допустим есть мерс 124, движок 2.6...(номера не знаю)... но стоит автомат... реально ли воткнуть вместо него ручку!? чего по затратам выйдет? а может быть есть кто возьметься за это?

автомат на ручку!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 17:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 17:59
Реально, только какой смысл? Может просто машину с 3,0 л или больше двигателем и на ручке поискать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 18:04
а денех скока стоить будет!? нее... просто есть вариант подходящий по всем параметрам, напичканный по самое некуда и относительно дешего, но автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 19:29
автомат на ручку??? Это как мопед на велосипед
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 20:36
запчасти + работа -примерно 25000 мне вчера сделали. теперь у меня 3,0мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 22:03
Нах ?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 22:43
Нужна она тебе эта механика... Лучше эти самые 25 тыр во что-то более приятное вложишь
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 23:04
такой же вопрос , но каждому своё .... из всех кто поимел авто с автоматом , только единицы хотят после этого механику
У нас бэха 535 ещё , я нескока не жалею что там АКПП-5 , хотя это БииМви ))))
Сообщение отредактировал Azaroff39: 11 April 2008 - 23:04
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 23:19
2fruttis: а где делался если не секрет?
не знаю... не нравиться мне тупо жать две педали... все равно что ездить на метро... сел и сидишь у автомата тоже есть свои плюсы... но у ручки, для меня их больше
посмотрим.... может и автомат оставлю....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 13:37
не порть машину
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 22:36
А стасорокет кто-нибудь на ручке видел?Знаю,что такие есть-а какого оно???
Исполнение "бомжлайн" на вёслах , дермонтине , железных дЫсках , без кондея , подогревов и т.п. Но сам коробас зачотный гетраг- как на 190 2.5-16 и 300Е-24 320SL .
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 22:48
Исполнение "бомжлайн" на вёслах , дермонтине , железных дЫсках , без кондея , подогревов и т.п. Но сам коробас зачотный гетраг- как на 190 2.5-16 и 300Е-24 320SL .
[/quote]
Стасорокет в тряпочке(на фото)-АААА!!!!!Жесть!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 23:00
Да хрен с тряпкой , вот дермантин - это блевок дальше горизонта. Как такое гумно может быть на "некомерческой" авте. Кста на велюре , особенно синим , 140-й салон классно смориццо )))
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 11:42
Вёсла в 140-м конструктивно невозможны!на вёслах
Ручка ставилась на 2,8, иногда на 3,2, такие машины на ручке-это каждые 25-30 тыщ сцепу менять, при таком-то весе!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 12:19
Вёсла в 140-м конструктивно невозможны!
Огащас ... с вёслами вроде дверные катры были другие . Но такие машины есть 91-93 год , хоть и мало , но есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных