Перейти к содержимому


Фотография

Отказ указателей поворота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 06 November 2007 - 09:39

Еду значит вчера, перестраиваюсь, включаю поворотник... Он тока один раз моргнул и все... остановился, включил аварийку (аварийка работает), открыл блок предохранителей (все целы, да и раз аварийка работает, значит не в предах дело), при постановке и снятии с сигналки указатели работают, постоял почесал репу... Сел, завелся, заработали указатели!!! Блин, еду дальше, через пол часа, та же картина... + стрелка показаний топлива в ноль!!! Так и доехал до дома по тихоньку, а было уже темно, разбираться не когда....
Что может быть??? Масса в приборке отвалилась??? Переключатель рулевой???
З.Ы. Как снять приборку и переключатель??? :redface:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#2 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2007 - 10:52

Схему глянь электрическую, у меня поворотнеки глючели по 2м причинам:
1 - гуёвый контакт был в кнопке аварийки, вынул кнопку подогнул контакты в клеме и порядок.
2 - пердохранитель сдох, но сволочь хитра так подгорел на контакте, а не там, где должен был, и я долго воткнуть не мог..

 

Приборку, если ты про ту, где дрючка переключения передачь, то она просто аккуратно отверточкой вверх сковыриваецца.


Сообщение отредактировал Kaddafi: 06 November 2007 - 10:55

190е 86г 2л АКПП.


#3 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 November 2007 - 10:54

кто-то уже передавал приметы преступника
за блоком предохранителей реле поворотов копай там :mrgreen:


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 11:10

Вот список предов :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=75

еду дальше, через пол часа, та же картина... + стрелка показаний топлива в ноль!!!

И температура двигателя на приборке дожна была в ноль упасть, и стоп-сигналы при этом не работают.
Меняй предохранитель № 12.
Кстати, за повороты и аварийку отвечают разные предохранители (правда, в списке не указан пред на аварийку).
Реле поворотов стоит под пепельницей, если кнопка аварийки маленькая (и переключается вперед-назад), либо в самой кнопке аварийки, если кнопка большая и включается нажатием вниз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 06 November 2007 - 11:45

Всем спасиб, буду смотреть!!! :mrgreen:
P/S/ температура двигателя на приборке дожна была в ноль упасть (она и так в нуле, что то с проводом к датчику), и стоп-сигналы при этом не работают (это посмотрю)...


Сообщение отредактировал DSIvanov: 06 November 2007 - 11:49

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   270285_w123

270285_w123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    W210 240E 112.911 716.621 00-

Отправлено 08 November 2007 - 13:21

Что может быть???

начни с простого: под кулисой располагается реле указателей поворота... она же и реле аварийной сигнализации... утоплена под пепельницей... сними, разбери... пропаяй пальцы, которые выходят на контакты... и ещё подчисть на катушке индуктивности медную пластину... всё... не справишься - пиши в личку... попробую сфоткать... но % на90, что косяк именно в ней...


W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..


#7 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 08 November 2007 - 15:10

начни с простого: под кулисой располагается реле указателей поворота... она же и реле аварийной сигнализации... утоплена под пепельницей... сними, разбери... пропаяй пальцы, которые выходят на контакты... и ещё подчисть на катушке индуктивности медную пластину... всё... не справишься - пиши в личку... попробую сфоткать... но % на90, что косяк именно в ней...

У меня кнопка аварийки большая... Пока не лазил в машину, нет времени... Завтра буду смотреть или в субботу...


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#8 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 09 November 2007 - 14:24

Сегодня лазил... Визуально ни чего не обнаружил, переткнул предохранитель и разъем на реле... Все работает... :mrgreen:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 14:52

Визуально ни чего не обнаружил, переткнул предохранитель и разъем на реле... Все работает...

Поздравляю !
А визуально надо было посмотреть предохранителю "в торец". :D
Со временем там образуются кольцевые трещины от лапок-держателей, контакт пропадает.
Если не хочешь в дальнейшем ловить глюки с электрикой, вынь каждый предохранитель, осмотри (подозрительные замени), зачисти торец, зачисти лапки-держатели, капни токопроводящей смазкой (спрей для контактов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 12 November 2007 - 10:25

А визуально надо было посмотреть предохранителю "в торец". :D

 

Смотрел! В "торце" все ОК!!! :lol: :lol: :lol:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#11 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 08 April 2008 - 22:54

кто-то уже передавал приметы преступника
за блоком предохранителей реле поворотов копай там :mrgreen:

 

реле поворотов у 123 вроде как под пепельницей возле переключателя скоростей


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2008 - 23:05

реле поворотов у 123 вроде как под пепельницей возле переключателя скоростей

Таки да, в зависимости от года выпуска. :D
Тему с начала перечитай. :D

Реле поворотов стоит под пепельницей, если кнопка аварийки маленькая (и переключается вперед-назад), либо в самой кнопке аварийки, если кнопка большая и включается нажатием вниз.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных