Еду значит вчера, перестраиваюсь, включаю поворотник... Он тока один раз моргнул и все... остановился, включил аварийку (аварийка работает), открыл блок предохранителей (все целы, да и раз аварийка работает, значит не в предах дело), при постановке и снятии с сигналки указатели работают, постоял почесал репу... Сел, завелся, заработали указатели!!! Блин, еду дальше, через пол часа, та же картина... + стрелка показаний топлива в ноль!!! Так и доехал до дома по тихоньку, а было уже темно, разбираться не когда....
Что может быть??? Масса в приборке отвалилась??? Переключатель рулевой???
З.Ы. Как снять приборку и переключатель???

Отказ указателей поворота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 09:39
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:52
Схему глянь электрическую, у меня поворотнеки глючели по 2м причинам:
1 - гуёвый контакт был в кнопке аварийки, вынул кнопку подогнул контакты в клеме и порядок.
2 - пердохранитель сдох, но сволочь хитра так подгорел на контакте, а не там, где должен был, и я долго воткнуть не мог..
Приборку, если ты про ту, где дрючка переключения передачь, то она просто аккуратно отверточкой вверх сковыриваецца.
Сообщение отредактировал Kaddafi: 06 November 2007 - 10:55
190е 86г 2л АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:54
кто-то уже передавал приметы преступника
за блоком предохранителей реле поворотов копай там
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 11:10
Вот список предов :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=75
И температура двигателя на приборке дожна была в ноль упасть, и стоп-сигналы при этом не работают.еду дальше, через пол часа, та же картина... + стрелка показаний топлива в ноль!!!
Меняй предохранитель № 12.
Кстати, за повороты и аварийку отвечают разные предохранители (правда, в списке не указан пред на аварийку).
Реле поворотов стоит под пепельницей, если кнопка аварийки маленькая (и переключается вперед-назад), либо в самой кнопке аварийки, если кнопка большая и включается нажатием вниз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 11:45
Всем спасиб, буду смотреть!!!
P/S/ температура двигателя на приборке дожна была в ноль упасть (она и так в нуле, что то с проводом к датчику), и стоп-сигналы при этом не работают (это посмотрю)...
Сообщение отредактировал DSIvanov: 06 November 2007 - 11:49
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 13:21
начни с простого: под кулисой располагается реле указателей поворота... она же и реле аварийной сигнализации... утоплена под пепельницей... сними, разбери... пропаяй пальцы, которые выходят на контакты... и ещё подчисть на катушке индуктивности медную пластину... всё... не справишься - пиши в личку... попробую сфоткать... но % на90, что косяк именно в ней...Что может быть???
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 15:10
У меня кнопка аварийки большая... Пока не лазил в машину, нет времени... Завтра буду смотреть или в субботу...начни с простого: под кулисой располагается реле указателей поворота... она же и реле аварийной сигнализации... утоплена под пепельницей... сними, разбери... пропаяй пальцы, которые выходят на контакты... и ещё подчисть на катушке индуктивности медную пластину... всё... не справишься - пиши в личку... попробую сфоткать... но % на90, что косяк именно в ней...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 14:24
Сегодня лазил... Визуально ни чего не обнаружил, переткнул предохранитель и разъем на реле... Все работает...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 14:52
Поздравляю !Визуально ни чего не обнаружил, переткнул предохранитель и разъем на реле... Все работает...
А визуально надо было посмотреть предохранителю "в торец".

Со временем там образуются кольцевые трещины от лапок-держателей, контакт пропадает.
Если не хочешь в дальнейшем ловить глюки с электрикой, вынь каждый предохранитель, осмотри (подозрительные замени), зачисти торец, зачисти лапки-держатели, капни токопроводящей смазкой (спрей для контактов).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 10:25
А визуально надо было посмотреть предохранителю "в торец".
Смотрел! В "торце" все ОК!!!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 22:54
кто-то уже передавал приметы преступника
за блоком предохранителей реле поворотов копай там
реле поворотов у 123 вроде как под пепельницей возле переключателя скоростей
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 23:05
Таки да, в зависимости от года выпуска.реле поворотов у 123 вроде как под пепельницей возле переключателя скоростей

Тему с начала перечитай.

Удачи !Реле поворотов стоит под пепельницей, если кнопка аварийки маленькая (и переключается вперед-назад), либо в самой кнопке аварийки, если кнопка большая и включается нажатием вниз.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных