если уже слизанны грани?
приветствую всех.
такая беда...зашелестел подшипник на насосе продувки катов.
купил его.полез отвинчивать насос и застрял на этом болте
номер 80 на фото.
какой идиот придумал туда воткнуть болт именно под шестигранник история умалчивает.
короче слизал я его))
проблема еще в том что он как бы углублен в кронштейн компрессора....
может есть какие нить приспособы?...хотя морально уже готовлюсь снимать радиаторы и высверливать

как открутить болт?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 02:06
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 02:23
звезду забить в него не пробывал ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 04:17
Купи торекс подходящий по размеру,только под головку и забей его туда.если уже слизанны грани?
![]()
приветствую всех.
такая беда...зашелестел подшипник на насосе продувки катов.
купил его.полез отвинчивать насос и застрял на этом болте
номер 80 на фото.
какой идиот придумал туда воткнуть болт именно под шестигранникистория умалчивает.
короче слизал я его))
проблема еще в том что он как бы углублен в кронштейн компрессора....
может есть какие нить приспособы?...хотя морально уже готовлюсь снимать радиаторы и высверливать
- WDB12312010335648 это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 07:32
Во-первых биту надо очень крепкую - это как минимум. И вообще все такие болты нужно откручивать только такими битами, которые не согнуть. Всякие угловые шестигранники идут лесом, они и сами портятся, и болт портят.
Во-вторых, помогало не 1 раз, что у биты спиливается немного один торец (который вставляется в болт) на наждаке, так как он имеет что-то типа фаски - вот ее и нужно убрать, чтобы она не мешала зацеплению и без того убитого болта. После этого бита забивается в болт, и нередко это помогает открутить. Разумеется, надо давить и на саму биту, чтобы она не выпала из болта под действием приложенной силы. По крайней мере таким образом уже не один болт открутил, который казалось бы сорван совсем был.
Способ с торксом тоже, наверное, имеет право на жизнь, но у меня ни разу не получилось с помощью него выкрутить. Торкс, кстати, тоже нужен крепкий. Вообще, на инструмент лучше не жалеть денег - убедился в этом сейчас, когда перебираю двигатель Некоторый инструмент уже по второму разу покупаю, но выбираю получше марки...
- Rebor это нравится
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 08:47
Если есть возможность, прихватите битку к болту полуавтоматом и будет Вам счастье!
Болт потом на выброс.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 08:50
да бита как раз крепкая,т.к слизала болт без проблем)))).инструмент не фуфлыжный.Во-первых биту надо очень крепкую - это как минимум.
спасибо за совет.попробую....
Сообщение отредактировал don606: 27 June 2012 - 08:56
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 08:58
там не выйдет так сделать.Если есть возможность, прихватите битку к болту полуавтоматом и будет Вам счастье!
Болт потом на выброс.
шляпка болта утопленна в кронштей.и зазоров нет практически..
болт и так заказал уже новый)
блин хотел снять насос вместе с кронштейном но там один болт который крепит кронштейн к двигу,находится прямо за стаканом маслянного фильтра
Сообщение отредактировал don606: 27 June 2012 - 08:59
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 09:06
отсверлить шляпу - никак не получится?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 10:17
Забивать лучше не торксы, а вот такие 24-гранники:
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 10:21
Слав - его ж потом ещё и высверливать придёЦЦА, со всеми вытекающими...отсверлить шляпу - никак не получится?
Угу, причём - обязательно...... у биты спиливается немного один торец (который вставляется в болт) на наждаке, так как он имеет что-то типа фаски - вот ее и нужно убрать...

ЯрЕГ - купи в тазомагазине газовую горелку с баллоном, причём - самую дешёвую и простую, железную - уплей за стописят... те, что с самоподжигом - пластмассовые, более дорогие - плавятся при интенсивной работе, проверено... ну, и грей его до полного о%уения. Если есть возможность подлезть туда так, чтобы молотком размахнуться - дык вообще хорошо: привариваешь биту к накидному ключу, греешь злополучный болт так, как я написал выше - посильней забиваешь в него сделанный струмент (разбивая таким образом окаменевшее говно в резьбе) и начинаешь откручивать при помощи молотка (без фанатизьму !!!), сначала постучав "на заворачивание". Рукой струмент дёргать - рискуешь ещё слизать, лучше ею через проставку на струмент давить - унутрь болта. Эх, домкрат бы туда упереть... )))
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 10:23
да прикол в том.что отсверлить шляпку болта непоможет.т.к резьба идет в задней щеке кронштейнаотсверлить шляпу - никак не получится?

короче записался на сервис к знакомому.
он сказал,что все танцы с бубном теперь,нужно производить только со снятием радиаторов

короче "устроился" на ровном месте(((((
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 10:29
Серег.есть такая.но греть там я очкую.ибо места нет,в близи шланги,проводка и вакумные трубки,не говоря и стакане маслянного фильтра....купи в тазомагазине газовую горелку с баллоном
только сняв радиаторы появится место(((Если есть возможность подлезть туда так, чтобы молотком размахнуться - дык вообще хорошо:
вот говна как такового там нет.разбивая таким образом окаменевшее говно в резьбе
косяк именно в том имхо.что шестигранник там на 6мм при длинне болта см15-20...и резьба на самом конце.
кто это придумал я х.з...будь там обычный болт,таких бы танцев небыло.причем по схеме видно,что раньше стоял обычный болт(номер 89),но щаз он уже не заказывается)))видимо уже тогда Фрицы задумались о недогруженности официальных сервисов)
Сообщение отредактировал don606: 27 June 2012 - 10:31
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 10:30
Нечто подобное было, так же высверливал, но снять не смог. Сделал вот так - скока мог отодвинул деталь и болт отпилил. Деталь извлек, остатки болта выкрутил.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 11:11
Тогда - дешевле будет забашлять тому, кто будет с этим е$аться.... очкую.ибо места нет...

У меня на 123-м какое-то мудило такими болтами стартер к М110 прикрутило. Да ещё, когда его меняли - мы сами по запарке забыли болты сменить, поставили на те же...
Сообщение отредактировал karlson: 27 June 2012 - 11:15
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:08
а я просто вбивал большую по размеру биту, стачивал её немного, откручивал хорошим не скручивающимся ключём.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:24
Так вот..........всегда снимайте радиаторы и все, что мешает ПРЯМОМУ доступу...........
Проверено на себе......

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:25
Я вбиваю в такие места звездочки.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 08:47
Грани в таких болтах слизываются из-за неполного входа шестигранника в болт. Поэтому надо сначала чистить гнездо от грязи и мусора, а потом вбивать шестигранник до конца. Мне звёздочки и 12-гранные биты с силой забитые в болт всегда помогали. Только сначала грязь удалите.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 June 2012 - 08:49
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 00:24
отвинтили в сервисе все таки этот болт,вбив в него звёздочку)
но на этом дело не кончилось((((
по идее на него идет подшипник под номером A0009819327.но он туда никаким боком не станет.т.к меньше.
знакомый как только его увидел,сразу сказал "не он!"....этот подшипник идет в ролик натяжителя ремня кондера....как только его там менять х.з......разобрав шкиф,оказалось что он прав.там стоит подшипник под номером A0019814227 и номер по INA...короче не бьется он нигде((
завтра он поедет подбирать из того что есть в продаже.
Сообщение отредактировал don606: 03 July 2012 - 09:18
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 12:43
A0019814227 Какой в итоги подшипник поставил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных