он смог с помощью молотка оставить небольшие вмятинки (а по их краям - бугорки, из-за них то, бугорков, и весь сыр-бор), но и сам был сильно искалечен, сталь-то хрупкая (но твёрдая). При напрессовке чувствовалось усилие, что вынудило применить кусок подходящей водопроводной трубы. Кстати, в первый раз подшипник почти от руки зашёл. После сборки был произведён пробный заезд, который выявил полное отсутствие воюще-пищящих звуков. Цель достигнута.
Кстати, попутно был заменён модулятор давления на АКПП. В предыдущем порвалась мембранка, и я был немало озадачен, когда из выхлопной трубы пошёл белёсый дым. Первая мысль - кольца/МСК оказалось несостоятельной после изучения запаха дыма, запаха горелого моторного масла небыло! Столь странная ситуация (дым есть - запаха горелого моторного масла нет) мучила меня почти час, пока не пришло озарение про модулятор. Тут же была снята соответствующая вакуумная трубка и по наличию в ней ATF был вынесен диагноз. Был приобретён оригинальный модулятор. Кстати, тот, который умер, был коричневый, а оригинальный, пробитый по ВИН'у - белый. На старом, коричневом, имела место пробуксовка 2-3, двигатель взвывал даже. После отсоединения трубки модулятора от впускного коллектора коробка стала "пинаться", переключения были жёсткими. Теперь же, если не прислушиваться, и не замечаешь, когда передачи переключаются, никто не взвывает.
И не было бы предела счастью мерсовода от бесшумной (без визга подвесного) и плавной (с новым модулятором) езды, если бы не странное поведение авто при полном газе с отключенным модулятором: зад бросает в сторону при переключении передач, как на мотоцикле. Мои подозрения подтвердила диагностика ходовой: почти все сайлетблоки в рычагах задней подвески практически мертвы. Ну что ж, коплю денежку на Lemforder, оригинал уж очень дорог, а Febi... (дорого - мило, дёшево - гнило). Но это уже тема для другого отчёта.


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных