Перейти к содержимому


Фотография

Om617 Жрет масло после капиталки?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 12:15

беда-беда!!! брал месяца три назад W126 с OM617 на 4МКПП, машину готовил мой хороший друг 2 месяца, полностью разобрали, собрали по-новому, в моторе поменяли прокладку, гильзы, кольца (с молибденовым покрытием), поршни, вкладыши, клапана... Проехал на нем на данный момент 5-6 тыс., обкатывая неспешно, в последние 500 км(3 -я замена масла на Mannol полусинт. 10W40) давал на трассе 100-110 км/ч, после чего заметил 1-й раз что после поездки на 300 км 10% на утро ушло!? А вчера опять выехал за город (250 км), притопил 110-125 км/ч в среднем, на утро -- пропало еще 20-25% уровня!! :slobber: Че за беда такая? Очень расстроился, надеялся на хорошую, надежную машину, а получилось, что мотор никакой??? или ремонт такой? хотя человека знаю давно и неплохо, опыта у него с такими моторами более 20-ти лет. Отчего же может так получиться??


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 April 2008 - 13:19

жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?



#3 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 13:30

жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?

 

"сапун" чистый, на двигателе не видно никаких подтеков вообще, единственное, что замечаю -- это при холодном старте сразу выходит дым, не слишком густо, но видно, около 0,5-1 минуты, при езде по горду и на небольшие расстояния не замечал такого расхода, как только загородный длительный пробег -- тогда масло и уходит, думаю, что поддымливает из глушителя, но не явно...


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#4 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 13:33

может ли это быть итогом недавней капиталки мотора, непритертостей в поршневой, т.к. мой специалист озвучил цифру 18-20 тыс. км при его обкатке...


Сообщение отредактировал Paulik126: 12 April 2008 - 16:00

- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#5 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 15:59

Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть? :confused:


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 April 2008 - 19:21

Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть? :confused:

масло надо МИНЕРАЛЬНОЕ! и уж точно не маннол, если редуктор 3.47 - ездить можно до 150 без проблем, смотря за температурой. 100-120 ево нормальный диапазон. + тыщ 20 будут притираться кольца. Если редуктор 3.69 - сиди, кури. 90 - максимум, 140 предел. Хотя если есть желание капитальнуть еще раз - можно и 200 ездить.



#7 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 19:38

???? Я извинияюсь, в этот мотор лить МИНЕРАЛКУ? Он, тогда, получается и был расчитан на это масло? А какую минералку лучше? Это не повредит? :insane:


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#8 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 12 April 2008 - 19:50

при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?


Сообщение отредактировал ericaa: 12 April 2008 - 19:55

W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 April 2008 - 20:39

при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?

Направляющие точно надо смртреть.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 20:55

Направляющие точно надо смртреть.

 

клапана менялись с направляющими... Ездил на сервис, масло мое сегодня сравнили, не знаю, каим образом его проверяли, но сказали, чтобы вылил, чем быстрее, тем лучше. Мотор проверили на состояние поршневой и всяких подтеков, ответ был что все более чем в норме.

 

Насчет дыма на холодную, чево-то там объясняли, что типа это нормально, он то выходит на холодном пуске при первом нажатии на газ, потом чисто...

 

По моим замерам до прежнего уровня на 1000 км я долил ок 0,5 л.

 

Но всетаки, интересен вопрос о маслах, например об отличии полусинтетики от той же минералки и о том, насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#11 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 April 2008 - 21:09

............ насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?

нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. :) конкретно по маслам - в "ФАКе" есть статья, ходи и читай, потом найди ТОЧНЫЙ ТИП И СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРИМЕНЯЕМОГО МАСЛА для этого мотора - по форуму поищи, и покупай такое, на которое этот мотор был посчитан.



#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 April 2008 - 21:21

нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. :) конкретно по маслам - в "ФАКе" есть статья, ходи и читай, потом найди ТОЧНЫЙ ТИП И СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРИМЕНЯЕМОГО МАСЛА для этого мотора - по форуму поищи, и покупай такое, на которое этот мотор был посчитан.

Мерседес рекомендует Мобил 1.А расход на 1000км-1л,считается нормой.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 13 April 2008 - 09:14

Мерседес рекомендует .................

на хлеб намазывать? ты о чем вапще? :insane:



#14 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 09:56

На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так?

 

Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть?


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#15 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 10:24

а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#16 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 13 April 2008 - 12:04

ТЕМУ НЕ ТРОГАТЬ!!! :twisted: кто ее постоянно таскает? она не имеет никакого отношения к системам питания дизеля! ОНА ПРО МАСЛО!!! :bangheat:



#17 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 12:41

а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?

просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#18 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 16:08

просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)

 

Во-во, я тоже заметил, что на полусинтетике жрать стал побольше, а на манноле и температура еще выше стала.
Тока что сгонял, купил Liqui Mollу 15W40 минералку для дизеля, какую-то в красной банке, что-то там про совместимость с Мерседесом (228...) написано, но API Cd бирки там не видел, что-то другое написано, по-русски написано, что для атмосферных, турбированных и интеркуллерных моторов. Температура сразу вернулась на прежнюю норму (до использования Маннол полусинт.). Если знаете, подойдет ли это масло? Сколько на нем можно ездить?
Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#19 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 20:14

Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?
[/quote]
"количество свежего масла 300D 6.5л"- это по книге, но там и на 2.4 такой же объем написан (отсюда сомнения в ее достоверности), а в 3.0 еще масляный радиатор имеется, значит должно быть больше. Я покупаю 10л, заливаю прибл. 7л. получается верхний уровень, остального хватает с запасом на доливку в процессе эксплуатации.

 

значит в фильтре оно уже есть???

 

А фильтр при смене масла не менял?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#20 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 20:33

фильтр менял, конечно... Mann..., неплохо он потребляет масло, конечно, у меня до этого был W126 с убитым 603 турбо, доливал на 8 тыс. 0.5-1л Q8 полусинтетика была, а тут, аж до литра на 1 тысячу. Масляного радиатора у меня нет даже... с теперешним маслом температура 60-65 С,


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных