беда-беда!!! брал месяца три назад W126 с OM617 на 4МКПП, машину готовил мой хороший друг 2 месяца, полностью разобрали, собрали по-новому, в моторе поменяли прокладку, гильзы, кольца (с молибденовым покрытием), поршни, вкладыши, клапана... Проехал на нем на данный момент 5-6 тыс., обкатывая неспешно, в последние 500 км(3 -я замена масла на Mannol полусинт. 10W40) давал на трассе 100-110 км/ч, после чего заметил 1-й раз что после поездки на 300 км 10% на утро ушло!? А вчера опять выехал за город (250 км), притопил 110-125 км/ч в среднем, на утро -- пропало еще 20-25% уровня!! Че за беда такая? Очень расстроился, надеялся на хорошую, надежную машину, а получилось, что мотор никакой??? или ремонт такой? хотя человека знаю давно и неплохо, опыта у него с такими моторами более 20-ти лет. Отчего же может так получиться??

Om617 Жрет масло после капиталки?!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 12:15
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 13:19
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 13:30
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?
"сапун" чистый, на двигателе не видно никаких подтеков вообще, единственное, что замечаю -- это при холодном старте сразу выходит дым, не слишком густо, но видно, около 0,5-1 минуты, при езде по горду и на небольшие расстояния не замечал такого расхода, как только загородный длительный пробег -- тогда масло и уходит, думаю, что поддымливает из глушителя, но не явно...
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 13:33
может ли это быть итогом недавней капиталки мотора, непритертостей в поршневой, т.к. мой специалист озвучил цифру 18-20 тыс. км при его обкатке...
Сообщение отредактировал Paulik126: 12 April 2008 - 16:00
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 15:59
Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 19:21
масло надо МИНЕРАЛЬНОЕ! и уж точно не маннол, если редуктор 3.47 - ездить можно до 150 без проблем, смотря за температурой. 100-120 ево нормальный диапазон. + тыщ 20 будут притираться кольца. Если редуктор 3.69 - сиди, кури. 90 - максимум, 140 предел. Хотя если есть желание капитальнуть еще раз - можно и 200 ездить.Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 19:38
???? Я извинияюсь, в этот мотор лить МИНЕРАЛКУ? Он, тогда, получается и был расчитан на это масло? А какую минералку лучше? Это не повредит?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 19:50
при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?
Сообщение отредактировал ericaa: 12 April 2008 - 19:55
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 20:39
Направляющие точно надо смртреть.при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 20:55
Направляющие точно надо смртреть.
клапана менялись с направляющими... Ездил на сервис, масло мое сегодня сравнили, не знаю, каим образом его проверяли, но сказали, чтобы вылил, чем быстрее, тем лучше. Мотор проверили на состояние поршневой и всяких подтеков, ответ был что все более чем в норме.
Насчет дыма на холодную, чево-то там объясняли, что типа это нормально, он то выходит на холодном пуске при первом нажатии на газ, потом чисто...
По моим замерам до прежнего уровня на 1000 км я долил ок 0,5 л.
Но всетаки, интересен вопрос о маслах, например об отличии полусинтетики от той же минералки и о том, насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 21:09
нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками............. насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 21:21
Мерседес рекомендует Мобил 1.А расход на 1000км-1л,считается нормой.нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками.
конкретно по маслам - в "ФАКе" есть статья, ходи и читай, потом найди ТОЧНЫЙ ТИП И СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРИМЕНЯЕМОГО МАСЛА для этого мотора - по форуму поищи, и покупай такое, на которое этот мотор был посчитан.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 09:14
на хлеб намазывать? ты о чем вапще?Мерседес рекомендует .................

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 09:56
На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так?
Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 10:24
а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 12:04
ТЕМУ НЕ ТРОГАТЬ!!! кто ее постоянно таскает? она не имеет никакого отношения к системам питания дизеля! ОНА ПРО МАСЛО!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 12:41
просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое маслоа может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 16:08
просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)
Во-во, я тоже заметил, что на полусинтетике жрать стал побольше, а на манноле и температура еще выше стала.
Тока что сгонял, купил Liqui Mollу 15W40 минералку для дизеля, какую-то в красной банке, что-то там про совместимость с Мерседесом (228...) написано, но API Cd бирки там не видел, что-то другое написано, по-русски написано, что для атмосферных, турбированных и интеркуллерных моторов. Температура сразу вернулась на прежнюю норму (до использования Маннол полусинт.). Если знаете, подойдет ли это масло? Сколько на нем можно ездить?
Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 20:14
Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?
[/quote]
"количество свежего масла 300D 6.5л"- это по книге, но там и на 2.4 такой же объем написан (отсюда сомнения в ее достоверности), а в 3.0 еще масляный радиатор имеется, значит должно быть больше. Я покупаю 10л, заливаю прибл. 7л. получается верхний уровень, остального хватает с запасом на доливку в процессе эксплуатации.
значит в фильтре оно уже есть???
А фильтр при смене масла не менял?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 20:33
фильтр менял, конечно... Mann..., неплохо он потребляет масло, конечно, у меня до этого был W126 с убитым 603 турбо, доливал на 8 тыс. 0.5-1л Q8 полусинтетика была, а тут, аж до литра на 1 тысячу. Масляного радиатора у меня нет даже... с теперешним маслом температура 60-65 С,
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных