Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане . Возможно ли такое?

Визжит новый подвесной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:55
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:58
печку отключал?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:12
Конечно, даже фары пробовал выключать...печку отключал?

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:49
Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане. Возможно ли такое?
Конечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается???
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:58
Во-во, точноКонечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается???



W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 16:29
Во-во, точно
. Как на улице колотун (+5), так звук есть, как потеплее (+20) так взвизгнет для порядку
и всё. Так оно и есть? Как же побороть данное явление? Небось, молотком и дюбелем по посадочному месту поработать
?
Как вариант можно попробовать. Хотя сталюгу подшипника тяжеловато деформировать.
Если получится еще и до снятия тоненьких иголок позабивать и пообламывать попробовать (если получится).
Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине - если затихнет или изменится звук - точно там...
Интересны результаты всего эксперимента - напиши плз.
Сообщение отредактировал Спиридон: 28 March 2008 - 16:30
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 16:50
или брызнуть ВДшкой....Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине - если затихнет или изменится звук - точно там...
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:02
У меня вопрос, наверно глупый, но что такое подвесной? Что это и собственно для чего. У меня похоже та же проблема, шумит как будто со стороны пассажира... Хотелось бы по подробней, спасибоЗдравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:11
Подвесной подшипник карданного вала. Кардан от коробки до редуктора имеет большую длину. Примерно посередине этой длины стоит подшипник, не дающий изгибаться кардану.что такое подвесной? Что это и собственно для чего.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:20
Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор - замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь - может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане. Возможно ли такое?
Купите оригинальный подшипник, в Москве стоит около 1000руб. Меле так и должен шуметь.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 20:42
Оригинальный сегодня покупал за 660 руб )))Купите оригинальный подшипник, в Москве стоит около 1000руб. Меле так и должен шуметь.
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 00:52
Я не правильно написал, я за 1000р. покупал ремкомплект, в него входят подшипник, две чашки и пыльник шлицевого соединения кардана, сам подшипник дешевле.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 07:40
Был куплен подвесной с подшипником, т.к. износился сам подшипник и оторвалась наполовину опора его (резинка). Планирую на следующие выходные снять кардан и подвесной с него и по посадочному месту на кардане поработать немного дюбелем и молотком, дабы внутреннее кольцо подшипника поплотнее село.
Успехов! (мне )
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 10:08
Он не проворачивается, он просто визжит на холодную, можно попробовать снять подшипник, снять с него сальники, промыть и заново смазать хорошей литиевой смазкой, один раз так делал, помогло.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 08:55
Ну, вот и прошли выходные, отписываюсь по результатам работы.
За более короткое время (тренировка, однако), чем в первый раз, кардан был демонтирован и подвесной с него снят. По совету илья123 из подшипника был извлечён сальник и добавлена смазка Литол-24 (Омская, омичам - привет!), после чего сальник поставлен на место. Мысль по деформации внутреннего кольца подшипника даже в голову не приходила, т.к. полностью бы нарушилась работа подшипника, да и сталюка там ого-го. Первые попытки накернить посадочное место под подшипник на кардане после трёх улетевших с диким воем дюбелей также провалились. Дюбели даже царапины не оставили (техпроцесс, однако, закалка или цементация, что там), но подумалось, что с таким же успехом они и в лицо отлететь могут (а это уже техника безопасности). Был также испробован советский ещё супер-пробойник, который пробил (без видимых для себя последствий) не один сантиметр в бетонных стенах, но и он оказался бессилен против немецких технологий поверхностного упрочнения металла. И вот тут взгляд упал на старенький (дедушкин ещё) напильник ромбиком. Только он смог с помощью молотка оставить небольшие вмятинки (а по их краям - бугорки, из-за них то, бугорков, и весь сыр-бор), но и сам был сильно искалечен, сталь-то хрупкая (но твёрдая). При напрессовке чувствовалось усилие, что вынудило применить кусок подходящей водопроводной трубы. Кстати, в первый раз подшипник почти от руки зашёл. После сборки был произведён пробный заезд, который выявил полное отсутствие воюще-пищящих звуков. Цель достигнута.
Кстати, попутно был заменён модулятор давления на АКПП. В предыдущем порвалась мембранка, и я был немало озадачен, когда из выхлопной трубы пошёл белёсый дым. Первая мысль - кольца/МСК оказалось несостоятельной после изучения запаха дыма, запаха горелого моторного масла небыло! Столь странная ситуация (дым есть - запаха горелого моторного масла нет) мучила меня почти час, пока не пришло озарение про модулятор. Тут же была снята соответствующая вакуумная трубка и по наличию в ней ATF был вынесен диагноз. Был приобретён оригинальный модулятор. Кстати, тот, который умер, был коричневый, а оригинальный, пробитый по ВИН'у - белый. На старом, коричневом, имела место пробуксовка 2-3, двигатель взвывал даже. После отсоединения трубки модулятора от впускного коллектора коробка стала "пинаться", переключения были жёсткими. Теперь же, если не прислушиваться, и не замечаешь, когда передачи переключаются, никто не взвывает.
И не было бы предела счастью мерсовода от бесшумной (без визга подвесного) и плавной (с новым модулятором) езды, если бы не странное поведение авто при полном газе с отключенным модулятором: зад бросает в сторону при переключении передач, как на мотоцикле. Мои подозрения подтвердила диагностика ходовой: почти все сайлетблоки в рычагах задней подвески практически мертвы. Ну что ж, коплю денежку на Lemforder, оригинал уж очень дорог, а Febi... (дорого - мило, дёшево - гнило). Но это уже тема для другого отчёта.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных