Короче хочу поставить сигналку двухстороннюю, до этого с установкой данного девайса не сталкивался. Хочу поставить сам но не из соображений экономии а просто интересно это сделать самому. В электрике более-менее нормально соображаю , есть ещё дядя отличный автоэлектрик, вот и думал общими усилиями замутить это дело. На машине есть центральный замок и блок комфорта. Кто ставил напишите поподробнее и кто какую сигналку порекомендует

Хочу поставить сигнализацию
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 01:04
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:04
Если "+" от "массы" отличить сможешь, то ничего сложного в установке нет))) На схеме в комплекте всё подробно расписано. Подключается за 2-3 часа. Аллигаторы серий выше M и SM, Пантеры выше XS, KGB серии FX вполне надёжны, если не прятать на пол под ковролин.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:15
А сигналки с авто запуском какие можете посоветовать для дизеля (если на него такое возможно) и стоит ли это того.Если "+" от "массы" отличить сможешь, то ничего сложного в установке нет))) На схеме в комплекте всё подробно расписано. Подключается за 2-3 часа. Аллигаторы серий выше M и SM, Пантеры выше XS, KGB серии FX вполне надёжны, если не прятать на пол под ковролин.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:23
У меня вот такая стоит... Вполне устраивает, ставил сам. Говорят, что там настоящий динамический код, который сложнее считать... Товарищ со сканером приходил-не получилось, хотя другие новые линейки раскололись элементарно. Если на автомате, то вполне удобно, есть функция заведения по подкапотной температуре. С механикой гиморно...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:28
У меня механикаУ меня вот такая стоит... Вполне устраивает, ставил сам. Говорят, что там настоящий динамический код, который сложнее считать... Товарищ со сканером приходил-не получилось, хотя другие новые линейки раскололись элементарно. Если на автомате, то вполне удобно, есть функция заведения по подкапотной температуре. С механикой гиморно...

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:32
Логическая нейтраль... Что б машина сама завелась, надо при глушении поставить нейтраль, стояночный тормоз, потом нажать кнопку на брелоке, что б ключи вынуть, а машина не заглохла. Выйти из заведённой машины и с кнопки уже заглушить и поставить под охрану... Для гарантии, что машина не заведётся на передаче.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:40
На 617 дизеле электроники нет ,как она например узнает что он уже завелся или наоборот не завелся?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:40
по тахометру или контрольке аккума
Сообщение отредактировал K&R: 14 October 2008 - 01:41
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:45
Тахо там тож нет Но я хочу поставить,задействуя тот что остался от бензинки.
И еще свечи накала чтоб нагреть, она делает паузу перед тем как вкл стартер?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:47
Да, программируется. Она на дизеля тоже рассчитана.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 02:01
Ну просто волшебная штуковина. Наконец грамотно объяснили что да как. Спасибо огромное. Можно будет обратиться позже (ближе к развязке с вост работ) с целью приобретения?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 10:20
у меня друг себе поставил на только на бензу теперь с окошка пик-пик завелась пока оделся помылся то да сё в общем машина уже прогрета сел да поехал, а автозапуск тема особенно на зизеле, и особенно зимой, что бы в машине не мёрзнуть, да и на улице можно оставлять таймер поставил что бы пару тройку раз потарахтела и благодать, стабильно утром заведётся я через месяцок собираюсь поставить
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 11:07
Нивапрос... Контакты в подписи.Можно будет обратиться позже (ближе к развязке с вост работ) с целью приобретения?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 13:46
программируеться с брелка?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 14:19
Смотря что... Базовые настройки кнопкой валет... Хотя, брелок там тоже участвует. Типа полярности концевиков, доп. выходы, бензин/дизель... А автозапуск чисто с брелока... Таймерный, температурный и т п.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 18:28
Ставил себе на дизель пантеру. Контроль запуска ставил на лампу масла, но можно и на аккумулятор. И совет и вопрос одновременно: адаптпция для дизеля заключается только в отсрочке запуска, необходимой для прогрева свечей (например 10 сек.) и все! А если сегодня -4, а завтра - 40? У нас так часто бывает. Нет ли такой сигналки, что заводила не по программированной отсрочке, а по сигналу реле свечей?
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 20:40
Логическая нейтраль... Что б машина сама завелась, надо при глушении поставить нейтраль, стояночный тормоз, потом нажать кнопку на брелоке, что б ключи вынуть, а машина не заглохла. Выйти из заведённой машины и с кнопки уже заглушить и поставить под охрану... Для гарантии, что машина не заведётся на передаче.
УРРА ! сегодня поставили мне на 123 (мкпп) сигналку с автозапуском !!! доволен как слон !!! с мкпп всё просто как Кирилл и написал - 100% "защита от дурака" . от радости так разволновался , что пришлось водочки выпить . утром буду с пульта заводить !
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных